Ответ на пост «Учительское ТЗ»8
8 класс. Геометрия.
Каждый ученик должен был сдать все теоремы о параллелограмме. Или на уроке, или после (как зачёт в институте).
Ну что у него противоположные углы и стороны равны и прочее. Не помню, о какой шла речь, но в учебнике и методичке она доказывалась "от противного". Мне всегда данное доказательство (любой теоремы) казалось ненатуральным, неестественными и неубедительным.
Но я пропустил данную теорему по какой-то причине. И готовился самостоятельно. Предмет и тему любил. Нашёл пристойное доказательство (кажется на основе равенства треугольников).
Пришёл на зачёт. Рассказал.
Математичка: - доказательство математически верное, но в учебнике такого нет - незачёт. Иди учи.
Я 4 раза пытался сдать эту теорему правильным способом. Только на 5 мой мозг принял неестественное доказательство и я смог его рассказать.
Не могу сказать, что на этом я закончил попытки познавать геометрию (с алгеброй у меня к этому времени были совсем плохие отношения), но энтузиазм мой ю=стал быстро угасать.
Я осознал окончательно, что полный гуманитарий.
Лига Педагогов
2.3K пост6.1K подписчик
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;