Ответ на пост «Будни доставки»

Сам курьером не работал, но много принимал жалоб от клиентов на курьеров. И вот прям с этой точки зрения работа курьера выглядела экстремально. Через курьерскую службу мы отправляли клиентам одежду. Некоторые примеры:


1. Жалоба: Прошу заменить курьера (без каких-либо уточнений причин)

Ответ курьерской службы: Клиент утверждает, что от курьера исходят отрицательные эманации, загрязняющие ее чакры. Требует от курьера сообщить его дату рождения для рассчета его числа. Предоставить курьера с другими, положительными, эманациями у нас нет возможности, так как на этом маршруте он один.

2. Поступил запрос от курьерской службы: Созвониться с клиенткой и сообщить, что к ней выехал курьер.

Причина: Курьера встретил муж клиентки. Впустил в квартиру, а затем сам вышел и запер дверь, заперев курьера внутри. О доставке его жена не предупредила, и он решил, что курьер - мошенник или вор. Таким образом решил его "обезвредить". До жены курьерская служба дозвониться не смогла.

Как потом оказалось, она "не берет трубку, если звонят с незнакомого номера".


Были, правда, и обратные ситуации


Жалоба: Посылку принес бомж.

Ответ курьерской службы: это был хипстер, у нас таких половина.


Хотя самый фееричный на моей памяти запрос с жалобой на курьерскую службу в целом выглядел так:


Мы наняли новую курьерскую службу, которая клялась и божилась, что справится с объемами доставки. И поначалу все вроде было хорошо. Т.е., жалоб от клиентов мы не получали, а клиенты у нас были скорые на расправу, так что мы даже обрадовались. А потом выяснилось вот что: если по какой-то причине не получалось доставить посылку вовремя, то с клиентом связывался оператор и сообщал, что курьер уже выехал, но у него сломалась машина или он упал и сам себе что-нибудь сломал (время было зимнее). В общем, обстоятельства непреодолимой силы. и оно бы так и работало, если бы у на не было несколько клиентов, которые получали от нас посылки буквально каждый день.

Так что мы получили от одного из них буквально следующее письмо: "Прошу вернуть мне старую курьерскую службу, потому что новая, видимо, проклята. У меня калечится уже пятый курьер за неделю."


Так что на маршруте "магазин - доставка - курьер - клиент" чего только не происходит))