2421

Как быть?

Привет. Столкнулся со странной ситуацией.

Для выступления в клубах (я музыкант) мне нужен qr код. Его выдают только после прививки. Но засада в том, что мне нельзя делать прививку, так как я аллергик. И одно из многих проявлений аллергии - отёк Квинке.

Пошёл к терапевту. Тот дал направление в 52 больницу (Москва). К аллергологу.

Позвонил туда. Спросил, как к вам записаться? К аллергологу. Сказали что никак. Ибо до конца сентября все заполнено и запись закрыта.

На мой вопрос, как же быть? Ответили, что б возвращался к терапевту, и что б мне давали направление в другую больницу.

Вернулся. Объяснил врачу. Тот знатно удивился. Сказал, что он ничего не может поделать. Врач Позвонил при мне главврачу поликлиники, поставив на громкую связь. Спросил у него. Тот ответил что направление могут дать только туда.

Ладно. Хрен с ним. Решил все равно сделать прививку.

При заполнении анкеты честно указал наличие аллергии. Врач мне объяснила, что делать ее не будет.

В общем засада. Может кто то сталкивался? Не понимаю, как получить медотвод и соответственно qr код.

P. S. В медкарте аллергия не указана.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
468
Автор поста оценил этот комментарий
Порвал мениск в мае прошлого года, пробовал записаться к хирургу на консультацию, звонил ему, он сказал из-за ковида приёма не будет до сентября. Но тут же мне посоветовал записаться на платную консультацию в этом же госпитале к другому хирургу, через день они меня вдвоём приняли. Стоимость-тысяча рублей. В общем, кому война, а кому мать родна. Госпиталь, областной центр, ЦФО.
раскрыть ветку (118)
130

Иногда это не работает. Хотела на приём к окулисту, мне надо направление на операцию. Талонов нет, в поликлинике один окулист остался и целый день диспансеризациями занимается. Ок, хотела пойти платно. 1500 рублей деньги небольшие. Оказалось, направление на операцию даёт только бесплатный окулист. А операция платно 170 тысяч стоит.

раскрыть ветку (27)
32