563

Отнёс я квадрик на ремонт...

...перестал гад запускаться. Сам включатся, но моторы не заводятся. Принёс в контору, которая ремонтом электроники занимается - рассказал, что он полгода не летал, в багажнике пылился, а сейчас не запускается. Все мои пожелания записали(попросил откалибровать и если нужно - прошить), на всякий пожарный(ибо начитался на Пикабу, как нашего брата дурить в сервисных центрах пытаются) три раза предупредил, чтобы никакого ремонта без моего ведома не проводили, звонили и согласовывали. Предупредили меня, что диагностика-950₽, ну ок)

Тем же вечером звонок- трали-вали, ваш супер-мастер, разобрали, посмотрели, а там ужас-материнка разломанная, он у вас жёстко крашился,надо паять, ремонтить, туды-сюды, 12500₽...

Я говорю - стоп милейший, на этом все, ничего не делать, приеду, заберу. Приехал, заплатил за диагностику, забрал, выхожу на улицу, мысли не радостные - уже думаю, где, как, за какие шиши его чинить...

Дай думаю попробую его завести, может чудо случится...И СЛУЧИЛОСЬ!!! Завёлся!

Будь благословенны нерадивые мастера-наёбщики и иже с ними)))

Дубликаты не найдены

+26
Разобрали, нашли какой нить отвалившийся шлейф или окислившийся контакт. Посидели, подумали, 950 это сумма ни о чем, а чоб и не напарить клиента на 12500 ? Не, нуачо ))
раскрыть ветку 3
+11

Стали бы они шлейф подсоединять, если не прокатило

раскрыть ветку 2
+2
Ну а почему бы не подсоединить? Сделали, проверили, что работает - зачем обратно отсоединять (вдруг потом не заработает)? Видимо, надеялись, что клиент раскошелится или торговаться начнет.
0

Я когда принтер подобным чинилкам сдавал (тефлон заменить "мы запчасти не продаём, оставляйте в ремонт"), скомуниздили ролик и подменили фотовал на убитый. Я офигевал потом - вот не лень было заморачиваться и картридж перебирать. В итоге тефлон поставил купленный у конкурентов, ролик пришлось собирать на коленке из подручных материалов.

Так я к чему, шлейфы внутри были отцеплены.

+68

Следующий пост:

Народ, какой-то баг с аккумулятором - висит в воздухе пятый час, на пульте 100% заряда!!?

раскрыть ветку 1
+4

Вспомнилась ситуация с судномодельного кружка: Были корабли на который соревновались в управлении и был собран под это дело новый мощный катер. Но при его разработке была допущена ошибка: - управление и цепи питания двигателей были запитаны от одного аккумулятора и при выведении катера на полную мощность отпадал модуль управления, раз заклинило на вирааже и он по кругу гонял пока не сел аккум.

+41

Эхм, прочитал оглавление поста и представил как ТС несёт в руках квадроцикл... Разрыв шаблона, однако.

раскрыть ветку 3
+14

Такая же фигня. Еще думаю - какие нафиг моторЫ? Че за квадрик такой?

Похоже мы устарели...

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+8
+1
Даже на фразе про багажник я подумала "у него, наверное, пикап".
+8

это еще спасибо, что материнку реально не сломали

раскрыть ветку 3
+7

С учётом того, что там ее нет.

раскрыть ветку 2
+3
спиздили..
0

Не ну в навороченных от DJI есть единая плата на которой распаяно все.
А когда то давно в лохматых годах MainBoard и MotherBoard были синонимами.
Так что в некотором смысле в коптерах есть материнка, да.

+10

небось шлейф какой отскочил.

+4
Из опыта ремонтов ноутбуков и другой техники:иногда разобрать и собрать равно починить
+7

У квадриков нет материнки. Это называется полетный контроллер. Что касается его внутреннего устройства то там всего то 3-4 платы стоимость каждой очень мала. Для того что бы ремонтировать и шить его самостоятельно нужно потратить буквально немного времени на матчасть.

раскрыть ветку 2
0

Ой-ли?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Кошмар, если это потроха мавика не удивительно что они сыпятся так часто)) и кстати, на фото полетный контроллер.

+3
Как то в сервисе рядом с домом запустили акцию, диагностика бесплатно. Отнес соньку к750, которая не включалась и провалялась пару лет на антресолях, чисто от нех делать, они мне ее после диагностики рабочую вернули, денег не спросили, за спасибо. Был приятно удивлен, еще несколько телефонов у них чинил, все ок, и сервис все еще процветает.
+4

Тьфу ты, по названию поста, надеялся про квадроцикл почитать, а нет....высокие технологии....о времена, о нравы))))ещё удивился-как это отнес?

раскрыть ветку 1
0

А что квадроцикл, поездить по природе можно и на велосипеде. А вот погонять 100кмч+ или на полетать на высоте нескольких сот метров в FPV это кайф!

+4

непрокатило

+1

"а попробуйте выключить и включить " 🤣

раскрыть ветку 3
+2
Передёрнуть,чтобы стало хорошо - древний метод))
раскрыть ветку 2
+2
Эт мы можем
+1

А я и не против

Иллюстрация к комментарию
+1

Эффект присутствия ))

0

Ну раз нифига не делали, и вокруг наёбщики - жди вновь такие же симптомы неисправности.

0

А что за квадрик, раз ремонт во столько оценили?

раскрыть ветку 2
-2

Aee toruk ap10

раскрыть ветку 1
0

В следующий раз не поленись разобрать самому. Ничего сложного там нет, главное при включении дома _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ снимать винты.

0

Теперь чтобы в полете не стопанулся снова.

0
Т.е. ничего не делали, но всё таки на 950 рублей наебали?
-3

Процессор перегревается, жёсткий диск на пределе, виндовс переставлять нужно... =)

-1

Вы же заплатили за диагностику. Значит, надо было потребовать ОТЧЁТ о диагностике. Если отказываются выдавать - требуете возврат денег. С этим отчётом идёте в другую контору, которая вам выдаст свой отчёт. Сравниваете. Если есть разночтения, пишете досудебную претензию с требованием возврата денег за диагностику. В случае отмороза несёте оба отчёта в мировой суд и там натягиваете хитровыебанных.

раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

и тут уже федеральная сеть...

0

"необходима перепрошивка"

и

"ужас-материнка разломанная, он у вас жёстко крашился,надо паять, ремонтить, туды-сюды, 12500₽"

Я тут вижу некоторое несоответствие. При помощи которого можно было попытаться наказать разводил.

-1

Тебе починили считай нахаляву, а все наебщики, наебщики))

Похожие посты
79

Клиент всегда лох (с). Часть 1

Клиент всегда лох, а если клиент - женского пола, то лохушка по умолчанию. Кредо многих даже весьма уважаемых фирм, увы. Заголовок позаимствовала у бедолаги Гены Букина, точнее, из серии, когда ему озвучили этот принцип работы с клиентами ртом в уши, случайно проболтавшись. Эпопея моих строительно-ремонтных перипетий уже напоминает плохой ситком, где все серии идут по примерно одинаковому сценарию. Вопреки расхожему мнению, что не стоит всем показывать, как тебя нагрели ушлые участники рынка, всё же хочу изложить - себе на память, людям на радость, новичкам - в назидание.


***


"Корона" - вирус.

Это я поняла, когда из фирмы, обещающей ремонт под ключ, пришёл мастер - оценить масштаб работ. Надо сказать, чувствовала я себя в тот день неважно, метеозависимые поймут. Начало осени, перепады погоды...

Осмотрев квартиру, в которую я только что заехала, и которую я страстно желала привести в порядок, А. протянул: "Мдааа... Двери у вас страшные. А это что - окно? Фу. И что вы хотите сделать с вашим потолком? Покрасить? Прошлый век, дамочка. Надо натягивать. И вам дешевле выйдет. С покраской - тыщ 19, с натяжкой - 10. А, чувствуете? И светильники сделаем модные, а не эту вашу люстру от бабушки, - добавил представитель подрядчика, едва не расколотив мою недавно купленную люстру. - А на пол? ЛИНОЛЕУМ??? Отстали вы от жизни, мадам. Ла-ми-нат. Что за консерватизм".

Проводив двигателя прогресса за неказистый порог, я позвонила друзьям и излила своё негодование. Меня поддержали. Тут же я стала обзванивать другие компании, занимающиеся отделкой и стройкой. Отворот-поворот: график забит у всех до зимы в лучшем случае, кто-то меньше сотки не берёт заказы... А я брала отпуск под ремонт, моя квартира убита, как и настрой на грядущие свершения. Прикинув к носу, решила: мне с А-ликом не детей крестить, а ремонт вершить, договор мы заключим, смету составим, в чём проблема?..

Обрадованный (судя по голосу) моим звонком А примчался на следующий же день. Уже не пытался унизить мою люстру, обещал лучшее в городе окно и запупенный потолок, розетки - перенести, выключатель на балконе сделать.

Вдохновлённая перспективами расправиться с комнатой за неделю, я обдирала обои и резала старый линолеум, когда меня огорошил хороший друг. "Ты смету свою читала?" - "Да", - прохлопала глазами я. - "И что там написано?" - "45 тыщ". - "45 - за что? Ни одна позиция толком не расписана". Ушат отрезвляющей холодной воды на голову. "Ну может - не обманут..." - умоляюще протянула я. - "Может, и нет", - смягчился товарищ.

На всякий случай я позвонила А-лику и мило попросила смету расшифровать. Ну мало ли. Он был явно не в восторге, но вроде не отказался. Успокоенная, я продолжила обдирать свои стены.

Ласточки нагрёбки вылетели стайкой. Сначала А. отказался пересчитывать неверно вычисленные площадь и периметр моей комнаты. Затем смета, вроде как расписанная, исчезла в его кармане, мой экземпляр не претерпел никаких корректировок. Потом начались допы. Непредвиденные траты. Мастера купили дюбель-гвозди, не воспользовавшись теми, что были уже в наличии. Мастера покрасили батарею, хотя этого не было в смете. Потолок выйдет дороже. И надо сразу отдать аванс. И вот прямо сейчас - за поклеенные обои. И за линолеум. Нет, не в день сдачи-приёмки. И за наличники. Ну и что, что я тоже этого не просила - они уже потратили время и силы. Ну и что, что лишняя розетка, ну и что, что провод пустили не по той стене... "Где цены, на сайте?" - спросила я. - "Они у меня в голове!" - обезоруживающе улыбнулся А-лик.

Три дня меня штырило от погоды, когда давление угомонилось, в голове начались прояснения. Я позвонила А-лику вечером в субботу и требовала (по совету юриста) прислать мне промежуточный акт сдачи-приёмки. На что мне был ответ: успокойся, никуда я от тебя не денусь. Вот этого мне уже хотелось меньше всего. К тому же с меня требовали уже полную стоимость окна ещё до установки - с теми же сомнительными гарантиями.

Я заявила, что акт мне не выслали, поэтому работы сорваны, платить больше я ничего не буду, и договор я разрываю.

Каково же было моё изумление, когда в понедельник на пороге моей несчастной квартиры нарисовались потолочники! Ребятам никто не позвонил, и они пришли работать. "Ну заплатите нам, мы всё сделаем", - жалобно сказал мастер, и мне почти стало его жаль. Но платить я отказалась, села в такси и уехала возвращать излишки отделки.

А-лик мне начал писать на почту. Увещевал совестью. Пугал неустойкой. А потом мне позвонили якобы из головного офиса, и я изложила всю суть возникшей проблемы: "Ваша местная франшиза офраншизела". На том конце сигнала обещали разобраться, но попросили претензию изложить на почту. После этого прошла неделя, и якобы собственник фирмы снова набрал меня. "Вы окно бы всё-таки установили... я лично проконтролирую исполнение!" - "А в каком вы городе, уважаемый?" - "В Другом". На этом я решила разговор сворачивать. Другой город - не лучший гарант, зная, как точность выполнения требований законодательства зависит от удалённости проблемы, заявляю я со всей ответственностью. Лучше потерять десять тысяч, чем в несколько раз больше. На этом мои отношения с подрядчиком подошли к концу.

Вывод? Не подписывайте бумаг, если здоровье шалит, не гонитесь за выгодой - скупой платит дважды. Изучайте соцсети компании. В этой были репосты чужих работ и длительные провисы между публикациями. Не платите, если работы не доделаны. И не стоит игнорировать предупреждения своей, родной, интуиции.


Продолжение следует...

Показать полностью
124

Теле2 и подаренные гигабайты

Несколько дней назад сын решил сменить тариф. При смене тарифа гигабайты сгорают, поэтому он подарил мне 30Гб. Сегодня пришла смс от Теле2: "пакет гигабайт, переданный вам другим абонентом Теле2 отключен. Чтобы оставаться онлайн, докупите...".

Обратился в техподдержку в приложении. Оказывается (откуда же мне знать?) подаренный трафик действует в 7 дней.

"Чтоб продлить подаренный пакет до 30 дней: *974*7# вызов- 50 рублей" (с).

Так это не подарок получается, а покупка. При чем сначала за эти гигабайты платил сын, а потом чтоб не сгорело 50 р заплачу я. Мелочь, но не приятно.

Так же сказали, информация о том, что подаренные Гб живут 7 дней имеется на их сайте.

Но при дарении и получении подарка другим абонентом ни одну сторону об этом не информируют. А значит, умолчали, обманули.

не "ищу крови". просто, подумал, не мало абонентов наверное не в курсе.

172

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
10373

Внутренняя инструкция компьютерных домушников

Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.

Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Показать полностью 4
1431

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
487

Билайн и "бесплатная" аренда

Попользовался 3 месяца "билайном", сначала подключил домашний интернет, потом к нему мобильный тариф. Со всеми скидками выходило что-то около 800, что было не так плохо. Однако по факту выходило больше. Начал разбираться - каждый месяц списывают еще по 100 рублей за аренду роутера.

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

При этом в "услугах" это дело значится как бесплатное

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Техподдержка уверяет, что нет у меня никакой бесплатной аренды и я, видимо, долблюсь в глаза

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Вопрос один - нахрена писать, что услуга бесплатна, если она платная?

Показать полностью 3
49

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вспомнилась история. Не такого масштаба, конечно, но таких сервисов валом.
В общем, работала моя (уже бывшая) девушка в пивняке. Собиралась увольняться. Все её там знали и хорошо к ней относились. Поступило к ней предложение от завсегдатая пивняка поработать у него. Место в 10 метрах от нынешнего места работы. Пешком от дома недалеко, та и транспорт ходит, если дождь или опаздываешь. Оклад 20 000. Сиди себе принимай технику на ремонт, отдавай обратно, принимай звонки, заноси все в СРМку. В свободное время хоть ламбаду танцуй.
Для нее это было неплохое предложение, т.к. ничего квалифицированного она тогда не умела делать.
Немного отступлю, чтобы описать начальника (точнее, первое впечатление). Обычный парень лет 25-30, всегда весёлый и дружелюбный. Иногда угощал пивом, когда я сидел у неё в пивняке. Разговаривал здраво и открыто. В общем - мечта, а не начальник.
Но после недели работы все вышло наружу.
Принцип работы был такой. Взять технику и КОГДА-НИБУДЬ починить. Даже тем людям, которые слёзно просили сегодня, потому что улетают/уезжают/врут - это не важно. Девушка должна была взять технику и пообещать, что сделают в течение часа. Естественно, сначала девушка таким отказывала, потому что точно знала, что мастер (слишком громкое слово для человека, который вообще почти ничего не умел делать) не будет ближайшие пару дней. Об этом быстро узнал начальник и сказал, что цена лида (клиента) 300~ рублей. И если она будет таких отпускать, вычитать будет из ЗП. Реклама у него работала хорошо, а желающих починить день в день было много. Дальше схема простая, человек приходилч, спрашивал ГДЕ ТЕХНИКА, "ОЙИЗВИНИТЕНЕУСПЕЛИЗАПЧАСТИЕДУТ", орал, она выслушивала, давала номер начальника, они дружно с клиентом орали и 50% соглашалось подождать. Что, в принципе, неплохо для начальника. В общем, хоть я и отговаривал, решила она, что это не её ответственность и слушала весь гнев людей ещё пару дней. Дальше совесть не выдержала и она уволилась.
Треш, который там творился сложно описать. Мастер выходит когда захочет. Ремонтирует по принципу либо МЕНЯЕМ ВСЕ НАФИГ, либо НА ЮТУБЕ ГЛЯНУ, ВДРУГ ПОЙМУ. На мои вопросы, мол, смотрите, как люди бахают (показывал посты реальных мастеров с Пикабу) отвечали, что так денег не заработаешь. Долго нудно и уметь надо, та и оборудование иметь (из оборудования у них был советский паяльник и мультиметр с Алика). Мы лучше целиком менять будем.
Мораль придумайте сами, от себя скажу, ремонтируете у реально проверенных людей. Остерегайтесь таких "сервисов".
На том месте сервис закрылся, точно знаю, что открылся новый, но не знаю где.
г. Краснодар

294

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вставлю свои несколько копеек, отдельной историей. У моей бывшей жены (БЖ) был ноут Асус, с неработающей батареей. Т.е. от сети работает, от батареи нет. Когда-то я ей кидал сервисные номера Асуса, но в то время она ноут не отдала (часто ездила в Египет на полу-МПЖ) и немного подзабила на этот вопрос. А не так давно она осела в Москве. И вопрос отсутствия мобильности с ноутбуком стал её немного напрягать. Сиё было присказкой, а сказка (ну в данном случае реальная история) - будет впереди.


Так как с БЖ у меня нормальные отношения, время от времени мы созваниваемся. И в один прекрасный день февраля этого года, на мобильном телефоне высветилось короткое БЖ. Подняв трубку я услышал нотки паникующего человека, отдавшего ноут неизвестно кому, и с которого требуют много того, чего всегда не хватает. Т.е. бабла :)


Из телефонного разговора (почти дословно): "... У меня давно не работал ноут, а тут я нашла в почтовом ящике магнитик о ремонте. Ну я и позвонила. Диагностика бесплатно. Ремонт батареи стоит копейки. Обещали всё быстро и четко. Приехал вежливый курьер. Забрал ноут. Дал бумаги. А сейчас мне позвонили - и говорят, что ремонт будет стоить 26 тысяч рублей. Когда я говорю, что не соглашалась на такой ремонт - мне говорят, что вы согласились по телефону, прошлым вечером. Но я не соглашалась!"


Показания прослушивания записи курьера, приехавшего отдавать ноут (да, да, они записывают каждый разговор, чтобы использовать это против вас). Опять же - почти дословно:

голос в записи: "... Помимо нерабочей батареи, мы обнаружили проблему с оперативной памятью, нерешаемую проблему с жестким диском, переустановка системы, поиск и установка драйверов. Сохранение и перенос данных. И всё в целом - 26 тысяч. Вы согласны на ремонт?"...

Бж: "... Это большая сумма, мне нужно уточнить её наличие".

Голос в телефоне: "... Да, вы можете уточнить наличие суммы. Но вы согласны с суммой ремонта?".

Бж: "... Я думаю, что ремонт может столько стоить".


Всё. Косвенное подтверждение того, что клиент готов заплатить деньги есть, и пусть даже он должен уточнить о наличии денег - их это уже не интересует. Далее начинается мошеннический ремонт. Снимается жесткий диск (с которым всё нормально было, кстати) и ставится вместо него дешевый ссд за 3.5 тысячи рублей (цену я смотрел в момент приезда курьера, когда с помощью небольших утилит смотрел состав ноутбука. Но об этом - ниже). Итак, согласие есть. И в тот же вечер ноут "ремонтируется". Т.е. по факту идет тупо замена одного харда, и куча воды вокруг этого.


На следующий день раздается звонок у БЖ и радостный голос рапортует, мол, мадам, ваш ноут починен, готовьте бабло к субботе, ибо курьер будет у вас в 12 часов. На её робкие возражения, что на ремонт она не соглашалась - ей говорят, что у нас есть аудиозапись согласия. Начинается идиотизм и торги. Кратко. Она пытается выдать сына за мужа, который позвонил им и поинтересовался, а почему так дорого. И подростку, который ничего не понимает в компьютерах (игрушки не в счет) - втирают, что ремонт столько и должен стоить. И он говорит, мол, ну наверное да, может столько стоить. Мол да, 8 новых драйверов по 600 рублей, понимаю, понимаю. Ну и т.д. Еще в тот день была куча звонков, о большинстве которых я не в курсе. Но в курсе, что последний звонок был мне. И услышал я всю эту историю из первых уст.


Высказав, не стесняясь в выражениях, всё что я думаю, я понял, что не смотря на всю мою природную лень, мне придется в субботу ехать к БЖ. И вот тут уже начинаются события, которые я могу передать более детально, ибо их непосредственным участником был я.


1) Курьер радостно потирает руки и просит бабла за ноут. Однако немного сникает, когда понимает, что я собираюсь проверить ноут всякими мелкими утилитами (именно тогда я и выяснил, название нового диска, его стоимость и т.д.. Если интересуетесь какие утилиты у меня валялись на флешке - это стандартные КристалДискИнфо, Кпу-Зет, Гпу-Зет, СпидФан и т.д. По большому счету ничего не понадобилось, так как поменяли только жесткий диск, как оказалось в итоге. Как у уже упомянул выше - 3.5 тысячи рублей). В процессе тестирования - отключаю ноут от розетки. Ноутбук гаснет. Т.е. единственная заявленная проблема "не работает от батареи" - естественно не была решена. О чем прямо заявляется курьеру.


2) Оказывается, этот "курьер" - и есть "мастер" который "всю ночь ремонтировал ноут". Пыхтел, бедолага. Осматриваю ноут на предмет повреждений. И замечаю, что не хватает кучи болтов на крышке. Спрашиваю - "Где болтики, Билли, нам нужны болтики!". Ответ банален донельзя - "так и было". Прошу показать в бумагах, где это написано. Есс-но таких надписей нет.


3) Курьер переходит в атаку и пытается мне сказать, что я согласился с ремонтом по телефону. На что я отвечаю, что не имел чести даже близко общаться с ним до этого момента. Радостный курьер обзывает меня "третьим лицом" (да, да, он именно так и говорил) и отказывается со мной общаться. Передаю ему свои слова через сидящую на соседней табуретке БЖ. :) В определенный момент, он так раззадорился, что начал вопить про то, что я "третье лицо и не должен тут находиться и вообще все вопросы решать не мне". На что я в краткой форме сказал ему: "Слушай, ты мне надоел. Как третье лицо, я могу просто тебе въ...ть". После этого он как-то немного заткнулся на эту тему.


4) Изучаю бумаги, которые он привез. Указываю на пункты, которые являются идиотизмом и абсурдом. Начиная от пунктов с установкой виндоуса, _драйверов_ и т.д. В ходе баталии словесной перепалки, эти пункты убираются и требуемая сумма снижается с 26 до 17 тысяч. На что ему сообщается, что мол, родной. А за что эти 17 тысяч то? Вот ты говоришь - жесткий диск не работал. А давай ка мне старый жесткий диск, и я его сейчас проверю, насколько он неработает. И вот на это у них уже заготовлен финт в договоре: "Старые запчасти возврату не подлежат и утилизируются". (Кстати, уже этот пункт должен насторожить)


5) Начинаются затяжные переговоры, что открытые крышки, замена жесткого диска, и отсутствие требуемого ремонта (батарея) - не могут стоить 17 тысяч. На что со стороны курьера было:

а) Звонок другу (руководителю) и поднятие телефонных записей (кстати, на этих телефонных записях нет и не было согласие на ремонт, только утверждение что ремонт может столько стоить)

б) Попытка отобрать у меня ноут, и разобрать его (отобрать не удалось, а по поводу разобрать - он сказал, что собирается достать обратно новый жесткий диск). Но так как мы с вами люди не глупые, мы понимаем, что он МОЖЕТ вернуть жесткий, который остался у него. Но вот превратить старый жесткий в НЕРАБОЧИЙ можно за несколько секунд. И такая обратная замена уже идиотизм. И на это нельзя соглашаться. Кстати, тогда же и выяснилось, что запчасти еще не "утилизированы".

в) Попытка шантажа данными на жестком диске (ой, как же так, он же нерабочий, как же вы данные то сняли, дети невинности?) - но там не было ничего невосстановимого или противозаконного (по словам БЖ.... Я, конечно, сделаю вид, что верю)

г) Угроза полицией. Ну тут вообще просто. Я был не против (против была БЖ, но это совсем другая история). На что ему просто сказал: "Отлично. Вызываем. Вы, со своей стороны, будете доказывать, что хотите - а я просто напишу встречное заявление о мошенничестве и краже". Он совсем сдулся. И в последующих переговорах именно я уже несколько раз предлагал вызвать полицию.

д) Ну и непосредственно сами торги, где сумма с 17 тысяч (изначально - 26) - постепенно снижалась, снижалась, снижалась и стала 7 тысяч. На этой сумме всё и было остановлено (как я уже сказал - новый жесткий был 3.5, а вызов полиции был невыгоден БЖ на тот момент. Однако возможен. Тут блефа не было). Я уже устал, позвал БЖ поговорить в другую комнату (с курьером сидел парень дочери). И сказал ей - "Еще 1-2 часа, и сумма будет 5-6 тысяч. На меньшее он не пойдет. Это явно очевидно. Поэтому надо будет вызывать полицию, писать заявления и т.д. А времени прошло уже очень много. Поэтому решай что делать сама. Хочешь - будем дожимать. Нет - 7 тысяч и разбегайтесь". Она выбрала второй вариант. Курьер уехал. Я уехал.


И пару слов напоследок. Друзья! Никогда не верьте халяве (бесплатная диагностика, когда у тебя забирают товар в неизвестные дебри - это не халява). Доверяйте людям только в пределах разумного, - если чувствуете, что вас хотят поиметь - значит так и есть. Перед совершением действий, которых вы никогда не делали раньше - обязательно советуйтесь, возможно кто-то из ваших друзей или знакомых уже сталкивался с этой проблемой и знает, как её решить или как определить мошенников. Если посоветоваться не с кем, или вы не хотите впутывать кого либо - посмотрите информацию в интернете, ибо в этом болоте наверняка есть тот, кто уже сталкивался с проблемой. Не затягивайте вопрос. Решайте сразу. Не болейте! :)

Показать полностью
317

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Ответ на пост или как вернуть свой компьютер без финансовых потерь.


Довелось мне отдать свой ноутбук в ремонт с тем, что необходимо было перепрошить чип с BIOS. Захотел сделать это в официальном сервисе и нашёл в интернете то, что изначально таковым и казалось: логотип асус, надпись вроде «официальный сервис».


Созвонились с ними, я был на работе (События происходили в Москве) , пришёл курьер, жена отдала и подписала расписку, что называется не глядя.


По условиям все было просто - курьер и диагностика бесплатно, ремонт 1500. Через несколько дней мне звонят и вырисовывается следующая картина - Биос они вроде как и починили, но ремонтировать надо не только биос, там материнка накрылась и система охлаждения. Со скидкой с меня 18к. Можно отказаться от ремонта, тогда цена - 5 тыс. за диагностику, курьера и первичный осмотр. А если Не заберёшь сразу, то к стоимости прибавляется, кажется, 300 руб. в день «за хранение»

Схема такая, что все это бесплатно только при полном ремонте, а полноту ремонта определяет сам СЦ.

Сказать, что я охренел - ничего не сказать.


Прихожу домой, читаю расписку, а там такие условия, что, расписавшись, ты соглашаешься со всеми дефектами, в т.ч. С теми, которые будут найдены при ремонте. То есть по факту для обывателя это страшно, т.к. сервис может вытащить оперативку с компьютера или что нибудь ещё. Вот тебе и дефект.


Так как кровные терять не хотелось, я согласился заплатить 5к с мыслями о том, что когда ко мне придёт курьер, то просто раскрошу ему ебучку, заберу комп и доказывай потом, что он вообще у них был.


Но так как в последнее время много работал с экспортными договорами по долгу службы, решил сначала сам их припугнуть.


Суть в том, что в данной расписке вообще нет никаких паспортных данных ни жены, ни меня, нет данных компа (хотя бы серийника), нет юр.данных СЦ и других сопутствующих для расписок вещей. То есть по факту комп я не отдавал. Пришёл курьер, такой щупленький парень (ебучку бить будет проще и веселее, подумал я), разобрал комп и проверил комплектность. Позвонил этим ребятам и предложил выбор - либо мне отдают комп бесплатно, либо вызываю полицию и говорю, что обманом у жены комп выманили и отказываются возвращать, вымогают деньги. Они что-то там поугрожали, что найдут, что придут, но мне было пофигу. Ещё больше было пофигу курьеру, т.к. оба два исхода для него неприятны, что получать от меня, что от ментов.


В итоге комп забрал, почитал отзывы — все стоит на потоке. Среди 100 обманутых 1-2 упёртых. По факту абсолютное большинство платит им 3-5 тыс, чтобы забрать комп. А самая вишенка на торте, это то, что комп они даже не разбирали.


Так что будьте осторожны и наглы. Если у них нет документов о том, что вы. (Паспортные данные, место прописки) выдали такой то комп-телефон-планшет такой то организации - можете смело вызывать полицию и говорить, что вас обманули, но лучше сначала дождаться курьера и усыпить их бдительность.

Показать полностью
12861

Легальная схема мошенничества

Кто из нас в детстве мечтали получить кнопку "бабло" и никогда не работать?

Наверное, многие.

Но осуществить эту мечту вряд ли кому удавалось.

Знакомьтесь, Мичетный С. В. Ему удалось.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Этот человек занимается "ремонтом электронной бытовой техники", как написано в основном виде деятельности его ИП.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

В чем же заключается его схема? Расскажу на примере.

Человек приходит сдать ноутбук/телефон/планшет/телефизор на ремонт, договаривается на определенную сумму с мастером, оплачивает её (чаще всего на карту сбербанка) и ждет собственно ремонта.

На этом этапе и случается магия: никакого ремонта не происходит. Обычно реализуется 3 сценария:

1) с техники снимаются некоторые комплектующие и ее возвращают владельцу вместе с заявлением на возврат средств.

2) технику просто возвращают с заявлением на возврат средств.

3) техника остается гнить на складе у этого персонажа.

В чем же профит?

В деньгах, которые человек заплатил за ремонт. Он их больше не увидит. В рамках закона ничего нельзя сделать.

Полиция заявление не принимает, ссылаясь на

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Вроде бы логично, надо идти в суд. И многие идут в суд, выигрывают дела. У него более сотни проигранных судебных исков!

Однако взять с данного персонажа ничего нельзя. От приставов он скрывается, официально нигде не работает. Все деньги, которые он получает со своей схемы, находятся у его жены и сына.

Технику он получает с разных сайтов:

https://asus-russia.net

https://msi-russia-support.com

https://msi-russia.net

https://asus-russia-support.com

https://hp-support-russia.com

https://hp-russia.net

Как мы видим, большинство сайтов копирует официальные сервисы!

Но так же он имеет несколько точек в ТЦ "Новые черемушки".

Отзывы о его конторе можно почитать тут: https://ru.otzyv.com/ip-michetniy-sergey-vladimirovich

Прошу поднять пост, чтобы привлечь внимание полиции и сми. Это человек каждый день обманывает десятки людей и ему за это ничего нет!

Комменты для минусов внутри.


Дублирую пост, изначальный удалили из-за персональных данных.

Показать полностью 2
553

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит!

В ответ про любимый Теле2.


Как-то, в прошлом месяце подходит ко мне отец и говорит: "Посмотри на смски, там что-то пришло надо очистить, а я не знаю можно ли удалять". ОК. Смотрю, а там поздравление, но не с праздником, а с тем что нас хотят поиметь.

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит! Теле2, СМС, Обман, Ответ на пост, Жалоба, Сервис

Интересно, что поздравление пришло не с номера "tele2info", а с какого-то 9365. Может просто тут Теле2 и ни при чем, позвоню в коллцентр , узнаю. А там мне говорят: "все верно! Не нравится? Отправляй стоп на указанный номер." Пытаюсь отправить, а смартфон мне: "Freeozz смотри, может сняться доп плата за отправку смс, ты вообще номер видел?" Повторно звоню оператору, объясняю ситуацию и прошу чтобы сам отключил и заодно уточняю у него, мол а как будет, если у меня бабушке 84 года, и ей реально тяжело отследить все эти изменения в звонилке, это что же она будет дополнительно платить 360 рублей в месяц? На что оператор мне сказал, в смс все написано от поздравления, до порядка действия по отмене, так что ни кто не виноват.


Получается если в почтовый ящик кинут письмо "поздравляем через 2 недели у вас заберут квартиру" это мошенничество, а такие смс, это оферта.

Показать полностью 1
6990

DNS сами написали за меня отзыв после покупки

Всем привет!
Зашёл я сегодня на их сайт, поискать нужный товар и вижу уведомление:

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Я купил недавно монитор, но не писал отзыв, интересно..

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Смотрю, а там целая простыня накатана, и обычные люди так явно не пишут.

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

И всё бы ничего, мне монитор и правда понравился, претензий почти нет, даже по джойстику как тут написано. Но сам текст выставляет меня каким-то тупым и нелепым дурачком, и это уже меня задело.

Вопросы к Пикабу:
- Тут есть акк DNS? Чтоб позвать, спросить что это такое? Как мне после этой фигни доверять отзывам? Зачем так палевно это делать?
- К пользователям - посмотрите в своих аккаунтах, может это не единичный случай.

49

Fit Service или я все решу

Недавно купили с женой авто б/у, поехали в Фит сервис в г.Кемерово.
Масло поменять, фильтра и подушку двигателя, промыть систему охлаждения.
Составили план работы или как он там называется, согласовали все и мы поехали по своим делам, сказали сделают все часа за 4.
Через 4 часа смотрю звонок, думаю, ну все, сделали, скажут забирайте и прочее, но не тут-то было.
Менеджер: Звоню вам согласовать дополнительные работы, которые возникли в ходе производимых действий с вашим авто.
Я: Что случилось? Какие ещё дополнительные работы?
Менеджер: Лопнул шланг при промывке системы охлаждения, так как моем аппаратом под большим давлением, но у нас есть подходящий шланг и с вас ещё 350р.
Я: (Чуть повозмущался, типо причем тут я, ну ладно, как бы и они не причем, да и лопнул бы потом позже, было бы больше гемора) Ладно хорошо, доплачу.
Менеджер: Ещё мы не можем открутить подушку старую, не сорвав болты, так как все там заржавело и ТД. И что бы открутить этот болт нам нужна Вдшка.
Я: Мне нужно привезти вам Вдшку?
Менеджер: Нет она у нас есть, но вам нужно будет ее оплатить, что-то около 350 рублей.
Я: Тогда по вашей логике я должен был привезти подъемник и мастера и набор ключей и ещё вам за весь этот театр заплатить деньги?
Менеджер: Ну вот так вот у мастеров нет Вдшки и ее нужно купить.
Я: Хорошо, куплю тогда, раз нужно, подушку то нужно поменять, ехать куда-то из-за 350 рублей нет желания.

Поехал за машиной и думаю ну какое-то дерьмо это, а не сервис где у мастеров нет Вдшки.

Приехал в сервис, менеджер мне с порога заявил, что все порешал и не нужно будет дополнительно платить за Вдшку.

Машину забрал, все сделали хорошо (но это не точно)
Но до сих пор мучает вопрос, это норма для такого сервиса просить клиента купить расходники для мастеров?

1943

Современный Бизнес подход)

Сдох холодильник. Звоню в контору по ремонту. Оговариваем цены и условия по ремонту. Приезжает мастер. Называет те же причины, но цена в три раза выше. Или соглашайтесь или платите за вызов мастера 500 рублей))

На весь разговор минуты две уходит.

97

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!

Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку!

5. Как получить российский ПТС на машину, растаможенную в РБ или Таможня дает добро!


Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки!

Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется.

Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал.

Брал в РБ, обошлось в 321 доллар.

В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ.

Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые.

Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов).

Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку!

Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал.

Брал на алиэкспресс — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

А вот дальше уже поинтереснее!

Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг.

Суммарно все обошлось в 450 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро!

Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов)))

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается.

Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Был разбит задний фонарь — 100 долларов.

Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее.

Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления.

Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность!

И самое главное в 2 раза дешевле - 50 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Колеса R20!

Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять!

С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро!

Но это уже другая история!

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 15
592

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» 

Найти нормальный автосервис у нас тот ещё квест. Пару лет назад нужно мне было как-то поменять задние тормозные колодки.
Пятница, вечер, выезжаем с работы с коллегами, они меня дружно зовут выпить пивка в спорт-баре. Объясняю: колодки тормозные менять надо, скрипят уже и тормозит машина плохо. Колодки уже купил, осталось поменять. Мне предложили сдать машину в круглосуточный крупный автосервис недалеко от бара, якобы там и стоянка с видеокамерами, и делают неплохо. А завтра забрать уже отремонтированную машину. Я согласился.
На следующий день приезжаю в сервис, спрашиваю: машина готова? -Да, конечно, проходите в кассу, оплачивайте. Ну, Ок. Оплатил, забрал ключи, завожу машину, вижу- на заднем сидении пакет с тормозными колодками, которые я просил поставить. Открываю пакет, точно, мои колодки. Возвращаюсь в сервис, спрашиваю: колодки точно поменяли?
-Да.
- А какие колодки мне поставили?
- Ваши, как и просили.
- Мои колодки до сих пор лежат у меня в машине, поэтому и спрашиваю что мне поставили?

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» Ремонт, Обман, Машина, Автосервис, Ответ на пост

В общем начался цирк с конями: ночной мастер уже сменился, никто ничего не знает, суета и беготня. Выходит маленький толстенький армянин, спрашивает что происходит. Оказывается- хозяин автосервиса. Объясняю, он приказывает своим работникам загнать машину на подъемник. Смотрим- никто к тормозам даже не прикасался. Зато заказ-наряд закрыт и деньги с меня взяли.
В итоге колодки мне поменяли при мне бесплатно, деньги вернули. Предлагали скидочную карту, но я отказался, так как второй раз на одни и те же грабли не наступаю и больше в этот сервис ни ногой.

3744

Ответ на пост «Крик души» 

Всегда езжу в один и тот же сервис, так как там делают недорого и качественно (почти всегда). Работают в этом сервисе несколько человек, обычно за мою машину берутся двое - Юра либо Ваня. А как-то, прошлой весной, чинил мою машину невиданный мной раньше мужик лет 40, после его ремонта посторонний звук не исчез. Дня через 3 я поехала к другому мастеру - частнику, он сказал, что поменянная деталь, подушка двигателя, порвана. Удивился, но отметил, что если запчасть была контрактная, из разбора, а не из магазина, то она могла быть сломанной. Или бракованной. Или я могла ее сломать. Но могли и не поменять, конечно, просто взять деньги, так как я обычно оставляла машину и уезжала домой.  

И вот, этой весной я тоже взялась за плановый ремонт ходовки. Живу в деревне, заказала с города запчасти - радиатор кондиционера и гранату. Еду в тот же сервис менять, попался мне тот же мужик, которого я после того, первого ремонта, долгое время не видела. На этот раз решила присутствовать, чтобы точно быть уверенной в замене деталей. Поменял, удостоверилась, поехала. Только выехала со дворов на дорогу - у меня взрывается колесо. Звоню в панике мастеру, он приезжает, осматривает и говорит, что шины у меня старые, надо менять. Соглашаюсь, еду в шиномонтаж, покупаю, ставят. Еду по делам и слышу странные звуки. Выхожу - колесо спустило. Звоню в шиномонтаж и объясняю проблему. Приезжают оттуда 2 парня, ставят запаску. Вдруг перестают работать тормоза. Поэтому медленно, на аварийке едем в шиномонтаж. Снимаем колесо и парень мне говорит - "Вот, видишь? У тебя из стойки железка торчит, она неправильной стороной вставлена. Колесо порвано вкруг, восстановить невозможно, перерезан тормозной шланг. ."

У меня опять начинается паника, что теперь делать, почему да как так получилось, совершенно новое колесо, комплект 15 тысяч, неужели опять покупать... Работник спрашивает, недавно что-нибудь меняли в машине? Я говорю, да, гранату и радиатор. Парень говорит "Ну вот, стойки снимали, неправильно поставили потом".

Вызываю в шинку работника автосервиса, он приезжает и начинает морозиться, что он не трогал стойки ВООБЩЕ, а шиномонтажник спрашивает: "Как ты не снимая стойки, мог поменять гранату? Это невозможно".

Только когда пригрозила прокуратурой, он начал куда-то звонить, суетиться. Сразу поехал, купил мне тормозной шланг, жидкость. Поменял, залил, прокачали тормоза. Спросил, сколько я за шины заплатила, отдал деньги за 2 шины. Всё это время он возмущался и говорил, что стойки не трогал, но при этом деньги же вернул почему-то. На прощанье сказал: "Больше к нам в сервис не приезжай".


Ну как так-то а? Я же всё-таки деньги плачу, и просто хочу, чтоб мне за эти деньги качественно оказывали услуги. Неужели многого хочу?

60

Гарантийный ремонт DNS

Чтобы не было лишних разговоров, сам покупаю в этом магазине, и продолжу дальше покупать после этой истории, ибо конкуретнов по комплектухе у нас в городе нет.
Но чтобы вы понимали, что может ожидать при гарантийном ремонте в днс.

Брат купил телефон, покофон, пропользовался чуть больше полугода, и телефон перестал заряжаться. Отнес по гарантии в сц DNS, неделя без телефона и как вердикт, что внутрь телефона попала жидкость. Ну ок, принес ко мне, так как гарантии больше нет, можно и в сервисе делать.
Блин, единственное, что я сделал, почистил разъем Type C, на телефоне иголочкой, туда часто пыль попадает, и трамбуется, когда втыкаешь на зарядку, кстати у кого похожие проблемы, не заряжается или заряжается но без быстрой зарядки и т.п., просто почистите иголочкой, продуйте и все заработает, если конечно нет других проблем, но эта самая частая.

Чтобы было понятней, смоделировал в солиде,
Так выглядит гнездо зарядки в телефоне:

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийное обслуживание, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

И в разрезе

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийное обслуживание, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

Пока телефон лежит в кармане или еще где, туда попадает пыль, грязь, крошки и т.п.,
в те места, что указал стрелочками

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийное обслуживание, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

И когда вставляешь штекер зарядки, она трамбуется, что в дальнейшем не дает, воткнуть его до конца, и зарядка просто не может идти, так как нет контакта с токопроводящими пластинами

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийное обслуживание, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

Собственно, все что нужно сделать, повторюсь, прочистить эту утрамбованную грязь иголочкой.
А в днс, за это лишают гарантии.
Выводы сами делаем.
Вот заключение сервиса, выкладываю с разрешения брата, сфотаканное на этот же телефон, который в нем уже не жилец.

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийное обслуживание, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост
Показать полностью 4
51

Ответ Macht в «Ремонт и развод» 

Похожая ситуация, только в воду упал коптер. В самую грязную, сука, лужу. Выдернул аккум сразу же, разобрал, очистил всё. Двигатели пришлось вычищать от песка. После еще очистителем контактов побрызгал разъемы, на всякий случай. Но аппарат не полетел, сыпал ошибками по gps и акселерометру, ну и периодически камера отваливалась.

В итоге решил нести в сервис. Сервисов, которые с радостью берут в ремонт коптеры, мягко говоря мало. Нашел сервис, у которого оценка чуть больше 3 баллов, потому что остальные совсем дно, а те у которых хорошие оценки честно говорят, что не возьмутся. Через пару дней звонит мастер, говорит, что точно надо менять шлейфы камеры, акселерометр, шлейф gps и возможно сам модуль gps. Озвучил стоимость ремонта в 21 т.р.  или в 23 - не помню уже. Для справки новый коптер стоит 27 т.р. естесственно я отказался. Принес домой начал думать, как дальше жить. В итоге проблема с камерой решилась перетыканием шлейфов, проблема с акселерометром решилась восстановлением 1 дорожки шлейфа, потому что старая отгнила из-за воды (спасибо моему дяде, сам такую мелочевку не смог бы сделать) ну шлейф gps поменялся на шлейф от матрицы, какого-то телека) есличе сервис Честр, Москва на Новослободской

Я, конечно понимаю, что замена шлейфа на похожий не совсем правильно, но, блин не понимаю, почему нельзя было хотя бы переткнуть чертовы шлейфы камеры!

244

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: