Проблема авторизации в Google Play Serviсes через Unity
Есть такая проблема: настраиваешь подключение к Google Play сервисам по гайдам, НО
при попытке подключения окошко быстро пропадает и непонятно, подключилось или нет.
А вот при попытке записи новых очков в таблицы лидеров идет постоянная загрузка.
Решение это проблемы нашел на одном из английских форумов, в доках googl`а этого вообще нет, здесь нужно только догадываться...
Дело в том, что при загрузке ты используешь свой ключ их хранилища и в Google API при создании своего проекта в разделе - Учетные данные -
Идентификаторы клиентов OAuth 2.0 - по гайдам сказано: взять из своего ключа SHA1 (используя keytool утилиту из JDK) и записать сюда.
И даже в этом разделе написана подсказка: Use this command to get the fingerprint. (используйте эту команду чтобы получить SHA1).
Но это не верно, так как Google при загрузке твоего aab или apk файла присваивает ему СВОЙ SHA1 ключ, посмотреть его можно тут (подчеркнуто красным):
Итак, мы копируем SHA1 с: Консоль - Ваше приложение - Управление релизом - Подписи приложений и ИЗМЕНЯЕМ его в Google API - Учетные данные -
Идентификаторы клиентов OAuth 2.0.
Обязательно ИЗМЕНЯЕМ, иначе, если удалите и создадите новый, может быть сбой.
Дальше проверяем идентификаторы приложения, чтобы совпадали, на Скрине 1 подчеркнут красной линией и на Скрине 3: Игровые сервисы - ваше приложение -
Связанные приложения - нажимаем на приложение и отматываем в самый низ.
Если они совпадают, вы верно добавили SHA1 и игровые сервисы гугла будут работать отлично!
Игра при создании который возникли проблемы: https://play.google.com/store/apps/details?id=nimble_bird.ap...
PS: Баянометр ругается на кучу постов, но там совсем не о том!
















