6

Ответ на пост «Первый день месяца»4

Немного не по теме и сумбурно. Сказ о том, как я деньги инвестировал. Предисловие: Работаю в доставке с 2023 года. Долгое время ездил на велосипеде. Психанул, 29 апреля 24 года пошел в банк, взял кредит в 100 тысяч, купил мопед альфу за 77 тысяч и шлем. Я как давай на нем гонять и зарабатывать по 6-7 иногда по 8 тысяч за 12-14 часов!!! Короче в первый же месяц я заработал 120 грязными, но это за 200 часов рабочего времени. Во второй месяц месяц кредит был полностью погашен!

Приезжаю домой. Тут хочу вставить другую историю для ясности О старой бабушке с деменцией, о котах и о сантехнике

Батя начал что-то задвигать, что надо деньги инвестировать в американские ценные бумаги, открыть вклад в банке и получать проценты. Дальше был такой разговор:

Я: какие там проценты?

Батя: 20% годовых

Я: у нас в стране инфляция 25%

Батя: это другое, ты не понимаешь!

Я: да все я понимаю! Я купил мопед за 77 тысяч, который ежемесячно приносит 100 тысяч. Это сколько процентов годовых?

В тот год я ездил по 1 декабря. Мопед жив, немного хромает, но пробег уже больше 30 тысяч. В этом году занимался другими делами и начал снова курьерить только в конце августа. Итог: 700 тысяч я точно заработал, может 800.

Батя опять запел старую песню про инвестиции:

"Надо вложить деньги куда-то!"

Я: уже вложил! Где ты еще такую доходность найдешь? Попробуй купи оборудование, станки, открой мастерскую и начни клепать табуретки. Через год оборудование отобьется! Если не разоришься!

Можно купить гранту за 1,5-2 млн работать в такси, но я сильно сомневаюсь, что доход будет в разы выше, чем на мопеде за 77 тысяч. Все таки расход топлива выше и тех.обслуживание дороже.

И уж точно вложение в мопед более выгодное, чем открытие счета в наших банках!

Батя: но ведь американские ценные бумаги...