Пишу, так сказать, по горячему. Поехали сегодня с семьёй в Москву. Сами из ближнего Подмосковья. Приехали на место. Нужно парковать машину, парковка платная. Супруга с ребёнком уходят, я остаюсь оплачивать парковку. Подхожу к паркомату, ввожу все данные. Сумма оплаты 120 рублей. Оплачиваю картой. Паркомат пишет, что карта неисправна. Карта бесконтактная. Пробую ещё раз. Результат тот же. Пробую оплатить контактным способом. Результата ноль. Время идёт. Звоню на горячую линию. Обьясняю ситуацию. В это время другие без проблем оплачивают парковку картой. Я говорю оператору, что парковка картой оплачивается, попробую снова. И тут оператор спрашивает, какая у меня карта? Говорю, "Мир"(национальная платёжная система). И узнаю, что картой "Мир" оплатить нельзя.В Москве, эмитент Сбербанк. Говорю, отлично, что Вы мне предлагаете делать? Переводят на оплату голосом. После 15-ти гудков звонок сбрасывается. Пробую ещё несколько раз. Безрезультатно. Снова звоню оператору. Предлагают оплатить через приложение. Говорю, что у меня его нет, и оно мне не нужно. Бываю в Москве раз в полгода Предлагает оплатить через СМС. Отправляю СМС. Один раз, второй, третий. Оплата не проходит. Опять звоню оператору, объясняю ситуацию. Говорю, что уже 20 минут не могу оплатить парковку. На что барышня мне отвечает, что при невозможности оплаты любым способом я должен покинуть парковку в течении 5-ти минут. Либо буду оштрафован. Отвечаю, что уезжать не собираюсь и очень хочу оплатить. На что она опять предлагает покинуть парковку. Я у неё спрашиваю, наш разговор записывается? Отвечает, да. Говорю, что если мне придёт штраф, то я подам в суд на эту чудесную организацию. Пришлось уехать и искать место во дворах. Внимание, вопрос))) Что это за организация, оказывающая услуги в столице государства, не принимающая к оплате карты национальной платёжной системы? По скидывание звонка и СМС я вообще молчу.