Как мы Россией летели
Простите за ошибки и сумбур, но накипело до невозможности.
Полетели мы в Таиланд, на давно запланированное путешествие.
Чтобы вы понимали, возлюбленный мой почти 2 метра ростом, поэтому сидится в самолетах ему всегда не очень (от слова хреново). Я стандартные 170, но коленкам тоже не комфортно. Но кто говорит о комфорте на 9и часовом чартерном рейсе?! Забудьте, пфффф.
Туда мы долетели, размялись, порадовались пальмам и приняли решение на обратный путь заплатить денег, дабы колени возлюбленного не так сильно хотели попасть на сидение пассажира спереди.
Отдохнули мы прекрасно и вот час Х. Онлайн регистрация.
Места у аварийных выходов и с широкой постановкой ног - заняты (Кем? Расскажу чуть позже). Но есть места в носу (по 1000 с копейками за каждого, обещающие быть весомо шире стандартного эконома) и да, мы решили их взять.
И мы их оплатили, в надежде, что сядем мы нормально ( Не великолепно или отлично, а просто НОРМАЛЬНО. О комфорте ведь речи даже и нет).
И снова, чтобы вы понимали, мы не имеет кучу бабла, чтобы так вот билеты докупать себе ещё. Тут просто речь о 9 часах перелета и не китайский размерах телосложения.
Так вот, день Х. Привезли нас в аэропорт, слегка загоревших, прощающихся с пальмами и не хотящих в снег. Регистрация, отдельная, что приятно, чемоданы на подносики положили, чем тоже удивили. Садимся в самолёт и, знаете...
Фото скажут всё за себя.
Это коленки моего 2х метрового возлюбленного. Разницы нет. На лице грусть и печаль, что ему придется снова немного помучиться (всего-то 9 часов).
А это мои коленки. Да я здесь в развалку ехать могу!
Потом оказалось, что у пассажира спереди ( с бесплатными билета и метровым проходом перед носом) сломано кресло. Оно не функционировало, а мужчина был большой. Он просто лег мне на коленки, вызвали стюардессу, которая развела руками и сказала, что сделать ничего не может. То, что это небезопасно, ответили, сто-то вроде "небезопасно только на время взлета и посадки, а так пофиг".
В итоге кресло починил стюард, но пол часа я сидела с неизвестным мужчиной, чье кресло лежало на мне. Он старался, чтобы кресло держалось, но довольно тщетно.
Пришлось ноги закинуть к любимому, так как мои не влезали:)
Далее, на борту не работает ничего. Там есть экраны, вайфай и прочие ништяки, которые не работают.
А потом оказалось, что из всего носа места купили 3 пары. Остальные места были бесплатными. Хотя на онлайн регистрации они все платные.
То есть те люди, кто самые последние проходят регистрацию, садятся на места, где можно вытянуть ножки и нормально так отдыхать весь путь (да, в бизнес классе тоже они, потому что по 6к ДОПОЛНИТЕЛЬНО мало кто готов отдать дополнительно за бизнес класс). В продаже этих мест нет.
Теперь вопрос: Для кого держат эти места?
И ещё вопрос: Где справедливость?
А кормили нормально. Да и на борту персонал работает вменяемый, вроде понимают, что это жесть какая-то. К ним вопросов нет.
А ещё томатный сок там продают по 150р(вроде) и косметику какую-то.
Авиакомпания Россия, что происходит?
Спасибо за прочтение.
Еще раз прошу прощение за ошибки и прочее. Пост ради того, чтобы наши ошибки не совершали, да и пожаловаться больше некому:)