0

Не связывайтесь с Yota

Пост-предостережение для новых пользователей и для уже пользующихся их услугами, но планирующих использовать дорогой тариф, казалось бы с какой-то выгодой (слить в пустоту кровно нажитое)

20.05.2024 коллеги написали, что кончился интернет, который необходим для решения рабочих задач

В тот же день, в 10:48 по МСК оплатил сразу единоразово всю сумму в 9000 рублей. Тариф интернета на целый год сразу. Дорого, но вроде как выгодно. Через личный кабинет на сайте (мб хитрожопые айтишники прикрутили фишинг на оф.сайте конечном:D)
Пользуемся второй год, есть нюансы конечно с ними, то погода, то кошка рожает. В целом, даже 9к этот тариф не стоит. Предыдущие года все было нормально и деньги приходили на счет сразу, а в этот раз что-то пошло не так

Казалось бы, поддержка поможет, решит.

Как я ошибался.

Просто сброд ленивых людей, которые не хотят решать проблемы своих же клиентов, которые приносят им деньги.

Зашел в чат поддержки (Конечно, удобно, можно игнорить клиентов прям там и тупо присылать отписки, чем выслушать негодование в трубку от клиентов)

Ткнул кнопку интересующую, там сразу посоветовали позвонить в банк перед общением с поддержкой, чтобы узнать - ушли ли деньги на счет и не было ли проблем.

Конечно же я это сделал, ждал 20 минут оператора Газпромбанка (целую, обнимаю за такую оперативность конечно)

В итоге оператор подтвердил, что средства по операции успешно переведены и проблема на стороне Yota

Долблюсь в поддержку. Пишу, отправляю скриншот чека (Понимаю, конечно, что в наше время это легко подделать, но на нем есть RRN) и просто достаточно сделать простой запрос в банк!

Но нет. Зачем делать запрос, если можно просто кинуть клиента на 9к и отморозиться от него?

"Штатное зачисление - 24 часа, ожидайте"
Окей, это можно принять, если деньги реально зачислятся через 24 часа с момента платежа
Но когда их нет через 24 часа и поддержка максимально вяло пытается решить проблему (на самом деле слить клиента) начинает подбешивать.

Переписка с поддержкой (писал конечно по дэбильному иногда, но я нервничал просто, прошу простить)

В общем, как-то так.

Для представителей йоты, которые сейчас будут пытаться тут себя обелить и попытаться решить проблему - идите в жопу (хотя тут другие слова нужны)

Обращение вы 100% проигнорируете, потому что проблему решать вы не намерены и не заинтересованы. Ответ будет точно такой же "средств в системе нет", пук-пук-пук. Хотя они ушли на счет фирмы еще 20 числа.

Ну и да, заявление сегодня будет подано обязательно, номер КУСП пришлю вам в чат

Симку также отключу от вас, зачем нам доставлять друг другу неудобства, правда ведь?

Надеюсь кому-нибудь пост пригодится и предостережет от вливаний своих денег в эту помоечку.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества