Ответ на пост «Школьное»12

В школе после 6го класса учился так себе, честный троечник. Не потому что не догонял, а просто забивал на многое, что мне не особо интересно было. Первое что меня заинтересовало, так это как раз черчение, но за всё время у нас было его уроков 5, так как учитель очень быстро ушла в декрет и к карандашу, линейке и ватману я вернулся только в универе. Дальше уроки химии и физики, по которым у меня были стабильные тройки. Вдруг попадались интересные темы, соответственно я "загорался" и начинал разбираться, учить нормально. Так вот всё моё рвение заканчивалось через месяца два. Не, я не забивал, всё обламывали проверочные контрольные, которые я писать по факту на 4-5, но ставили мне 3, с пояснениями типа "радуйся что не 2!", типа что всё списал. При том, даже отличницы спереди сами тогда бывало что-то у меня списывали. Даже было препод стояла и следила как я решаю и чем пользуюсь, ничего не видела, но опять ставила 3, в лучшем случае 4. Мотивация "учить, чтобы просто знать" закончилась быстро и к 11 классу я просто забил ходить на занятия. Зачем утруждаться, если я один хрен по определению учителей - дурачок, учу я что-то или нет. А тройку в итоге и так поставят.