Очередное утро в России
Громкий писк будильника прервал мой короткий, но чрезвычайно приятный сон. Кое-как встав с постели и продрав глаза, я подошёл к окну и поморщился: небо до самого горизонта было закрыто тяжелыми свинцовыми тучами. По улице разносилось раздражающее эхо Москвы - стоящие в пробке автомобилисты не стеснялись бибикать друг дружке, надеясь, что их звуковые сигналы помогут ускорить движение. Лично мне уже давно надоел весь этот шум, и я мечтал об отпуске на даче у озера. Говорят, там ещё какой-то кооператив у озера был, но его никто никогда не видел. Главное, убраться подальше от всей этой городской суматохи. С этими мыслями я побрел на кухню и включил чайник. Пока водичка доходила до точки кипения, я быстро провёл необходимые утренние процедуры. Одевшись, снова вернулся на кухню, включил телевизор, достал из холодильника пачку двух процентного творожка и заварил кружечку кофе. Тем временем, по ящику крутили утренние новости экономики с Дмитрием Константиновичем. Почему-то никак не могу запомнить его фамилию, хотя память у меня вполне хорошая. Совпадение? Не думаю. Разделавшись с завтраком, выключил ящик, обулся и, захватив с собой зонтик, поспешил на работу. Не хватало ещё, чтобы меня какой-нибудь дождь намочил. Ненавижу дождь.
Обычно, я всегда сажусь в автобус и спокойно еду пару остановок. Но сегодня какое-то странное чувство отправило меня до работы пешком. Идти не долго, минут двадцать. По пути увидел, как пара полицейских заталкивает какого-то непонятного мужика в карнавальном костюме в свой автомобиль. Мужик отпирался и пытался объяснить полицейским, что всё это шутка и его не так поняли. Но стражи порядка были непреклонны. В какой-то момент он заметил группу подростков, которые стояли чуть поодаль. Мужик в костюме кричал им про какие-то обещания, но под натиском полицейских его тело полностью исчезло внутри автомобиля. Мужчины в погонах быстро сели в своё служебное авто, машина тронулась и исчезла в утреннем потоке автомобилей. Я уже собирался идти дальше, как краем глаза заметил, будто что-то маленькое и белое летит по воздуху, подгоняемое легкими порывами ветра. Присмотрелся. Видимо, показалось.
Привычным и размеренным шагом иду по улице до дома с номером 55. Не очень приметное здание, в которое посторонний человек вряд ли додумается зайти. Внутри, как обычно, встречает охранник. Говорят, что Дмитрий Анатольевич работает тут охранником уже много лет, но сколько точно, никто не знает. Мужик он хороший, многое повидал в своей жизни, о многом может рассказать. Минусы у него тоже есть - очень любит спать. Ругается, когда его зовут «Димоном». А еще он постоянно носит с собой ручного хомячка. Видимо, чтобы не было слишком одиноко.
Я отмечаюсь в списке, иду прямо до лифта. Пока поднимаюсь на четвёртый этаж, пытаюсь вспомнить некоторые заученные для ответов фразы. Наконец, двери открываются, и я неспешно иду по коридору. Дверь 404 - здесь я и работаю. Слева от таблички нашим куратором Иосифом П. аккуратно прикреплен скотчем список лучших комментаторов прошлой недели. Как обычно, я на третьем месте. Банку маринованных ежей не получил, но хотя бы урвал пару талонов на интернет. Ну что ж, прохожу внутрь, иду к своему рабочему месту. За компьютером свой понятный и привычный хаос из каких-то бумажек, заметок и прочих мелочей. Плюхаюсь в кресло, включаю компьютер. Пока моя машинка загружается, привычным движением открываю верхний ящик и взгляд сразу натыкается на белый конверт. Открыв его, я увидел свою зарплату. Вполне неплохо, учитывая, что за каждый комментарий нам дают по 15 рублей. От пересчитывания купюр меня отвлёк звуковой сигнал - компьютер, наконец, загрузился и показал рабочий стол, на котором аккуратно были разложены папки с пруфами, разоблачениями, указаниями из «О» и заданиями из «К». Почему-то у всех папочка с заданиями была в виде иконки руки, и сменить её было нельзя. Но вопросов никто не задавал. Ну рука и рука, подумаешь.
Отложив заветный конвертик обратно в ящик, я хорошенько потянулся, накинул на себя немного потертый ватник и углубился в просторы интернета. Где-то там, на невидимых сетевых фронтах кипела нешуточная борьба. "Надеюсь, всё это скоро закончится" - подумал я про себя, и от этой мысли стало немного теплее. В этот момент из глубин офиса неспешной походкой вышел медведь Мишаня. Он легонько толкнул моё кресло, словно приветствуя меня и немного потоптавшись на месте, улегся рядом, иногда поглядывая в сторону висевшей на стене балалайки. Мишаня неплохо на ней играл, но в рабочее время этого делать не дозволялось, дабы не срывать сроки по комментариям. Переходя по первым ссылкам с вбросами, я чувствовал, что у нас будет очень много работы. И эта неделя, впрочем, как и все предыдущие, явно будет не простой.
Но кто, если не мы?
