Global Space (рабочее название)

Добрый день любители инди игр и просто разработчики игр.

Вот и я решил раз делаю игру то буду по мере времени писать о ходе ее разработки.

Это мой первый пост, прошу сильно не пинать.


Игру решил делать примерно в апреле 2019(начал рисовать спрайты сам), но руки дошли примерно только месяц назад.

Сам я рисовать не умею поэту сразу стал искать художника, нашел только недавно, поэту все спрайты скоро будут перерисованы. (Сейчас используется пару спрайтов одного человека, который начал рисовать и пропал...)


Кратко об игре:

Есть глобальная карта галактики, есть карта системы. Так же при встрече с кораблем противника переключается на экран боя (2D изометрия). Перемещения в начале игры возможны только по солнечной системе, после в ходе развития солнечной системы будут построены гиперврата и ИИ начнет глобальную колонизацию других систем, мы сможем перемещаться по другим системам… Пока запланированы возможности для игрока: возможность перемещаться по системе и галактикам на своем корабле, ремонтировать и улучшать модули корабля, покупать новые корабли. Все корабли состоят из модулей (в отдельном файле расписаны характеристики и типы модулей). Корабли делятся на классы. Конструкции корабля из уже запрограммированы из отдельных модулей. Каждый модуль имеет несколько разновидностей(от простого к лучшему), и есть возможность замены модуля на лучший по этому же типу(например модуль простых двигателей заменить на более лучший). Каждый модуль имеет вес, каждый модуль двигателя имеет определенную тягу, учитываем груз перевозимый кораблем, в итоге получаем скорость с которой может двигаться корабль.

ИИ будет активно развиваться, стоить новые шахты/заводы, колонизировать другие системы. Пираты будут мешать перевозкам, будут кланы пиратов (базы).

Игрок сможет полностью влиять на экономику, захватить любую планету/колонию, перебить всех пиратов и тд…


Пара скринов из почти доделанного боя:

Global Space (рабочее название) Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди-разработка, Game maker studio 2, Длиннопост
Global Space (рабочее название) Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди-разработка, Game maker studio 2, Длиннопост

Начинал делать на Game Maker 8.1, но вдруг опомнился, что раз у меня коммерческий проект то придется покупать Game Maker Studio 2(текущая версия 2.2.4), потому лучше сразу все портировать в нее.

Но вот не задача, оказывается Studio 2 не знает что такое GM 8.1, поэтому пришлось ставить взломанный Game Maker Studio 1.4 переносить все туда, а потом уже в GMS 2.

Перенос в GMS 1.4 прошел вполне удачно, несколько небольших правок, переделка с нуля одной процедуры(почему то она прекрасно работала в GM 8.1 но совсем неверно начала работать в GMS 1.4) и готово.

Перенос из GMS 1.4 в GMS 2 прошел уже сложнее, сложность в том что GMS 2 полностью удалил все DnD(Drag and Drop) компоненты и заменил их на процедуры, так же некоторые стандартные процедуры перенес в отдельные скрипты и заменил их аналогами.

Все компоненты DnD и замененные процедуры запилил в отдельные список - compatibylity, скрин ниже:

Global Space (рабочее название) Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди-разработка, Game maker studio 2, Длиннопост

Мне пришлось все скрипты удалять и заменять их в своих скриптах, на скрине это уже жалкие остатки, было куда хуже...

И тут по мере отладки и запусков я вдруг заметил, что задний фон у меня всегда одинаков (должен генерироваться случайно) и мало того корабли движутся всегда по одной и той же траектории (должны двигаться случайно), выстрелы всегда летят как и в предыдущий запуск, взрыв модулей кораблей всегда происходит одинаково!

В GM 8.1 такого и близко не было!

И тут до меня дошло, всего одна строчка: randomize();(на скрине выше вторая строчка в коде) , 

и все стало работать как надо, вот уж эта GMS 2!


Теперь в планах в первую очередь перерисовка всех спрайтов корабля ну и скоро допилю бой полностью.

О ходе дальнейшей разработки буду посвящать Вас и дальше! Всем добра!

Сылки на GameDev и альфа сырую присырую в коментах.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"