shroomer

shroomer

пикабушник
4539 рейтинг 927 комментариев 13 постов 1 в "горячем"
64

Просто Альбус. Не Дамблдор ))

Просто Альбус. Не Дамблдор )) Собака, Друг человека

Привет, мир! Я только недавно родился и многого не знаю и не умею. Но мой Человек - конечно же самый лучший, много со мной занимается, ухаживает и даже строит мне домик-вольер с крышей и теплым полом, чтоб зимой не было мне холодно. Надеюсь мы с ним будем вместе долго-долго )))

13

Пьяный под окном. Бездействие органов и недоумение от супруги..

Живу на первом этаже. Окна на противоположную сторону от подъездов: палисадник, кустики, деревца, собачья площадка. Сидим вчера с товарищем, попиваем винишко. Дети сделали уроки, нагулялись и играют в другой комнате. Вдруг малой зовёт меня: папа, там дядя на улице странный! Выглядываю в окошко, так и есть, обычная картина: некто на автопилоте застопорился напротив наших окон, приобнял березку и совершает движения хаотического толка. Товарищ острит: мля, как стриптизёрша на пилоне прям )) Ну ладно, отдыхает человек, отдохнём и мы. Продолжаем возлияния. Приходит с работы жена, здрасти нафик, присоединяйся )) Бросаю взгляд в окно, а это чудо уже не стоит, а ползает. Исход ясен - ищет ночлег. А на улице, на минуточку, небольшой, но все же минус. Через минут десять тело находит куда лечь и там замирает. Становится не по себе, вспоминаются кадры хроник и сухая статистика по замерзшим зимой алканам. Дети в ахуе, они подобный экстрим первый раз видят. Звоню в 112, докладываю обстановку, меня благодарят за неравнодушие и обещают сообщить в отдел и выслать наряд. Сидим, ждём развития, посматриваем на часики. Минут через 25 становится понятно, что никто не приедет (отдел в 5 минутах ходьбы). Скрепя сердцем, с товарищем решаемся на спасательную операцию, толком не зная что вообще делать. Начинаем одеваться и тут голос подает моя ненаглядная (личность утонченная, неординарная и вообще детский библиотекарь): да зачем вам это, сам нажрался, его и проблемы!!! Замираем на стадии завязывания шнурков, переглядываемся... да не, херня какая то, показалось. Выходим из дома, обходим вокруг, время от засыпания более получаса, а на улице -7. Пытаемся будить, но хрена там, спит мертвецки. Переворачиваем тушку, в руке светится смартфон и идёт беззвучный вызов от Оксаны. Аллё, здрасьте тётя! Вы кто такие, где мой Миша? Жена... Не беспокойтесь, все замечательно, Миша спит в снегу, адрес такой то, возле собачей площадки, знаете? Ну слава б-гу, хоть они местные оказались. Примчалась его мадам, слёзно благодарила, от помощи отказалась. Проводил кореша до полпути и пошел домой.

Менты так и не приехали, ну... "это норма". Никого ж не убили и никто не умер. Ссуки мля..

По утру, гуляя за домом с собакой, на свежем снегу наблюдал следы транспортировки этого Миши домой. Падал и валялся этот чудило не меньше десяти раз ))) Завидую физической форме его жены. Мужественная женщина. Я б не доволок наверное...

Но вот что грызёт меня теперь, это слова супруги. Как такое вообще из ее уст могло вырваться. При детях. Пример и урок безразличия. Не вмешиваемся. Улыбаемся и машем...

-1

Загадочная кража

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_perestala_stesnyatsya_5313286 и вспомнил случай примерно пятнадцатилетней давности. Был у меня тогда CD  плеер iRiver и выглядел он как круглый корпус куда вставлялся диск и выносной пульт управления на метровом шнуре, в который уже втыкались наушники. Ну и как то тусился я в одной компашке, по случаю теплой весны попивали мы пивко и всячески оттопыривались. Плеер вместе со всей этой мотнёй я убрал в рюкзак, а его поставил на лавочку.. в общем попозже куда то мы там двинули и я забыл свой рюкзак. Спохватился минут через 10, рванул обратно. Прибегаю - рюкзак на месте, фуфф повезло, думаю. Залезаю внутрь и вижу, что плеер и наушники на месте, а пульт с шнуром пропал... до сих пор для меня остаются загадкой мотивы воришки. Залезть в чужой рюкзак (там еще на дне лопатник с доками и деньгами был и куча муз.дисков родных) в людном месте и вот так выборочно спиздить именно этот пульт. Как говорится "шо это было"?


Пульт отдельно так и не смог купить, кстати. Так что для меня эта история в любом случае окончилась бы потерей плеера. Ну хоть рюкзак, кошелек и диски остались при мне. Мораль: следи за собой, будь осторожен )))

-11

Наши повсюду :)

Позабавила ситуация.. Ехал давеча в столичном метро, подключаюсь к фривайфаю, прохожу аутентификацию после которой автоматически выкидывает на портал ви-фи.ру и вижу там в топе новостей заголовок "Что же творится с погодой в Москве?" Ну я, как и все москвичи, исстрадавшись в ожидании теплого лета, конечно соизволил узнать - какого, действительно, черта?! Доколе?! Захожу, читаю... и тут )))

Наши повсюду :) Скриншот, Мемы, Метро, Длиннопост
Наши повсюду :) Скриншот, Мемы, Метро, Длиннопост
Показать полностью 2
14

Свежий случай в транспорте

Вот наконец и со мной произошло нечто достойное эфира пикабушечки)) У нас в городе недавно произошла "реформа общественного транспорта", в результате которой вместо полноценных автобусов запустили этакие микроавтобусы а-ля маршрутка с передней распашной АВТОМАТИЧЕСКОЙ (далее это будет важно) дверью. Т.е. водитель жмет кнопку - дверка открывается, жмет еще раз - закрывается. О чем как раз и написано на стекле этой самой двери. Крупными, сука, красными буквами. Видимо для дебилов специально. Короче, дверь открылась, выходи и пиздуй куда надо. Но нет...


В общем сидел я у окна с правой стороны, благодаря чему отлично видел все произошедшее. Итак, середина маршрута, полный салон народу, следующая остановка - спортивный ТЦ, где всегда выходит бОльшая половина пассажиров. Мне ехать еще остановку, поэтому сижу, туплю в окошко. Останавливаемся, дверка открывается и народ выходит, все чинно-благородно.. пока не выходит последнее тело... именно тело, поскольку разум там явно отсутствовал. При выходе у него срабатывает, что он последний и надо, сука, дверку за собой прикрыть. Берется за ручку, хлопает дверью. А она, бля такая, не закрывается, т.к. имеет место явно нештатный режим работы. Автоматика-кибернетика, мать её )) Тело пробует снова, и снова, и снова. Водила просто молча смотрит, но я уже чувствую как разгорается его пукан. Половина пассажиров посмеиваются, другая тоже потихоньку начинает роптать и покрикивать "гениальному" телу, чтоб он отвалил и шел восвояси. После примерно десятой попытки происходит адовый разрыв пукана водилы и он начинает неистово орать на дебила, материт трехэтажно, с фантазией, в общем заслушаешься. Но у того уже конкретно перемкнуло, ему непременно надо закрыть эту чертову дверь и он продолжает туда-сюда долбить. Кто то из пассажиров кричит водиле, мол поехали уже потихоньку, на ходу закроешь. Водила материт еще чуток, но в итоге плавно трогается. Казалось бы всё... но упорыш начинает БЕЖАТЬ рядом, стучать в окно и орать, что дверь, блеать, не закрыта!!! Водила уже просто брызжет напалмом, пассажиры лежат с коликами, скорость все возрастает и уникальный индивид наконец растворяется позади, в клубах выхлопных газов.


Выйдя на следующей остановке специально последним, я спросил водилу: "дверку вам закрыть?" Грохнувшая хохотом и матом маршрутка поехала дальше. А я, потирая ручки и предвкушая сей опус, пошел работать. Ну всмысле писать эту историю для любимого Пикабу )))

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!