Оптимальная "сушка"

Опишу что я делаю для оптимальной "сушки", как ем, какие бады принимаю, как борюсь с голодом. Оптимальная "сушка" - значит медленно худеть не теряя форм мышц и силовых показателей. Ещё раз о себе: 48 лет, рост 173, вес 73, процент жира 13-14, кубики пресса, занимаюсь 8 лет - тогда я был 100+ кг.

Цель: просушиться на 2-3 кг к середине лета, улучшить рельеф нижней пары "кубиков", задержаться на этом уровне перед зимой.

Уже на протяжении несколько лет питаюсь по своей диете, раньше больше походило на кето-диету, сейчас добавил углеводов.

Питаюсь по системе 8/16 (то есть ем в течение 8 часов, 3 раза в день, а 16 часов голодаю).

Завтрак и тренировка:

Завтрак: Творожный пудинг. Творог зернистый 700-800гр 20-25%, отруби измельчённые 50 грамм, 3 яйца, сах. песок 7-8 чайных ложек, немного сметаны или молока, какао. В блендере смешивается, а в духовке минут 30-35. Получается воздушный пудинг на 5 порций (5 завтраков).

Бады с завтраком: рыбий жир, мульти витамины (разные), магний+кальций+цинк+d3, fadogia agrestis+женьшень (для тестостерона и энергии)

Креатин - после завтрака в день отдыха, а в тренировочный после тренировки - 3.5 грамма.

Тренировка у меня утром. Перед тренировкой пью предтреник (разные, там бета-аланин, кофеин, тирозин). После тренировки: Gaba 750 мг(+креатин) запиваю протеином. Считаю это 4-м приёмом пищи в день тренировки, но очень важным с точки зрения быстрого восстановления.

Если день отдыха, то через час после завтрака кофеин+йохимбин(или жиросжигатель, в котором эта связка есть). Это мощная связка, после неё аппетита нет, заставляю себя поесть. (Но не советую тем, у кого проблемы с сердцем).