8942

Ответ на пост «Достали!»12

Будет много матов (ах, как непедагогично!), да насрать. Работаю в школе 15 лет и с каждым годом всё хуже и хуже, тяжелее даётся работа, и нет, дети не другие, самое общество – другое… Хочется рассказать моменты, которые бесят, настолько, что уже транквилы не помогают (заснула в 6 утра, на работу к 8-30). Долго думала писать или нет, вот, момент настал. Как минимум, автор поймёт.

Будет много букв. Будет сумбурно.

1. Ужасно много документов, постоянные отчёты, проверки, эти бумажки везде! Учитель – это тот, кто, отработав свои часы в школе, идёт домой и снова работает. Постоянно. Даже в каникулы.  

На прошлой неделе был случай. Приехала проверка отчётной документации в бухгалтерии. Я прихожу на работу, у меня свои планы, а мой кабинет занят женщиной. Я такая – что за херня? Оказывается, этой тётке не хочется подниматься выше 2 этажа, ей жарко было в другом кабинете, было шумно. По мнению руководства – наш с коллегой кабинет идеально подошёл. Т.е. мы за свои деньги (кроме парт, ПК, доски и стульев) его сделали конфеткой, стеллажи, книги, плакаты и многое другое для детей, а теперь вот так просто у нас его можно забрать для проверки. Тут любят бунты, я такой устроила. Ходила разгневанная к завучам, оооооочень долго возмущалась и сказала, что ухожу домой, не буду плясать под вашу дуду, бегать искать себе место приткнуться. И завтра не выйду, и вообще, видеть меня тут не будете всю неделю, пока у меня сидит проверка, которая вообще никак не относится ко мне. Отменяю все консультации, напишу родителям, буду отдыхать, спасибо за внезапный отпуск.