Как я проучила хамку-автоледи.
Было это года четыре назад. На тот момент я ездила на девятке и парковала её через дорогу от подъезда на небольшом пятачке, выехать с которого можно было только в одну сторону. Как-то утром выходим с мужем на улицу, и видим что нашу девятку сзади закрыл матиз. Причём за матизом полно места, просто хозяин, паркуясь, видимо, поленился сдать назад. Сигнализации у машины не было, телефона хозяина под стеклом тоже. Муж сел за руль нашей машины и с "матюками" и огромным трудом минут за десять смог все-таки выехать. Я отвезла его на работу, заехала по своим делам и где-то через час вернулась домой. Уже подъезжая к подъезду, увидела, что в матизе, который утром нас закрыл, сидит за рулём девушка и разговаривает по телефону. Я оставила машину на дороге, не доезжая до подъезда, и подошла к матизу. Постучала тихонько по стеклу, привлекая внимание. Девушка открыла окно, всем своим видом показывая, какое одолжение она мне оказывает, обратив на меня своё внимание. Я вежливо здороваюсь и говорю ей : " Девушка, когда паркуете машину, сдавайте назад, пожалуйста, Вы мою машину сегодня закрыли, очень тяжело было выехать." В ответ слышу нечто среднее между "ой, все" и " иди отсюда на йух". Конфликтовать не стала, вернулась к своей машине.
И тут меня зовёт старшая по дому, а по совместительству моя соседка, торжественно вручает мне метлу и просит подмести закуток, в котором я паркуюсь, так как нынче субботник, и надо бы там порядок навести. Беру метлу и иду наводить порядок. Девятка моя так и стоит на дороге, загораживая один из выездов во двор. С одной стороны этой дороги высокий бордюр, с другой - грязный уклон и кусты.
Хамоватая "автоледи" тем временем закончила разговаривать по телефону и решила уехать. Видя, что один из въездов закрыт моей машиной, она поехала наверх (как я уже писала, двор круговой). И тут её удача кончилась. Сверху к одному из подъездов подъехала машина такси и остановилась, ожидая пассажиров. Дорога узкая, разъехаться возможности нет. Тогда она развернула матиз и, подъехав к моей девятке, открыла окно и приказала мне убрать машину, чтобы она могла выехать. " Вот как Вы разговариваете, - отвечаю ей, - так и выезжайте. Используйте те выражения, которые упоминали в разговоре со мной, они помогут." Ещё минуты две она усиленно сигналила, но, не дождавшись моей реакции, объехала девятку по грязному уклону, царапая бок своего матиза ветками от кустов. Больше она мою машину не закрывала.