Ответ BernardHenriLevi в «DNS, вы совсем охерели?»

Раз уж пошла такая пьянка, то и я поделюсь своей историей о магазине на три буквы.

Купил я там как-то СВО (система водяного охлаждения, а не то что некоторые подумали).

MSI MAG CORELIQUID 240R

Ответ BernardHenriLevi в «DNS, вы совсем охерели?» DNS, Негатив, Мошенничество, Ответ на пост, Текст

Через какое-то время у водянки засвистела помпа. Порывшись на форумах я выяснил, что проблема эта массовая, после чего было принято решение отправить её обратно в магазин для ремонта, либо замены. Там СВО осмотрели на приемке, составили акт и сказали ждать результатов.

Прождал я около двух недель.

Ответ BernardHenriLevi в «DNS, вы совсем охерели?» DNS, Негатив, Мошенничество, Ответ на пост, Текст

Мне пришло СМС, что по моему обращению следует явиться в магазин, дабы узнать результаты. А результаты были фееричными!

Мне попытались вернуть мою СВО, только уже в сломанном виде! Там были разбитые вентиляторы и такое ощущение, что ей играли в футбол. В заключении написали, что на СВО имеются повреждения и случай не гарантийный.

На мои увеличивающиеся с каждой секундой глаза, менеджер развел руками. После немой сцены на весь магазин прозвучало:

Ответ BernardHenriLevi в «DNS, вы совсем охерели?» DNS, Негатив, Мошенничество, Ответ на пост, Текст

Дальше пошли разбирательства. Менеджер долго просматривал кадры с камеры наблюдения, дабы увидеть принес я такую водянку изначально или нет. Потом стал предлагать мне ремонт за счет компании, в итоге после долгих разговоров с директором было решено вернуть мне деньги за покупку (возвращение суммы было тоже той еще эпопеей помотавшей мне нервы), а крайним сделали приемщика взыскав убытки с его зарплаты. Вот такая история. Поэтому будьте внимательны отправляя товар по гарантии, да и просто получая новый, желательно записывайте все манипуляции и разговоры на телефон, что бы не оказаться в подобной ситуации.