supernova63

Пикабушник
Дата рождения: 1 октября
175 рейтинг 6 подписчиков 8 подписок 11 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
18

Проблема авторизации в Google Play Serviсes через Unity

Есть такая проблема: настраиваешь подключение к Google Play сервисам по гайдам, НО

при попытке подключения окошко быстро пропадает и непонятно, подключилось или нет.

А вот при попытке записи новых очков в таблицы лидеров идет постоянная загрузка.

Решение это проблемы нашел на одном из английских форумов, в доках googl`а этого вообще нет, здесь нужно только догадываться...

Дело в том, что при загрузке ты используешь свой ключ их хранилища и в Google API при создании своего проекта в разделе - Учетные данные -

Идентификаторы клиентов OAuth 2.0 - по гайдам сказано: взять из своего ключа SHA1 (используя keytool утилиту из JDK) и записать сюда.

И даже в этом разделе написана подсказка: Use this command to get the fingerprint. (используйте эту команду чтобы получить SHA1).

Но это не верно, так как Google при загрузке твоего aab или apk файла присваивает ему СВОЙ SHA1 ключ, посмотреть его можно тут (подчеркнуто красным):

Итак, мы копируем SHA1 с: Консоль - Ваше приложение - Управление релизом - Подписи приложений и ИЗМЕНЯЕМ его в Google API - Учетные данные -

Идентификаторы клиентов OAuth 2.0.

Обязательно ИЗМЕНЯЕМ, иначе, если удалите и создадите новый, может быть сбой.

Дальше проверяем идентификаторы приложения, чтобы совпадали, на Скрине 1 подчеркнут красной линией и на Скрине 3: Игровые сервисы - ваше приложение -

Связанные приложения - нажимаем на приложение и отматываем в самый низ.

Если они совпадают, вы верно добавили SHA1 и игровые сервисы гугла будут работать отлично!


Игра при создании который возникли проблемы: https://play.google.com/store/apps/details?id=nimble_bird.ap...


PS: Баянометр ругается на кучу постов, но там совсем не о том!

Показать полностью 3

Nimble Bird v0.42

Это небольшая веселая и простая игра, убивалка времени. Веселая музыка и звуки, управление одним нажатием на экран.

Интерес завязан на наборе очков, есть таблица лидеров Google Play.

Позже будут введены: новые уровни, новые фишки и достижения. Это моя первая игра, не судите строго.

Игра написана на Unity для Android. Прошу оценить, и написать при желании что Вам понравилось или не понравилось, как ее можно улучшить.

Еще хотел спросить, как мне лучше завершать уровень, по пройденной дистанции или по набранным очкам?


Немного о разработке и сложностях с которыми я столкнулся.

Unity я фактически вообще не знал, за 4 дня изучил основы, еще 4 дня ушло на изучение, заполнение форм Google Play и Unity Ads, там не все так просто!

Вообще я удивился что нет нормальных гайдов по этой теме!

Сначала не работала авторизация в Google Play, я нашел решение, но опять возникла сложность, после авторизации и игры, должна появляться таблица лидеров и внесение твоих очков в эту таблицу. Таблица появлялась, но шла бесконечная загрузка... Долго искал и нашел решение на английском форуме!


Вообщем пришла идея, если интересующихся будет много(пишите в коментах), я могу сделать подробный пост о том как выложить игру в Google Play, добавить таблицу лидеров и подключить рекламу!


И так сама игра:

https://play.google.com/store/apps/details?id=nimble_bird.ap...

Показать полностью
16

Global Space. Дневник разработки 9

Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 8


Приветствую всех! Вот и настало время написать о ходе разработки, так как по моему я уже доделал сам скелет игры. Останется только нарастить мышцы, а затем и кожу )

Кто подзабыл или впервые увидел этот дневник, мы разрабатываем глобальную стратегию-инди и еще смесь пару жанров ) про космос, где ты сможешь исследовать, торговать, грабить и тд, космос тоже будет жить своей жизнью.

ИИ будет развиваться, космопорты, шахты, города, и даже сами корабли будут строиться в реальном времени из запчастей, запчасти будут собираться из материалов, которые будут добываться из шахт, руда будет переводиться на заводы по переплавке и тд и тп, то есть будет полное развитие и ты можешь напрямую влиять на все происходящее, и каждое событие будет влиять.

Что было сделано за прошедшее время из главного, ну конечно же это - полное сохранение всех данных по кораблям и состоянию солнечной системы!

Второе это поменялись скины, пока их 2, нейтральный корабль (ни принадлежащий ни одной из гильдий) и скин гильдии торговцев.

На скринах ниже, корабли торговцев и твой соответственно.

В бою теперь можно управлять, правой клавишей ставиться цель полета.

И как видно из скринов, появились два новых члена экипажа - пилот и капитан, пока без влияния умений, пилот будет прибавлять к максимальной скорости, возможно влиять на маневры, капитан будет прибавлять ко всей команде целиком, немного, но ко всей сразу.

В модулях стал рисоваться груз, размер ящиков зависит от количества груза.

Перед боем сохраняется состояние системы. Завершение боя происходит если - нет не одного мостика ИЛИ нет не одного двигателя ИЛИ нет не одного реактора ИЛИ погиб весь экипаж.

После боя состояние твоего корабля сохраняется, вообще сохраняется состояние выигравшего корабля, и ты можешь потерять свой корабль, так как в будущем у тебя будет не один, а целый флот кораблей...

Пока ИИ кораблики стоят на месте, и пока нет переброски груза с проигравшего корабля. Все это будет доделывается в ближайшее время.

Пару скринов напоследок.

На этом пока все! Всех мужиков с наступающим праздником!

Прошу строго не судить, так как это СЫРАЯ альфа, многое будет доделано, переделано, удалено/изменено и тд и тп!

Ссылки на альфу, GameDev и наш канал в описании.

Показать полностью 5
7

Global Space. Дневник разработки 8

Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 7


Всем доброго пятничного дня! Наконец то я выкладываю сюда новость о ходе разработки игры.

Долго ничего не писал, так как во время НГ каникул я решил отдохнуть от работы и от разработки игры, а после, когда вышел на работу, меня сильно загрузили работой, так что было не до разработки еще долгое время.

Но время пришло я и продолжил активную разработку. У нас снова хорошие новости в а нашей команде пополнение, мой старый знакомый геймдиз! Так что я думаю и надеюсь игра будет меняться к лучшему! Всего в команде в данный момент: я - программист, художник, геймдиз и музыкант.


Ну и по поводу самой игры, точнее продвижения разработки. Удалось таки сделать перелеты по первой системе - солнечная система. Но у меня пока не вышло исправить все ошибки с прогнозированием нахождения цели, по прошествии времени, с учетом твоей скорости. Работает верно только когда ты в центе системы, то есть на солнце, но зацикливаться я не стал, сделал прямой полет(переключение рубильником), позже конечно доделаю.


И так выбираешь цель полета - левый клик мыши, еще раз левый на цель - запуск двигателей или нажать рычаг. Правой клавишей - отмена цели и выключение двигателей. Скорость пока сразу максимум (удобно для тестирования), позже конечно же будет набираться постепенно. Добавлена еще одна панелька справа снизу, там есть индикатор орбиты (если на орбите горит зеленым), текущая скорость в виде полоски(если навести мышкой то покажет цифру) и максимальная в цифрах. Так же при наведении на все кнопки и пиктограммы выскакивает подсказка с описанием.

Добавлен первый бот (пиратский кораблик), но он пока полностью без контрольный, можно выйти с ним в бой, отметив его целью и долетев до него. Так же работает завершение боя при следующих условиях: не найден не один двигатель ИЛИ не найден не один мостик ИЛИ не найден не один реактор. Данные пока не сохраняются! То есть после боя тебя перекинет на карту и ты и пират окажетесь там где были, то есть загрузятся первоначальные данные из файла, позже сделаю обновление данных в файле, разграбление вещей с разбитого корабля и его уничтожение.


И так пока это все, прошу строго не судить, так как это пока СЫРАЯ альфа!

Ссылки на скачку, GameDev и наш дискорд канал в коментариях!

Всем добра!

Показать полностью 2
13

Global Space. Дневник разработки 7

Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 6


Всем привет и хорошего предновогоднего настроения! Так же всех поздравляю с наступающим 2020 годом!

Итак, какие у нас новости, за прошедшее время, ну во первых у нас появился Дискорд канал, ссылка будет в коментах, так же появился человек желающий помочь со звуковым оформлением! Так что наша команда потихоньку растет.

По игре что было сделано, ну в визуальном плане мы продвинулись не сильно заметно, расскажу по порядку.

Увеличено число для минимального масштаба, и кораблик в бою можно детально рассмотреть.

Заменены спрайты взрывов и их теперь по 4 маленьких и 4 больших, выбирается каждый раз случайно, выглядит куда лучше!

Так же начата работа над первой игровой системой планет, это - солнечная система, сама система имеет 9 планет, у нас Плутон это планета и он представляет все карликовые планеты за Нептуном! Вообщем одной карликовой планетой - Плутон, мы решили представить все карликовые планеты, так будет проще иначе получается слишком много объектов в системе. Тоже самое и с астероидами, решили сделать скопления и назвать их именами самых крупных астероидов и то не всех!

Вот как выглядит, солнечная система сейчас(вся не влазит на мой маленький экран), прошу так же не обращать внимания на интерфейс, он временный, позже будет перерисован.

Планеты естественно движутся по орбитам, решил использовать для движения гравитацию, при подобранной скорости, скорость подбирается автоматом кстати, но медленно, поэтому планеты грузятся из файла уже расположенными на верных координатах с подобранными зарание скоростями, и погрешность орбиты меньше пикселя.

Почти доделал перелеты между объектами системы, мышкой указывается цель полета, он считает точку куда тебе нужно лететь с учетом времени полета и твоей максимальной скорости.

Так же про скорость, я ввел много дополнительных переменных и массивов, у каждого модуля и части брони теперь есть вес, а так же может быть грузовое место,

например у мостика грузовое место 500кг, для ресурсов - еда и вода(в игре это будет просто 500кг жизненных ресурсов), так же 100кг в ионном реакторе для ионного

газа, ионный газ расходуется для выработки энергии в ионном реакторе. И так наш первый рабочий кораблик имеет массу пустого - 35т, с грузом - 35,6т. У каждого типа двигателя имеется своя тяга, на основе тяги и массы рассчитывается максимальная скорость корабля. Да так же еще сделал учет повреждения, то есть масса падает при каждой степени повреждения на 10%, а тяга двигателя на 20%, с учетом что 4 и 5ая степень повреждения двигателя тяга - 0. Причем учитывается каждая часть брони и каждый модуль!

Перелеты еще следует доработать, так как есть ошибки и он часто мажет, не успел к сожалению разобраться и доработать до НГ, поэтому в этот раз ссылки на альфу не будет, выложу ссылку на старую альфу в коментах, так же в нашем дискорд канале я описываю весь процесс разработки более подробно, и выкладываю тестовые билды, для тестеров, так что всех приглашаю присоединиться, так как чем дальше тем сложнее механика игры и тестеров требуется все больше чтобы выловить все баги сразу.

Еще раз - Всех с наступающим, хорошего настроения, желаю Вам достичь всех намеченных целей в новом году!

Показать полностью 2
8

Global Space. Дневник разработки 6

Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 5


Добрый день дорогие подписчики и читатели!


Эти две недели я не так много занимался разработкой, причины было две, сильная занятость на работе и сильная загруженность художника.

Но все же художнику удалось нарисовать кучу гифок для анимаций и теперь все модули корабля на 3х стадиях разрушения анимированы!

Так же он дорисовал меню и ее анимацию.

Самое наверное интересное, я долго мучался с масштабированием, я мало разбираюсь во всех этих камерах, видах и портах в GMS 2, в GM 8.1 больше половины отвечающего за виды в GMS2 просто не было.

Потому помучавшись пару дней попросил помощи, и мне помогли на одном форуме, кинули ссылку на пример для GMS2. Сделав все по примеру, я думал что у меня все равно работает не совсем верно, но как оказалось добавив в пару мест масштаб, все заработало отлично!

Так же теперь в инфо по модулю есть эмблема корпорации или клана.

Довольно быстро разобрался с системой частиц, классная вещь на самом деле, эффекты можно сделать суперские, но для хороших эффектов нужен редактор Geon FX, который стоит денег,

поэтому я пока программно сделал простенький эффект изображающий работу маневровых двигателей.

Нарисованы картинки (вместе с анимацией) нового двигателя на ракетном топливе и картинки склада, так же скоро будут картинки пушечной турели.

Получается что на этом же корпусе можно будет собрать кораблик другого типа, с ракетным двигателем, пушечной турелью, у него не будет реактора а будет склад, где будет хранится топливо для ракетного двигателя и снаряды для пушечной турели.

Ну и по моей задумке ракетный двигатель быстрее ионного но ест ограниченное в запасах на складе топливо, в свою же очередь ионный двигатель медленнее, но ест бесконечное электричество от реактора.

Аналогично, лазерная турель потребляя электричество от реактора может стрелять почти бесконечно, но со слабым уроном, пушечная турель мощнее, но у нее ограничен боекомплект, который берется со склада.

Несколько скринов:

Минимальный вид:

Меню (пока работает не все):

Значек корпорации и ее название в инфо:

Хотелось бы еще упомянуть про общее инфо о всем корабле справа снизу: кол-во топлива на борту (в этом билде его нет), общая прочность всего корпуса и модулей, запасы ресурсов(еды, воды и прочего для выживания)(будут в будущем), общий экипаж на всем корабле, общие запасы энергии во всех модулях.

Так же хотелось бы рассказать о дальнейших планах, думаю возможно пока делать редактор не имеет большого смысла, так как корпуса будут цельные, возможно в будущем переделаем чтобы все части корпуса были уникальные и везде подходили, но это слишком сложно и пока не будем останавливаться на этом.

Так что я думаю заняться таки уже картой системы, перелетами, перехватом кораблей, а позже экраном колоний, фабрик и прочего...

Саму механику полетов описывать сейчас не буду, но я думаю это будет интересно...

Как всегда приветствуются ваши мнения о текущем состоянии игры и конструктивная критика.

Ну и прошу не забывать это всего лишь АЛЬФА версия, и в бете или конечном варианте игры может возможно многое будет совсем по другому.

Например я в курсе, что сейчас в данном варианте в бою мало участия у игрока, и пока думаю как организовать, думаю можно будет управлять кораблем в бою, но просто не хочу зацикливаться на этом, а идти дальше, а постепенно когда все будет продумано подробнее уже добавить саму механику.

Всем благ и удачи!

Ссылки на гаймдев и альфа в комментариях.

Показать полностью 3
8

Global Space. Дневник разработки 5

Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 4

Всем доброго пятничного дня!

На долго я пропал конечно, побывал в отпуске на 2 недели.

Планы как всегда были грандиозные, думал буду каждый день писать игру... Но как всегда, все вышло не так как планировалось...

Ладно это все лирика, теперь о том что у меня в итоге вышло сделать за почти прошедший месяц...

Ну начнем с JSON, я таки с ним разобрался, сделал свой загрузчик, правда для простоты использования загрузил бесплатный ассет - JsonTookit, это пока единственный ассет который я использую в игре.

Так же при загрузке из файла возникла трудность, при создании объекта функцией instance_create_depth нужно указать индекс создаваемого объекта, в самой оболочке можно прописать строчкой, например - reactor1_o и интерпретатор переведет его в индекс, но вот при загрузке из файла, он загружает "reactor1_o" - как строку, что приводит к ошибке в функции instance_create_depth (там нужен индекс объекта). Долго мучился но наткнулся на функцию asset_get_index(string) - которая как раз таки по строке находит индекс объекта в интерпретаторе!

Теперь в JSON файле смело пишу имена объектов любые, а не указываю индексы, так как индексы в любое время поменяются и все полетит.... куда подальше....

И очень важное нововведение: теперь у кораблей есть броня, и корабли стали выглядеть куда симпатичнее, броня разделена на части, 5 частей, у каждой 5 картинок , 5ая - полностью уничтожена. Так же у модулей появилась 5ая картинка - полностью уничтожен, и они не стали пропадать бесследно.

Global Space. Дневник разработки 5

Про GUI, стали работать кнопки: сверху справа - привязка камеры к центру твоего корабля, снизу слева - полное отключение всех движков, полное отключение всего оружия, снизу справа - отключения оружия по отдельности (если есть, если нет - лампочка серая), то есть можно отключить лазеры, пушки, ракеты и торпеды отдельно.

Справа отображается общая инфа: всего топлива(на таком корабле 0), прочность всех модулей и брони, всего запасов(пока 0), экипаж на всем корабле, всего энергии во всех модулях.

Снизу шкала на 100%, зеленый - больше 50%, желтый - больше 20% до 50%, красный - меньше, равно 20%.

Цвет формы экипажа стал отличаться: инженеры(в реакторе) - синий, стрелки(в турели) - зеленый.

На бэкграунде движутся звезды, что создает эффект полета кораблей. Ну и добавлена анимация ионного выхлопа от движков. Исправлена куча багов и недочетов.

В планах добавить эмблемы корпораций и игрока на корпус кораблей(для визуального отличия), художник еще приукрасит корпус.

Так же будут анимированны модули корабля и почти каждая часть разрушения конкретного модуля...

Доделаю меню. Реализую грузовой отсек, и ракетные движки. Пушечную турель. То есть, на этом же корпусе можно будет собрать немного другой корабль.

Он будет иметь меньшую скорость, но двигаться сможет почти бесконечно, так как обладает реактором и ионным двигателем, который расходует энергию.

Другая сборка будет иметь ракетный двигатель и расходовать топливо запасенное в грузовом отсеке, так же пушки будут расходовать боеприпасы из грузового отсека, а не как лазерная турель расходовать энергию.

Вообщем идей создания разных конфигураций кораблей на одном корпусе в будущем будет множество....

Если у Вас имеются какие либо идеи для игры, баланса или еще что, может быть Вы нашли баг, пишите все в коментах, с радостью все выслушаю, возможно что то применю.

На этом заканчиваю, всем благ, ссылка на gamedev и альфу в коментах!

Показать полностью 1
10

Global Space. Дневник разработки 4

Всем доброго пятничного вечера!

Предыдущая часть: Global Space. Дневник разработки 3

Вчера я все таки приобрел Game Maker Studio 2 Desktop!

И конечно же наконец то могу выложить сюда свои начинания ) (ссылка будет в комментариях)

Вкратце о прошедшем времени разработки и некоторых трудностях с которыми столкнулся.

Ну во первых думаю по началу все кораблики и их состояние буду хранить в json файлах, посчитал их удобными. Начал изучать как грузить и писать в json, но пока не доделал.

Так же есть в планах сделать редактор кораблей и после этого сделать испытание, сотворить в редакторе пару максимально больших кораблей с кучей пушек и посмотреть на сколько они будут грузить слабый проц да и вообще справиться ли старенький комп с такой нагрузкой.

Я планировал что моя игра будет запускаться и на старых машинах... Да и движек боя старался сильно не грузить, это все покажут будущие испытания.

Да и я почти доделал GUI, поставил панельки и все кнопки, они даже нажимаются ) Но пока не функционируют.

Много времени убил на изучение слоя GUI, рисования на нем, отображения мышки на нем, проверки координат мыши на нем и тд, чтобы он почти одинаково выглядел на разных разрешениях, так же изучал как проще сделать кнопки, в итоге нашел простенькую процедурку кнопки на GUI, вообщем все кнопки сделаны совершенно без объектов! Что я считаю большим плюсом!

Вот как теперь выглядит игра:

Global Space. Дневник разработки 4

Осталось сделать редактор кораблей, сделать функционал кнопок, ну а позже просто добавлять новые модули уже не составит так много труда, ну по крайней мере уже намного проще будет...


На выходные я уезжаю, ну и как приеду буду ждать вашей оценки того что сейчас уже работает, может что то свое посоветуете или баг какой найдете...


Так же прошу отписаться как игра выглядит у Вас, так как я тестировал только на двух разрешениях это 1366 на 768 и 1920 на 1080. А лучше выслать скрины на supernova45@mail.ru ну или в коментах оставить ссылки.


Всем благ, ссылка на альфу в коментах!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества