Мне всё нравится, но
Действие происходит в небольшом городке Белгородской области
Салон красоты работает на продукции Matrix, средний чек высокий. Стоимость окрашивания волос дороже на 1000-1500, чем в остальных салонах/парикмахерских .
Приходит Клиентка , делает окрашивание. Корни/длина на сильно осветлённые, поврежденные волосы. Мастер делает доп уход.
Клиентке все очень нравится. Окрашивание получилось красивым, волосы по качеству хорошие. Сумма услуги составляет 3500 рублей. И ей это, оказывается, дорого!
Она платит, но возмущается, что за услугу переплатила довольно-таки ощутимую сумму
Хозяйка салона предлагает полюбовно разойтись и возместить ей 500 рублей, объясняя это затратой на более качественную, по сравнению с другими салонами, краску, работу мастера, аренду помещения. Клиентка отказывается, аргументируя тем, что знает, что салон является представителем продукции и приобретает эту самую продукцию «за копейки». Клиентка удаляется ... в администрацию города и пишет заявление на салон за дорогое обслуживание.
И теперь уже представитель (юрист) администрации города общается с хозяйкой салона. Несмотря на закон РФ о том, что зарегистрированное Юр лицо имеет право продавать свои товары либо услуги хоть с 1000% накруткой, выяснилось, ЕСЛИ КЛИЕНТА НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ О СТОИМОСТИ УСЛУГИ, КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ ПО СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ ДАННОЙ УСЛУГИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ( в данном случае Белгородской) .
И суд всегда выносит решение подобных дел в пользу клиента. Всегда.
Как итог: хозяйка встретилась с клиенткой и отдала той 2000 рублей, чтобы не доводить дело до суда. Получилось, клиентка сделала окрашивание и уход всего за 1500 рублей.
Вот такие бывают... клиентки...