1

Ответ на пост «Что имел в виду автор» 

А есть ещё одна сторона современного образования. И эта сторона - ЕГЭ.


Когда мы были в 9-11 классах сначала я был одним из, а под выпуск и вовсе единственным активным учеником на уроках литературы. И нет, я не сдавал этот предмет. Я сдавал физику и английский.


В то время, как я пытался общаться с учителем остальные сидели в своих книгах и учебных тетрадях по предметам подготовки. Я не расстроен этим фактом. Мне нравилась литература, но было очень грустно, что для того чтоб отвлечь всех от своих тетрадей учителю приходилось проводить проверочные работы, а потом проверять их в ночи и ставить не самые лучшие оценки, так как низкая активность была связана ещё и с полным игнорированием предмета. А медалистам нужна медаль, поэтому оценка должна быть не ниже хорошей.


Уже тогда я решил, что не хочу работать в бюджетной системе, потому что видел её беспомощных заложников с самого детства.

Дубликаты не найдены

0

Может если бы в программе было что нибудь кроме устаревшей мути, ученики скучали бы меньше?

раскрыть ветку 2
0

Вы не поняли :) Пост был о том, что что ЕГЭ заставляет учеников приоритезировать сдаваемые предметы над теми, которые не сдаются. И это создало проблему игнорирования разностороннего образования. То есть рушится концепция. У нас как бы разностороннее, но после начала 9 класса, а иногда и в 8 начинается какая-то специализация.


Классическая школа в России была в формате "знаем всё, среднеуглублённо", а у иностранцев "знаем всё, без углублений, то, что нужно среднеуглублённо". Сейчас же школа выглядит, "до 9 класса знаем всё среднеуглублённо, после без углублений, а сдаваемые предметы среднеуглублённо". Как-то и не туда и не сюда.

раскрыть ветку 1
0

Раньше было точно так же. Все знали какие экзамены собираются сдавать при выпуске и поступлении, к ним и готовились.

Да и в целом выживаемость знаний и до ЕГЭ оставляла желать лучшего. У меня на курсе медалисты в первую же сессию покупали экзамены.

0

-Свободная касса!)