19326

Опаздываю1

Вызвал такси (моя машина была на ремонте), приехала Шкода Йети. Вызвал немного позже, чем нужно было, и понимаю, что опаздываю.

Просить таксиста «ехать побыстрее» не люблю, т.е. если попадет в аварию, даже небольшую, могут начаться претензии - «это же вы просили ехать быстрее, значит вы и виноваты». Я с таким сталкивался. Понимаю, что бред, но всё же…

Так вот, совершенно без задней мысли спрашиваю у таксиста: «двигатель 1,4?»

Таксист: «Не, не 1,4. Он 1,2. Но он классный и бодрый!»

Я (совершенно нейтральным тоном): «…ааааа…1,2…»

Так вот. Таксист всю дорогу «доказывал» мне, что машина на движке 1,2 МОЖЕТ ехать. Дорога, которую я сам обычно проезжаю минут за 20-25, мы проехали за 11. Я засекал.

И я не опоздал, хоть иногда было ссыкотно).

Истории из жизни

41K пост76.8K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, на иети 1.8
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там 152 лс,это еще 2 генерация.
0
Автор поста оценил этот комментарий

верно

11
Автор поста оценил этот комментарий
Если двигатель остывает на хх, значит у двигателя хороший КПД
раскрыть ветку (13)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой ваш энтот кпд нам нахуй не нужон) нам печка нужна
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть электрический нагрев, пока мотор еще холодный. За пару минут уже теплым дует.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но для этого его надо купить и установить… а так VAG малыши турбовые хрена зимой прогреешь, только на ходу. И тэны ставились только на дизели. А ещё от них хорошо лобовое лопается по нижней части, ну если не уметь им пользоваться
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо его покупать и устанавливать, я говорю про штатную комплектацию. Тэны ставились не только на дизели. Например, на бензиновом С классе он тоже есть. Дует теплым буквально через пару минут. Лобовое именно от них не трескается. Логика в нормальных машинах такова, что температура воздуха увеличивается постепенно. Лобовое лопнет, если ты сначала принципиально не топил салон, а потом позже врубил сразу на максимум. Если просто оставить климат в авто - этого не случается. Как минимум, на нормальных машинах без явных конструктивных недостатков (фокус 3, я смотрю на тебя) и повреждений стекла.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что с фокусом? Мне интересно. Не томи!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конструктивный просчет с чрезмерно высокой нагрузкой на лобовое стекло при скручивании кузова. Загуглите «улыбка фокус 3».

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
У Сида jd с этим беда нельзя в большой минус включать подогрев зоны дворников часто трескается стекло по низу) только сначала прогреть салон и лобовое(слава яйцам это одна из самых быстро прогревающихся машин из тех на которых я ездил)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но он положен дизелям или машинам за большую цену.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Электрический обогрев салона? Там стартер-генератор как на лифе двигатель?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, электрический обогрев салона. На дизелях вообще частая штука.

Вот электрический радиатор отопителя на Мерс, например

https://motorland.by/auto-parts/mercedes/gl/x164-2006-2012/e...

1
Автор поста оценил этот комментарий

тэн, угу, типа радиатора
1K0 963 235 Е

0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут стартер генератор? Банальный электрообогрев воздуха пока двигатель не прогрелся, у  европейских марок с дизелями есть практически во всех машинах.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У отца на w124 95го года, стояли эл.тэны в отопителе и их можно было включить сразу, воздух не только теплел, но и высыхал, проблема с запотеванием окон пропадала. Мерс 2,2 бензин, довольно бедная комплектация. Так ещё в нем стоял подогрев омывайки, а это прямо топовая вещь, на многих современных авто такого нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Они тоже бывают разные. У меня стоит 2.0 TSI gen3b, он сильно отличается от предыдущего gen3, работает по циклу миллера и у него больше степень сжатия. Масло от замены до замены. Passat nms rest
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.2 тем более, пока не нажмешь - не прогреется.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Встречал сей движок на коммерческом кадди, я когда увидел что на маленьком грузовичке такой движочек то был озадачен, но ничего, ехал относительно бодро.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там хоть 1.2, но турбо, поэтому 105лс и 175Нм (по моменту примерно как 1.8 атмосферный)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С третьим по счету контрактным двигателем......

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен, 1.2 на практике за 300к выезжают без особых проблем, дальше колечки, собственно как и на атмо с таким пробегом
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка выжившего... 1.2 на практике даже до 150 частенько не выезжают, а то, что некоторые из них, выиграв в лотерею спокойного как слон хозяина, который больше чем в полпедальки не втаптывал за всю их жизнь, проезжают 300 - это не дает повод говорить что " за 300к выезжают без особых проблем"...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ошибка думать что ты знаешь что такое практика)))) и что случается С ними к 150к под неспокойным хозяином?)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что речь о разных моторах. Хотя может и ставили с октавии на етиков, но не помню.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. В целом у вагов с 2013 года практически все моторы без серьёзных проблем.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бугагагага... Не, я как "врач" видел только больных, но не был бы столь категоричен.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дизельгейтс их вылечил

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Горбатого могила исправит.
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.2 гольф 7 механика, на 55000 начал дико жрать масло- кастрол(рекомедация официалов), раскоксовка и замена масла на мобил, +40к полет нормальный, не жрет

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня на крышке кастрол написано. Ну раз рекомендовано, подумал - чем черт не шутит! Залил... Застучали гидрики. Теперь уже со спокойной совестью дальше лью ликви моли) Пробег 170, двиг CGGB.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что ориг лил)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

факт, покупка только у официальных продавцов, сверка кодов и тд

просто кастрюля дно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкивался с таким. У меня был форд, единственное масло который он жрал, был именно кастрол. Тоже кстати форд мотор компани рекомменд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня с Максимой была, Кастрол как не в себя порола.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Octavia a7 1.2 к 100 тыс. км. трассового пробега жрала масло как не в себя, обслуживание только у официалов...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было 2 Октавии. А5 2009 года. 1.8 ТСИ. Двигатель под замену по гарантии в сборе через 60 тыс пробега. Расход масла стал больше 1л. на 100 км. Ну и параллельно по гарантии комплект сцеплений и мехатроник поменял.  Поменял на пробеге 170 тыс на А7 1.4 ТСИ 2013 г. На А7 проехал 217 тыс.  Никаких проблем с двигателем и ДСГ.  Хотя масло менял через 15 тыс. После гарантии на Мотюль перешел. Родной комплект сцеплений прошел 160 тыс. Вот и думай про надежность. Когда сдавал в трейд ин, мне так и не поверили, что она на таком пробеге не ест масло.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или тут лишнее.
На ссамом деле не худший мотор. Главное 92 не лить 🤣
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
сможет приору обогнать

Ебать, вот это достижение…

раскрыть ветку (104)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Для бюджеток это вполне себе достижение))

раскрыть ветку (99)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обогнать ультрабюджетку?

раскрыть ветку (98)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Гонки рождённых мертвыми
20
Автор поста оценил этот комментарий
зря вы так о приоре, стрелку кладет будь здоров. да и подкладка между рулем и сиденьем решает
раскрыть ветку (96)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про чехол на сиденье?
раскрыть ветку (14)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Если на нём написано Sparco - лошади под капотом удваиваются.

раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не в тему, но про спарко. Искал универсальные брызговики на волгу. Нихера нет в продаже. Спарко брать не хотел, ибо типо колхоз и нет окантовки упорной. В итоге пришлось взять их и нифига не пожалел. Хорошее качество резины, большой размер и отсутствие окантовки наоборот не забивает грязью стык на крыльях. Вполне рабочий вариант. Но лошадей не прибавилось, это да. ))
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это подделка! Настоящий китайский спарко каждый брызговик по 3 лошади прибавляет!
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вооооот. ((((
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если их зеркально развернуть, то и спарцо не видно будет никому, имо к колесу повернуто.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я посчитал это ещё большим колхозом.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне хорошие "лапти".


У меня на ланосе стояли и толку от них поболее, чем от штатных.

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я тоже лапти взял, которые прямоугольные. Немного угол верхний внутренний подрезали, чтобы удобнее прикручивать было. Те, которые подрезаны под форму универсальных сразу они меньше размером и на Волгу вообще никак не подходят. Жопа была бы закидана снегом. Уже катался с обычными универсальными такого размера, когда колесо они полностью не перекрывают. Я просто пороги новые переварил, промовилил все. И хотелось защитить нормально. Пять лет назад когда брал были универсальные с упором - тоже широкие и неплохие, но за пять лет развалились нах, где то оторвались и т п. Сейчас зато лопухи прям закрывают полностью и порог и колеса сзади. Да и при дождике лучи поноса от сзади едущих в мой адрес ну будут лететь. Я такие лучи поноса в адрес кредитопомоек с пластмасской сзади вместо нормального брызговика регулярно посылаю. )))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Волга зачëт
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то под лёд провалился и пока выезжал, с одной стороны брызговик подвернуло под колесо и оторвало вместе с подкрылком, обидно было.

раскрыть ветку (1)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я как бэ ездил на гранте с приоромотором, который 106 сил. Сложилось впечатление, что эти спецификации достигаются в полнолуние високосных годов при морозе -30 и пятом подряд замере. По факту же в жару +30 если трогаться нормально и вжать педаль в пол - разгон как у Пазика. Не, конечно, если мотор раскрутить до 4к оборотов и бросать сцепление как дурак - что-то произойдет (скорее всего визг шлифующей одной покрышки). Но в жизни так не водят же нормальные люди. Обычно охота просто нормальной тяги сразу с низов. Вот ее там нет, к сожалению. Поэтому недоумеваю, когда люди говорят о какой-то скорости приор и иже с ними.

раскрыть ветку (80)
10
Автор поста оценил этот комментарий

так у приоры что момент, что мощность после 3.000 оборотов. грантовский мотор, который восьмиклоп, с низов бодрее, но проигрывает после 5.000.
опять же, все вазовские двигатели на низкой поршневой нежелательно эксплуатировать на низких (меньше 2.500 под нагрузкой) оборотах.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У восьмиклопа на 5.500 отсечка, если мне склероз не изменяет. Конечно проигрывает. XDD

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на дизеле там же ))
0
Автор поста оценил этот комментарий
На гранте 6700 отсечка. Сейчас на ней катаюсь
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и говорю, что это свистелка-перделка. Никто ж в здравом уме не трогается с 3к оборотов. А до этих оборотов пока раскрутишь с уже отпущенным сцеплением - там уже и обедать пора.

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому самые популярные автомобили это с 100 +- лс. Поэтому, что "сотка за 6" секунд 99% людей не нужна. А нудно, что бы ездила и не ебла мозга долго и упорно.
раскрыть ветку (47)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть они просто самые массовые и доступные, нет?
Мне сотка за 6с в городе не нужна, а вот достаточная тяга на обгонах на трассе очень даже.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Самые доступные, массовые и моло проблемные (что для многих важнее четырёх зонного климата и разгона.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня другой опыт, самые беспроблемные от 1.8л.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
2л дофига проблемных, поэтому надо брать v6 от 3л
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"моло проблемные"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, что я имел ввиду?)
32
Автор поста оценил этот комментарий

У вас причины чуть неверно озвучены.

Люди выбирают 100 сил и отказываются от 4-зонного климата отнюдь не потому, что не хотят большего, а просто из-за финансовых возможностей - вот и все

ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему "чтобы ездила и не ебла мозг" это тоже не про Приору. ))
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да не скажи. Если кто новые покупал в свое время "свои 150-200тк" они ходили без проблем.
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я больше в виде иронии. Сам слышал много отзывов от владельцев. Что довольно удачное авто было для своего времени.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У занакомого 13 года приора, 320т. км. было недели две назад, так она даже масло от замены до замены, литр доливает. У него он с новья

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была 08 1987гв. 12ка 2003г и классика и нива карбюраторная . Проблем с масложер небыло не где.
шаровые опоры заебали единственное. Про что то еще даже и сказать нечего.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там двигатель из конца семидесятых, что ему будет если не пытаться его изнасиловать. Жрет только дохуя по современным меркам.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если только по городу ездишь... А если ездишь между городами по трассе где 2 полосы всего, а за дебилом со скоростью 80 км/час заебался тащиться, то чтобы его обогнать, нужны лошадки хорошие, чтобы на 3 секунды выехать где сплошной нет и обогнать дачника..
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да хватит ... Нет проблем на 100лс. Обогнать.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я и на 75 обгонял. Но обгон - такая штука, когда запас мощности никогда лишним не бывает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут пишут, что и 6.5 до ста мало.... Для обычной езды и нужно чиповать ..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Сальник между рулём и сидушкой. А когда этот сальник усугубляется говёным вариатором - там реально лучше больше 70 не ездить и никого не обгонять. ))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы большому количеству людей эта сотка за 6 секунд в целом нужна, просто не так часто этим пользоваться будут. Но даже в городе есть места и ситуации когда бывает нужно резко ускориться, быстро стартануть. Про трассу вообще молчу. Меня даже мои 6.8 не сильно устраивают, так что скорее всего буду чип делать, благо я так понял что гарантия с уходом бренда слетела и смысла больше ждать ее окончания нет.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
6.8 не устраивает? И хочется быстрее )...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это шутка про йух, то ок, оценил, если реальный вопрос про разгон - ну да, тяжелый внедорожник и чувствую, что иногда на трассе не хватает мощности. В городе в целом за глаза ИМХО - не гоняю, если нужно где-то ускориться, то хватает вполне. Но на трассе, как уже сказал, хотелось бы резвее обходить, когда решаюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И этот внедорожник разгоняется за 6.8 и вам мало? Я для пояснения...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нудно ездила, это 1.2
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

У переднеприводных тазов у всех низы не очень, у меня на 2114 торпедо начинала прыгать и издавать адские звуки, если мало газу поддать. У классики с этим получше, там можно со второй тронуться и не заметить.
Но при этом не могу сказать, что мне не хватало мощности, до 80 ехала вполне достойно. На трассе уже да, были нюансы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

8 клоп сам по себе очень хорош именно на низах, и только на низах. Если беды на малых оборотах - с мотором что-то не то. До сотни на чепырке можно и лансер на 1.6 объехать, потому что у оного низов как раз таки вообще нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Воткни самоблок и она поедет, шлифуя двумя покрышками. Ещё и по бездорожью сможет застрять там, куда без него не доедет. Обойдётся тысяч в 20.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но-но, гранта 1,6 16кл. вполне себе едет. Причем с прицепом.

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гонки с прицепом? В первый раз слышу 😂

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это говорит лишь о том, что у вас планка «едет» очень низкая) раз даже с прицепом.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и любители 20летних немцев подъехали)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему «двадцати»?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как, с места тронуться смогла - значит едет. А если прицеп сильно не грузить, то и до 90 разгонится ))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы реально ездили на гранте, или это просто тупой троллинг?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы убедиться, что окорок протух, не обязательно есть его целиком. Под словом "едет" можно понимать разное, но точно не

Разгон 0-100 км/ч, c 11.2

и это при условии что она поедет на свой паспорт, в чём я сомневаюсь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первая серийная из автоваза, кто 200 с завода может ехать
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кто 200 с завода может ехать

Ну очень полезное свойство. Жаль, что на разгон оно не влияет никак(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная тяга с низов это или объем или хотя юы изменяемая геометрия впуска хотя бы
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дык эта, на грантах там как раз изменяемая геометрия впуска. Эффект околонулевой(

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может отшиться надо, может дмрв барахлит. Вообще шеснарь приятно едет. Но конечно обьем решает. У товарища приора на 1.8(хрэй низ) прям уверенно едет
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то разок прокатился на Весте 1.8 на тестдрайве. Вот там более менее есть комфорт на низах (не экшон, не мощь, а просто комфорт). А все остальное вазовское - ну не ехаит(

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Октавия 2012 г., Двигатель 1.4 TSI Caxa, ручная коробка... Пробег 240 твсяч. Пока все нормально... И очень шустрая она, реально резкая - как понос!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Веста тяжёлая, веста спорт это вообще лулз едет ни рыба ни мясо
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Приора среди бюджетников считается одной из самых быстрых
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

*по результатам опроса владельцев приор

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько наслышан про приоры - далеко не самые медленные машины
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так 1.2 на 1.2 тонны против 1.5 на тонну
18
Автор поста оценил этот комментарий
Пачка сока под капотом
раскрыть ветку (25)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Нононо, турбированая пачка сока!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сам сок более дикий, чем обычно в атмосферники несвежие льют
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

забродил под южным солнцем, просто

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это где вы такую шикарную пачку сока видели то?
раскрыть ветку (20)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Технически, да. Перебродивший сок.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так коробки и по 2л бывают
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сынок)) 3-литра v6 решает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дети прям, чесслово:)..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, как вышло прям неплохое пиво было. Ещё удивлялись при такое цене... Но недолго.

0
Автор поста оценил этот комментарий
О, фордовский койот? Уважаемо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Технически это не сок, а напиток богов.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а чего не 3,5 v6?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж 5 литров v8

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже обьем кальяна.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
3,5 для кальяна многовато, у меня самый большой на 2 (и вливать в него надо не больше 1,5л жидкости), редко когда больше 2,5

хотя у меня друг, когда у него колба лопнула внезапно, делал кальян на 20л бутылке (он их для чистки аквариумов использует, всегда есть пара штук чистых запасных)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это шутка про устройства для телепортации в чайхону или кальянную. Камри три и пять.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ненене, чайхона -- это про гелик, про камри есть много других шуток
2
Автор поста оценил этот комментарий
3.0 H6 тоже)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Месье знает толк!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не "пачка". Не зачёт.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР пачек не было))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нефиг приплетать СССР, если тут иллюстрации к выражению "Пачка сока под капотом". А вообще, в СССР пачки были. Хоть и не сока. То в чём сейчас продают сок, тоже де-юре называется "пакет".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надо проветрить, кажется
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это фраза изначально адресована 2л турбо моторам, у которых 280 лс+ и ни сколько не обидная.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Октавия 1,2 ЕА211 едет бодрее и экономичней 1,6 атмо.

раскрыть ветку (38)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, если авто без пассажиров и без груза. Ну и деньги, сэкономленные на топливе тоже тратить нельзя - как раз они и пойдут на последующий ремонт.
раскрыть ветку (15)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давай ка разведем еще срача:

1. Японские вариаторы, брать ли ипотеку для замены коробки?

2. Катализаторы бюджетных корейцев - выбить сразу и евро-2 прошить?

3. 2-литровки корейские, эндоскоп идет в комплекте?

4. Дизельные японцы, сразу ЕГР заглушить, или потом по гарантии обратиться?

5. В 2023 году актуально шутить над TSI+DSG, когда рынок наполняется китайскими турбороботами и в отзывах счастливые владельцы придумывают оправдания, почему это правильно?

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А еще подскажите пожалуйста:
- липучку или шипы;
- праворукую или леворукую;
- вместо галогенок ксенон или светодиоды;
- а в квас окрошку или кефир;
- блондинку или брюнетку;
- отдыхать в Сочи или в египет;
- в Москву переехать или дома остаться
- хватит или еще написать?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё

1
Автор поста оценил этот комментарий
-липучка (я живу там где много снега и сейчас -30° на улице)
-праворукая дешевле. В бюджете до 150к - 30 летним японцам которые не ездили по соли и реагентам, ездить ещё столько же.
-в рефлекторную фару ничего кроме того что ставилось с завода нельзя. Так поступают только долбаебы. Лучшее что можно сделать поменять лампы "маяк" за 50р и поставить koito, phillips или osram. Если оптика линзовая - то менять линзу под нужный свет (ксенон или лед), а потом ехать на настройку фар реглоскопом.
-смешать, но не взбалтывать
-брюнеточку
-ни туда, ни туда денег съездить нет
-Смоленск
Кто не согласен, пишите свои варианты, устроим срач 😈
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень поддерживаю пункты про родные лампы в рефлекторных фарах и про машины, которые эксплуатировали в хороших условиях. У самого машина 2002 года, которая мало того, что по реагентам не ездила, так и вовсе зимой не эксплуатировалась (у меня здесь не бывает зимы). Думаю, что ещё сыну смогу отдать, когда вырастет :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Поржал))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чип тюненх 1.2 позволит выехать из 10 и достичь невероятных 140 пони)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям "Серпом по ...." по п.3 - сделал капиталку движка, и ведь решение могло быть при производстве авто. Достаточно было форсунки поставить на все 4 клапана, что бы не было масляного голодания.

Автор поста оценил этот комментарий
Это провокация!
1. Можешь брать, можешь не брать.
2. Можешь прошить сразу, можешь потом.
3. В комплекте с завода эндоскопа нет 100%.
4. Можешь сразу глушить, можешь потом по гарантии обратиться.
5. В 2023 году всё ещё можно шутить на любые темы. Это правильно. Шутки реальный ресурс и надёжность предмета шуток могут абсолютно никак не отражать и искажать эти характеристики до абсурда.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

1,2 очень хороший мотор в ген3. Ходит 300+ тысяч легко, проверено неоднократно.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а как проверяли не однократно? Был такой мотор -  и 3 раза меняли после 300т.км?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

7 лет свой сервис, из них 6 работал непосредственно сам в цехе.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, нееееее, ты меня в этот холивар не втягивай.....
0
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет отъездила, никакого ремонта. Возила мужа, двоих детей и полный багажник котов, одной заправки хватает на 800 км, если не лить всякое говно, а заправляться как написано в инструкции, 98.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да кстати, вопрос турбо или нет..


Вообще я так понял, в городе на всем что угодно можно ехать.


Те же японские кейкары 0.7л НЕ турбо вполне себе катаются.


Но на лексусе v6 с 412 лошадьми тоже за городом хотелось бы покататься :-)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это что там за v6 на 400 сил.

У них моторов то нет с турбой или компрессором, чтобы 400 сил показать  Если только какой то новый оч

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у тойоты вообще моторы без души, просто надежные и долго ездящие. ну разве что 2jz неплохой, а больше-то и нет ничего достойного!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>>надежные и долго ездящие.


99% владельцев больше и не надо. Особенно сейчас, когда камеры почти везде стоят

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такой :-)


2018 год, да и сейчас наверное выпускают.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

>лексусе v6 с 412 лошадьми тоже за городом хотелось бы покататься
Скучный и слишком тяжёлый. TTRS / RS3 / M240i, отшитые на 500 сил и на мягкой резине, это не только ценный мех чуть более 1.5 тонн массы, но ещё и бешеные эмоции.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато комфортный :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф... давным-давно на Тойоте Platz с 1.0 летом катался. В горку хотелось отключить кондиционер. Подобные ощущения от Лансера 9 1.6 с АТ (ехал один).

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лансер 9 1,6 с АТ вполне себе в затяжную горку с кондиционером едет на 3 передаче.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На второй... еле-еле... В общем, мне не понравилось. Сейчас езжу на Опеле 1.4 турбо... да, подтупливает, но едет. Хотя, если нагрузить, то едет хуже, чем атмо Пежо 308

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз))) у меня норм, в 21 году мотались в Сочи, 3 взрослых + подросток + барахло в багажнике. По серпантинам и горам вполне тащил. Ах да движок был на издыхании, молил о капиталке: за 3000 км скушал 24 л масла.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На масле ехали? :))) Кстати, когда проблема с движком случилась, я заметил это только через несколько тысяч. Масло поджирал, но ехал хорошо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, движок 4g18 у них специфичный, 100к с завода ходит, дальше масложор начинается, лечится заменой колец, хватает ещё на 50-70к, затем капиталка. После капиталки у знакомого 270к прошел, тьфу-тьфу, все нормально. Профилактика, как я понял, частая замена масла, каждые 4-5к.
3
Автор поста оценил этот комментарий

только шапку зимой лучше не снимать в машине, так как холодная эта ваша 1,2

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это первые несколько километров. Потом прогревается.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня электрофен и лобаш с подогревом, но когда брали менеджер сказал сигналку с автозапуском смысла нет брать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Увы да, не поедешь - не согреешься.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это, что то с заслонками не то.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, тока заливать надо не 95, а 98(100) и если ездить нормально как поток, чуть быстрее, то жрет 12+ сотого бенза в городе

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я 12 не видел никогда расхода среднего, трасса 4,1-4,7 в режиме 100-110, по М11 5,9-6,1. Город, ну 7 край зимой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот так, с прогревами зимой 12 у меня и он никогда мало не ел. не, если прям тошнить по подсказкам бортовика, без печки и без прогревов, то мб и в 9 смогу попасть в городе. по трассе да, мало ест, 4,9 минимальный расход получался.

а ну как бы и не Москва, у нас чуть холоднее))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Радуйтесь)) 12 норм расход, у меня зимой 20 выкатывает с прогревами)), правда и мотор побольше
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, в нынешнее время иногда 1.2.-1.4 умеют очень неприятно удивлять владельцев более объемных двигателей, но именно в городе. Электроника и турбонаддув очень решают. У соседа Ситроен, на нем установлен 1.2л трёхцилиндровый двигун. Я не знаю сколько там кобыл и как прошиты мозги, но удивляет эта зараза очень сильно. Еще за пример можно фордовский 1.0л двиг взять в 140 кобыл. Говорят, что тоже удивляет.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут нынешнее время, в 90х b16b 1.6 на утёсе 165 сил. Без всяких глупых турбин. 4a-ge +- то же самое. Просто есть удачные двигатели а есть неудачные.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал о движках до 1.4 литра. Речь в посте шла о сомнении в том, что 1.2 что-то может, а так же о свежих машинах, а не старых. Ну и турбина это отнюдь не глупо. Как минимум инженеры формулы 1 с вами категорически не согласятся. Я, кстати, тоже. Пересевший с атмосферника 3.2л с расходом 15-17/100 в щадящем режиме на 2.3 турбо и уделывающим свой же старый авто при расходе 15/100 в режиме "тапок в пол".
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по расходу, у вашего 3.2л КПД так себе. Что то в нём неверно работает. Хороший диагност скажет где тонкое место.

Автор поста оценил этот комментарий
Дунуть - много ума не надо, при желании и приоровский шеснарь раздувается на ура.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Маздовский ротор 1.
3л с 250 л.с. тоже потягается
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так у Йети 175 Н/м момента, а у Приоры 145 Н/м.

Плюс ДСГ с переключением в 8 милисекунд, против ручки.

Приора без шансов.

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Приора легче, намного

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И правда. 300 кг в плюсе. Тогда все может быть

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А если приору покрасить в красный?

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже читерство, у нас тут честные соревнования

1
Автор поста оценил этот комментарий
и пружины.. пружины надо резать, устойчивее будет)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, надо выкинуть аморты, и приварить пружины к чашкам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
месье знает толк в извращениях
Автор поста оценил этот комментарий
Приора легче. Плюс у Приоры есть турбо буст "на 3 передаче до сотки", а при таком чите поверь, разгоняется будь здоров) Ну и если за рулём не дебил, то он сможет вовремя ловить момент переключения передач, чтобы не терять динамику. У бати 2110 с короткоходными педалями и кулисой, мотор 2112 91 л.с. Там можно переключать передачи так, что если тебе закрыть глаза, то ты подумаешь, что едем на автомате.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На Приоре турбо  чоо? Буст? На Приоре? Мы про один автомобиль?

0
Автор поста оценил этот комментарий
У приоры ещё на второй передаче турбо буст уже до 80 спокойно :)
Трогаться тоже можно с нее (вредно для сцепления), по городу вообще как на автомате
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
21099 карб:
Первая 0-40
Вторая 40-80
Третья 80-110
Четвёртая 110-140
Пятая 140-170

Но по факту, в пробке можно тронуться и с третьей очень аккуратно, со второй вообще спокойно трогается
3
Автор поста оценил этот комментарий
сможет приору обогнать
по цене обслуживания сразу на старте
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тонированную не может
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДСГ с такой манерой долго не живет

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

глупости

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мазда RX-8, объём движка 1,3 л, мощность от 192 до 250 кобыл. И попробуй её на двухлитровой колымаге сделать)))
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это здесь при чём? Ты решил меня роторным пихлом удивить, с ресурсом меньше 100ткм? Хотя у 1.2 йети тоже примерно такой же ресурс.

Ну хорошо, тогда твоим же языком - попробуй на роторе сделать двухлитровую двухтурбовую аудюху, зашитую в последнюю стагу.
Чё к чему вообще...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это в ответ на твой сарказм про то, что малый объем нихрена сам по себе не может. А вот вдруг и может))) про тип двигателя изначально речи не велось, потому про ротор и написал
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, про рыксы вообще тема интересная - их начали таскать на пике популярности форсажа, потом, после первых капремонтов по стране, интерес к ним резко спал, они достигли, в зависимости от общего состояния, вот именно этого ценового диапазона, который я раньше написал. И всё, лет на 10 на нём зависли. Я помню даже проект толкали в моём городе, рыкса 8 на узете, со всякими ништяками и тюнячками, выглядела бомбезно - и то продавали за 380 что ли, ну потому что дороже попросту не брали.

Хз, к чему я это вспомнил, но машина культовая, красивая, и очень харизматичная.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и по этой же причине твои рыксы с твоим любимым объёмом двигателя на вторичке и продавались по 200-350 тысяч... Крайне неудачный пример.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У роторов очень хитро посчитан рабочий объем - засчитывается только одна «камера», где воспламенение происходит, остальные две не считаются. У поршневого движка рабочий объем, это разница между объёмами всех цилиндров (разница между положениями поршня в вмт и нмт)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ, брат, моя тонированная и заниженный лястачка любой машина ево маму на трассе делает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
7 лет проездил на 3 литровом 200 сильном аппарате с гидромеханикой. Прям норм было, пересел сейчас на 2 литровый 200 сильный аппарат. И эт самое, это совсем разные кони. Турбокони никуда не годятся, долго сидят в турбояме. Коробка дсг только шикарная, это да. Такой коробке нужен живой объёмный мотор, типа V6 , а не рядная четвёрка с турбиной.
P.S. все эти доводы опрокидывает расход топлива, сейчас он вдвое ниже.
0
Автор поста оценил этот комментарий
11.8с до 100кмч. Хорошая машина, 5 лет ездил, очень тихая и комфортная, при этом если ехать по пустой трассе 80-90кмч, то расход 4.9-5.2л/100км
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не смешно про Приору. Я на гранте ехал 130, а меня приора обошла как стоячего. Приора...Я думал,что оно не способно больше 💯 ехать

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, с бугра
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лееее, оставь да эти движения свои кафирские, мою приору ветер даже не обгонит, уася, я тебе за слова конкретно отвечаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Приору обогнать - это серьезно. Сколько езжу по трассам, летают аки ласточки в основном как раз приоры
0
Автор поста оценил этот комментарий
1,4 тоже турбо и довольно не плохой двиг
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот он ни хрена не прогревается зимой. Да и на низах тяги нет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во во
0
Автор поста оценил этот комментарий
1.4 тоже турбированный, причём там есть вариант и с турбиной, и с компрессором. Практически twin-charge. Только он на иети по-моему не ставился.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, на Йети ставили 1.4Т 122лс, а 1.4Т 150лс (двин чардж) ставили на Тигуан.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разве твин-чардж - это не 1.4 180лс, который ставили на фабию РС и который ест масло с бензином примерно пополам?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, этот 180лс редкий зверь и у нас был именно только на Фабии РС. Речь же об обычном 1.4л с турбо и компрессоом, что ставили на Тигуна первые годы (возможно и позже).
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё под капотом детали с маркировками Ауди и фольцваген.

Автор поста оценил этот комментарий
Приору можно на санках летом обогнать, так она с 0 до 100 гниёт за 10 секунд и стоит на свалке. И руль у неё не с той стороны. 😗
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не лезь дурак сожрут)))
Автор поста оценил этот комментарий
Дсг это дагестанец?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

шляпа это двигатель

Автор поста оценил этот комментарий
А потом сожрать литров пять масла на 100 км.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тот самый таксист?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что в моей фразе натолкнуло на подобную мысль...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку