Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Да, с ДНС походу везде есть подобные проблемы. У нас в Архангельске так же.

Покупал робот-пылесос, и мне пытались убитый в хлам витринный образец втюхать, при учете нового на складе, когда я от витринного отказался и намекнул, что у них на складе их 2 числится - продаван из-за двери склада за полторы секунды, бля, это не шутка, реально, открыл дверь склада, и не глядя даже, оттуда достал новый в нераспечатанной транспортировочной коробке. (сука, на что он рассчитывал втюхивая витринное говно???) который я и забрал. Что это и зачем, мать его, было???

Про сервис и и отказ в гарантии на жёсткий диск - это трэш. На это у меня есть целый пост в профиле.

А ещё есть по поводу истории цен на память, только вот там память битая оказалась, одна из двух планок, но тут, к сожалению пиздец, по одной не меняют в наборе, пришлось тащить и сдавать в СЦ обе скопом. И на удивление сервис признал брак и на следующий же день разрешили замену и все ОК.

А как то собирал для своей тёти комп, заказал железо пришел забирать и мне бланк заказ с гарантией распечатали на принтере с убитым фотобарабаном, я так и не понял, текст там был или фото Майкла Джордана в смокинге. Там ни дат, ни наименования товара местами не прочитать. На мое замечание сначала ответили, что у них нет другого принтера (реально? В компьютерном магазине нет ни принтера ни картриджа? Ха-ха-ха), потом все же где-то нашли ещё принтер и распечатали нормально.

И в общем скажу так. ДНС у нас почти монополист в городе по компьютерной технике, так что с некоторыми нюансами их работы я просто трахаю им мозги и заябываю по полной и вам советую.

По поводу сервиса - советую делать детальные фото прямо у них в СЦ при сдаче - там уже сложнее им будет что-то сломать и сделать вид, что так и было.

P.S. Граждане будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать. Пишите претензии, фотографируйте и снимайте вам потом будет легче доказать свою правоту. Требуйте соблюдения ЗоЗПП.