Клиентоориентированность Valio
Доброго дня! Не давече, чем в прошлое воскресение купил в одном известном C&C мусс Valio(2шт.). Проснувшись утром следующего дня было решено их съесть, но к оказалось, что один из них с плесенью.
На последнем видно, что до истечения срока годности ему еще далеко. Немного расстроившись и скушав другой йогурт я решил прошерстить их сайт на наличие формы обратной связи по некачественному продукту, дабы узнал мир честной о проблеме вселенской. Написал и забыл до следующего дня, пока не получил письмо на почту:
По итогу сегодня приехал приятный молодой человек, который привез мне 3 мусса(творожных) и 2 йогурта в подарочном пакетике, чего я немножко не ожидал, т.к приятно)
Завтра утром займусь дегустацией вкусняшек.
P.S. Первый пост, сильно не ругайте.
P.P.S. Пост не с целью рекламы.
P.P.P.S. В районе плесени была малюсенькая дырочка в пленке(которой баночку обклеивают), но вот дырки в самой баночке не было, так что скорее всего повреждение при транспортировке(