Оператор не оператор
Намедни решил пообщаться с саппортом мегафона (для лл: не пообщался) на тему персональных данных, чтобы не получилось так же, как в случае с МТС'ом, МТС жгёт - для отзыва персональных данных надо внести дополнительные персональные данные когда кто-то, где-то забыл переписать/указать дату рождения. Написал им в чат, но дальше бота я так и не ушёл.
Электронный полудурок (дура?) теперь игнорит вызов оператора/человека и сам при подобных запросах отвечает. @MegaFon.help, у вас там в колл - центрах совсем работать некому ? Всех поувольняли что ли ? В таком случае, какие у вас есть альтернативные каналы связи, за исключением чата и "горячей" линии ? Я не прочь подождать ответа на заданный вопрос, но при условии, что мне не придётся пробиваться через электронного полудурка или "висеть на проводе" и растолковывать саппорту тоже самое.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (