10

Не меланома ли?

Я мастер маникюра. Заметила у новой клиентки темную продольную полосу на ногте еще полгода назад. Недавно наткнулась на информацию, что так может выглядеть меланома, о чем проинформировала клиентку.

Ее визит к врачу закончился тем, что он сказал, что это «изменение структуры ногтя от постоянных коррекций (покрытия)».

Я работаю уже пять лет, до этого таких «изменений структуры ногтей» от покрытия не видела, ни на одних курсах об этом тоже не говорили. Лишь то, что любое изменение структуры и цвета ногтя должно вызывать подозрение.

Так вот, я зря переживаю, или это правда стоит показать другому специалисту?

Пишу первый раз, не бейте.

Не меланома ли?

Лига врачей

2.8K постов4.9K подписчиков

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях

3)Все материалы носят рекомендательный характер, так как данный сайт и сообщество не носят медицинский характер

4) Токсические негативные комментарии не по теме поста против авторов оригинальных постов не допустимы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал мастера маникюра полностью ногти обрабатыват, включая края, как они называются. Просто лаком и дома можно накрасить. Еще и волосы какие-то в лаке.
раскрыть ветку (1)
2

Спасибо за проявленный интерес.

Мастер маникюра проводит гигиенический маникюр (удаляет кутикулу и заусенцы), покрывает ногти полимерным материалом, укрепляя их и выстраивая архитектуру, которая поможет им не сломаться во время эксплуатации, а так же наносит цветное покрытие и занимается исполнением различного рода дизайнов ногтей.

0
404

Вы про волосину на ногте или я что-то не понимаю?

раскрыть ветку (1)
2

Ворсинка миллиметр длиной заметнее, чем полоса 3мм толщиной через весь ноготь?

показать ответы
0

Ну, понятно, что любое изменение должно вызвать вопросы. И это касается не только ногтей.

И если есть желание, то можно еще врачей поспрашивать

раскрыть ветку (1)
1