Ответ на пост «Дилеры пробили дно»2

Дилеры и правда дно пробили.
У меня Ниссан, раньше обслуживал только у дилера, потому как подсчитал пару раз: если вычёркивать все ненужные "допы" типа мойки двигателя и подкачки шин - цена на расходники и работу (замена масла, например) не сильно отличаются от стороннего сервиса. Зато оригинал, гарантия и в наличии.
И вот на пробеге под 90 решил сменить масло в вариаторе.
Приехал к дилеру, да, все окей, машину сдал. В накладной "масло вариатора ns-3.", фильтр. Уже смутило, т.к. фильтра там 2, и второй меняется со снятием поддона. А прокладки поддона и второго фильтра в бумагах нет. Манагер сказал что внутренний фильтр - сетка, промывается и ставится обратно, прокладку возможно менять не нужно, если порвётся - потом допишут. Ну т.е. вроде все хорошо, лишнего не накидывают. Окей.
Однако я не уехал, сходил выпил кофе и с наглой мордой запиздил в сервисную зону.
Издалека наблюдаю за своей машиной, что там делают. Смотрю механ масло тащит, ставит на стол. Тотачи, бл, ns3! Поясню свое возмущение:
Масло тотачи это Россия, цена за канистру около 4 тыщ. Ниссановское ns-3 примерно вдвое дороже.
Угадайте, какую цену мне написали в накладной? Конечно 8 тыщ/канистра! Забыв написать какой марки маслице то. А я по умолчанию решил что раз дилер Ниссан, то и масло будет оригинал. А оно вон чё...
Я фалломорфирую, останавливаю механа от начала работ и иду бить манагера МПХ по лбу.
Манагер грустнеет, бегает туда сюда, приходит, отдает мне ключи. Мол "машина снаружи, оригинального масла нет, извините". Импортозамещение, бл!
В общем не оставляйте авто без присмотра, дамы и господа. Сервисники сейчас (особенно дилеры) очень дохуя хитрожопые стали. Смотрите за машиной, что ставят и что делают. А то наегорят легко...