1112

Издеваются

Должна об этом рассказать. До сих пор не могу понять, восхищаюсь такой работой (мы не можем убедить карты застраховать, а тут профи просто) или я в ярости. Я работаю в банке. Неделю назад обратилась клиент за получением кредита. Вызвало подозрение её поведение. Начали задавать вопросы, полный негатив в ответ. Отказали в выдаче кредита, да, такие сволочи. Клиент вернулась через два дня, сидела и убеждала меня, что деньги нужны на ремонт. Не было звонков, спасибо за участие. Я стала смотреть, а у неё и приложение заблокировано по подозрению в мошенничестве. Провела с ней очередную беседу. Направила разблокировать приложение. Она сама завела заявку и пришла получать деньги в кассе, так как карта на перевыпуске. Кассир снова задала ей вопросы - звонил ли кто? Деньги на свои нужды? Вы все понимаете? Деньги получила. Появилась снова через несколько дней, подходит с телефоном в руках, громкая связь. А там мужской голос с явным акцентом с мягкой г, переходящий в х, ей говорит, чтобы она сообщила сотрудникам, что погасила все кредиты, её персональный код 1488. Понимаете? Поняла я и моя коллега. У меня муж на сво, у неё брат. Поэтому интересуемся этой темой чуть больше. Как вам? Теперь там не только на деньги кидают, но ещё и привет передают. Мы вызвали полицию. А клиент, уходя с сотрудниками полиции, так и не поняла, что происходит. Вот они работают там, на той стороне, можно сказать виртуозно. А кредита мошенники получили два, клиент ещё и все деньги им сама перевела через банкомат. Морали нет, только разочарование, что каким-то голосами в трубке многие верят больше, чем сотрудникам полиции, банка, своим родственникам и тд.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Мораль еще такая может быть: вы, ребята, так работаете с клиентом, что да, вам не доверяют. Не вы конкретно, конечно, а банки в целом :(
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не доверяли, тогда бы "службу безопасности Сбербанка" слали бы в хренам при первых словах) Я вот всех не стесняюсь послать, не важно, настоящие или мошенники, один фиг ничего доброго не ждать) А тут реально верят, что банк будет решать их проблемы по телефону, да еще и с первого звонка...)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел написать этот же комментарий.

Ведь все же знают, что самые надежные люди это: менты, банкиры/страховщики, а еще не упомянутые представители ОПСОСов и провайдеров.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про таксистов забыл. И СТОшников.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал риелторы?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или клиент был запуган. Или хотел стать звездой местного разлива. Как же, мошенников в банке поймали с его помощью. У нас сотрудники некоторые уже по 15 лет здесь работают. Текучки нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сотрудники некоторые уже по 15 лет здесь работают. Текучки нет.


Интересно что у вас за зарплаты что сидят по столько лет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или работы другой в деревне нет. Как вариант?

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие зарплаты, если пенсионерам напарить кредитные карты, страховки жизни и прочий навоз 😂

1
Автор поста оценил этот комментарий

И как же конкретно вас банк обманул?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку