Накипело. Продажи

Работаю менеджером по продажам много лет. Вот мне не понятно, что движет людьми, которые игнорят после того, как узнали все необходимое?
Ну вот давайте визуализируем. Хотите вы купить мороженко в магазине, например. Подошли, спросили ‘а у вас есть мороженко?’ Продавец вашу потребностью выявил и презентовал мороженко под ваш запрос. И что вы сделаете? Будете стоять молча? Смотреть на продавца, светясь ‘онлайн’ и показывая ‘прочитано’ на сообщениях? И молчать?
Вам что мешает сказать ‘мне не подходит, простите, до свидания? Или вам нравится когда вам потом пишут годами, как ‘теплым клиентам?’

У нас тоже есть руководители. И правила, регламент. И мы прям очень не хотим писать вам каждые пару дней, потому что вы попали в воронку. Нас также как и вас это бесит, поверьте. Ну не нужно вам - откажитесь. А еще лайфхак. Если вы скажете ‘никогда мне не пишите’ адекватные фирмы перестанут писать. А пока вы игнорите - вы целевая теплая аудитория.

Вот расскажите, пожалуйста, после того, как вы сами прошли под по воронке в рекламе и все узнали, но вас, например, смутила цена, что вами движет просто в игнор уйти? Чем сказать ‘дорого, до свидания?’

Правда интересно понять и другую сторону)

Бесит!

3.3K поста3.3K подписчиков

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я редко встречал продавцов, которым достаточно одного отказа. В основном они стараются заебать тебя до такой степени, что готов уже купить хоть залупу конскую, лишь бы отъебались. И вот этот печальный опыт заставляет не вступать с ними вообще ни в какие диалоги.

раскрыть ветку (1)
3

Спасибо. Приятно понимать, что дело хотя бы не во мне в целом))

Violets are blue

Добавлен.

раскрыть ветку (1)
3

Пожалуйста, объясните мне, каким образом шутка и сарказм дал Вам повод вешать этот ярлык в теге? Если я скажу, что я принцесса Дисней, вы мне поставите соответсвующий тег?

0
Violets are blue