История о героине

Приветствую, Пикабу. Не так давно решил сделать бэкграунд для персонажа в известной в узких кругах игре Годвилль, с своеобразным юмором и вселенной, близкой к плоскому миру Пратчетта. Сегодня мне, таки, захотелось поделиться своим творчеством. Я разобью рассказ на 3 части, так как все три сделают пост слишком длинным на мой скромный взгляд. Разумеется, специально оставлю комментарии для минусов.


Итак.


В мире, плоском, как сарказм и логичном, как уточка для ванн, переполненном богами, будто сардинами в банке имела оплошность родиться девочка; Обычная такая девочка, как и все другие. Вот только ничто и никогда ее не радовало, ничто не веселило. Ровно до тех пор, пока она не умерла… впервые.


Это произошло, когда она вот уже почти стала взрослой и вот-вот собиралась окончить Академию Обычных Девочек, что в Обычном городе.


В день самого обычного экзамена – он являлся в академии выпускным, девочка встала не с той ноги и приземлилась, к своему удивленному ужасу, совсем не у себя в комнате. А точнее сказать и не в комнате вовсе. А приземлилась она далеко за стенами города, что ограждали жителей его от бесчисленных напастей плоского мира: монстров, днем и ночью рыскающих в поисках добычи, несчастного, что мог быть сражен ими колким словцом и чудовищно обижен насмерть или введен в такое уныние небылицами и историями, или умилен до того, или… В общем, бедняжка оказалась не в самом лучшем, для обычной девочки, месте в день самого обычного экзамена, который к слову и по совместительству считался в узких кругах – сочкельником.


В одной лишь пижаме да на босую ногу она, было, побрела в предполагаемую сторону города, как вдруг услышала голос:


- Хоо-хо! Хорошо ли ты вела себя в этом году, девочка?


Обернувшись, медленно и создавая нагнетающий звуковой эффект, она увидела самого настоящего Сатан-Клауса!


Он стоял, перекинув через плечо красного вида мешок, содержимое которого, впрочем, еще требовалось доказать, и смотрел на неё исподлобья, улыбаясь во все свои два зуба.


- Х-хорошо, дедушка. – ответила, чуть запинаясь, девочка.


- А имя у такой хоо-хоорошей девочки есть? – Немного оживился Клаус.


- Л-Лера…


- Хоо-хоо! Леера! Хоо-хоо! – расхохотался старик. – А знаешь ли ты, девочка, как зовут меня? – вкрадчиво сделал шаг весельчак.


Здесь стоит сделать небольшое отступление и упомянуть, что девочка с детства любила зачитываться сказками, пусть, не верила в них до конца уже очень долгое время, но точно любила. А когда закончились все сказки – она с твердой настойчивостью принялась изучать остальные. И потому Лера прекрасно понимала, кто перед ней и хорошо осознавала, как его зовут.


И вот, стоящий перед ней старик с трогательными и узнаваемыми чертами свободного от бремени плоти черепа медленно двигался навстречу, ожидая ответа и девочка, не заставив себя долго ждать – ответила прочь со всех ног.


Но, как всем известно – духи рождества не знают усталости. И сколько бы девочка не бежала – монстр неумолимо дышал ей в затылок. Мчась сквозь буреломы грядок недобросовестных фермеров и тропинки, поросшие былью – каждый стук её сердца отдавался эхом в окрестностях.



В конце-концов дошло до того, что он самый-то и привлек караваны окрестных монстров, жаждящих поскорее обидеть несчастную. И в, казалось бы, до того безвыходном положении, выбившись из сил и споткнувшись в который раз на торчащей из земли колдыбины в самом пике небольшого холма, куда уходила тропа и покатившись кубарем вниз… Девочка неистово рассмеялась!


Да, именно так. Она всё катилась и хохотала, не зная пощады, а монстры, один за другим, ощущали себя неловко, решив, будто она насмехается над ними, краснели и отворачивались прочь. И наконец, скатившись на самое дно, девочка с непривычки не совладала с нахлынувшим и схлопотала инфаркт, уже бездыханной подскочив на ухабе, глухо плюхнулась за обочину, словно мешок с картошкой.


Такой сильный всплеск незнакомой прежде для неё эмоции отразился потрясениями в самих тонких тканях плоского мира.


Совсем еще молодой бог по имени Одвин пока находился в нелёгкой прострации, но очень отчетливо ощутил: где-то там на диске кто-то веселится, притом – без него! И, хоть для божества его стажа это было совсем уж неудивительно, сам характер исходившей вибрации отчего-то просто заставил его отправиться выяснить причину своего возмущения. И причина эта не смогла оставить его равнодушным.


Звуки налысо бритых монахов, боль во всем теле – девочка с удивлением обнаружила, что не мертва! Веселый голос ещё кружился где-то в задворках её сознания и улетучивался с каждой секундой, но Имя – оно укрепилось прочно…


- Что теперь? – глядя в небо в смятении прошептала она.


Последние секунды жизни, прошлой жизни ее возвращались устало и удивляли – она смеялась?! Наполнивший мозг героини адреналин то дремавшее в ней всю её жизнь чувство, эмоцию и сорвавшись с цепи пробудил насмерть, но девочка поняла – именно в битвах её единственная отрада.


- Хо-Хо, Лера, значит?! Я покажу тебе Хо-Хо… – тихим от ярости голосом произнесла она.


И с Именем и в твердой вере она отправилась в неизвестность.