Финальная часть1 главы
Сердце бешено стучало в груди, дыхание участилось и тут что-то произошло, какой-то хлопок, но совсем беззвучно, как будто само пространство хлопнуло. У меня подкосились ноги, я медленно сполз по стене на пол, плюхнувшись на пятую точку, руки затряслись.
Свечение прекратилось, печать погасла, а вот в центре появился человек, ну как человек, что-то похожее, достаточно большого роста, в длинном, до самого пола черном балдахине, с накинутым на голову капюшоном.
Но, ни это меня напугало так, что еще немного и я лишусь чувств, а то, что вокруг его фигуры плясали языки пламени, вот только пламя это было абсолютно черного цвета.
Лица не видно, то, что внутри капюшона, скрывала клубящаяся тьма.
Я ни когда не думал, что волосы на голове действительно могут сами по себе шевелиться, сейчас подобное испытал.
По его легкому наклоны головы, понял, он так же меня изучает.
- Ну и кто ты такой, что посмел призвать меня, Темного повелителя? - Прозвучал хрипловатый голос, ну как прозвучал, он просто был в моей голове, а в комнате при этом царила полная тишина, у меня все похолодело внутри. И такая подленькая мысль сама собой проскочила, - Все, доигрался, полный пипец.
Хотелось заорать от ужаса, он проникал во все клеточки моего тела, и буквально сочился, распространяясь по всему пространству, от того, кто стоял передо мной, вот только почему-то не смог. Лишь поджав под себя ноги, согнув их в коленях, обхватив руками, уткнулся лицом. Как я хотел сейчас куда нибудь исчезнуть.
Призванный не дождался ответа, медленно оглядел комнату, его взгляд на мгновение замер напротив фонарика, затем, посмотрев себе под ноги, он сделал легкий пас рукой. Все что я рисовал, в мгновение ока испарилось, пол сделался абсолютно чистым.
Человек шумно вздохнул, нюхая воздух.
- Земля! - Вновь его голос прозвучал в моей голове. - Как же давно я тут не был. Какое нынче время? - обратился он ко мне. Я лишь пискнул, сжимаясь еще сильнее.
- Посмотрю сам, - и я почувствовал, как тот стал копаться в моей голове.
Словно в калейдоскопе, перед внутренним взором, пролетали различные картинки, фразы, тексты, размытые образы. Сделалось не хорошо, слегка затошнило, немного закружилась голова.
- В тебе слишком мало знаний. Но в целом понятно, Шумер больше нет, мир серьезно изменился, много воды утекло.
Я так и не понял, со мной ли он разговаривает или просто говорит.
Повелитель посмотрел на пол, нашел взглядом папирус. Легкий пас рукой, и тот уже у него, и тут я разглядел его кисть. Мое тело от увиденного затрясло. Рука была темно серого цвета, длинные пальцы, в конце которых черные когти.
Посмотрев на рисунок, перевернув лист, он глянул на текст.
- Странно, что заклятие на славянском, по всей видимости, волхвы перевели с шумерского, где только раздобыли? - Затем, его взор обратился ко мне.
- Ну и натворил же ты дел, щенок. Ты ведь даже не знаешь, что это, - он слегка потряс им, - это лишь часть, сама печать призыва, тут нет структуры подчинения, символов врат, магической защиты, пункта привязки. У тебя даже нет охранного амулета, совсем не пойму, на что ты рассчитывал, ну не может же быть человек на столько глуп. Да и где ты это взял?
- Би, би, - только и смог я выдавить из себя.
- Да, так дело не пойдет. - Внезапно все темные всполохи вокруг него исчезли, так же, как и тьма возле лица. Он откинул капюшон. Да, предо мной стоял человек, ну как человек, в общем, черты лица были похожи на человеческие.
Лысая голова, прямой, чрезмерно длинный, узкий нос, о господи, вот именно так в фильмах представляют древних вампиров, только клыков не хватало и еще, его глаза, я попытался сглотнуть, но во рту все пересохло, белки были абсолютно черными, а зрачки бордовыми и слегка светились. Он повел пальцем. А то, что дальше произошло, в это мне вообще трудно поверить. Мое тело внезапно зажило собственной жизнью. По мимо своей воли, я медленно поднялся на ноги, выпрямился, перестав дрожать.
- Так-то лучше. - Сделал еще пас рукой, и сзади него появилось призрачное кресло, в которое он собственно и сел.
- Вот теперь говори, где ты это взял, надоело мне копаться в твоих мозгах, в этом хаосе мыслей.
- В библиотеке. - Произнес я и изумленно вытаращился. Голос был мой, но я не хотел говорить, вернее от страха не мог, а тут отвечаю.
- Что это? - Не понял призванный.
- Хранилище, большое, там много всяких книг. - Пояснил я.
- Интересно, как до вас это дошло, да, печать не тления есть, вот только я же в свое время подобное уничтожил, все подчистил, всех умертвил. Молод тогда был, обманули меня, имя свое раскрыл. Что ж, доделаем. - Он просто отпустил листок, тот мгновенно вспыхнув голубым пламенем, исчез, даже пепла не осталось. Та же участь постигла и мою бумажку, на которой я писал заклинание.
- Так-то лучше. - Он вновь посмотрел на меня. - Так кто же ты такой и как смог активировать печать?
- Не знаю, - честно признался я.
- Погляжу сам, - и замер. По всей видимости, сейчас меня, как то внутренне стали изучать. Прошло всего несколько секунд, повелитель хмыкнул.
- Надо же, проявленный. Давненько я не встречал тебе подобных. Ох, как же это все не вовремя, как же ты меня своими действиями разозлил. - И рыкнул.
- Этот призыв, путь в один конец, не было символа врат, привязки потока, все не правильно. Я не смогу от сюда вернуться назад, и здесь ни в силах остаться, - он покачал головой, - якорь не создан, мне скоро необходимо покинут этот мир. Как это все раздражает. Какой-то птенец, жалкий кусок мяса и костей. Ты даже не подозреваешь, перед кем сейчас стоишь. Многие страны, короли, цари, великие маги, целые народы падали ниц и молились своим богам, только бы я не обратил на них свой взор. Как бы я хотел тебя забрать с собой, сломить твою волю, растоптать, сжечь душу в черном пламени, предать тебя тысячам мук, насладиться твоей болью, страхом, страданием. Сдирать живьем кожу, выкручивать суставы, изымать кости из плоти, тянуть жилы, затем вновь собирать, возрождать и начинать все по новой. А в конце, когда бы утолил свой гнев, сделать послушным рабом. Из подобных тебе, получаются сильнейшие темные маги. Но не могу. Самому придется скакать по мирам, искать место, из-за того, что ты натворил, не так-то просто вернутся в свой мир. А тащить еще и твою тушку, слишком хлопотно. - Он замолчал, по всей видимости, задумался.
- Что же мне с тобой делать? - Слегка постучал пальцами по подлокотнику, хотя не знаю, как он вообще там сидел, ведь кресло было практически прозрачным.
- Убить, - я вздрогнул, даже не смотря на то, что был под его контролем, - это, слишком просто. Трясешься? Вижу, насколько тебе страшно, это хорошо, меня стоит бояться. Поведай, что же ты хотел получить, призывая меня в этот мир.
- Да я, я, ничего. - С большим трудом слова вырвались наружу.
- Понятно. Не знал, кого призываешь, даже не верил, что все получиться, однако сил на активацию хватило, тем хуже для тебя. Наказание за содеянное, будит страшным, за все надо платить. И знаешь, то, что я с тобой сотворю, как говорят у Вас на земле, Ад тебе покажется тем местом, где можно отдохнуть.
От услышанного меня закачало, перед глазами все поплыло.
- Стоять. - Грозно произнес он, тело тут же замерло, а сознание перестало пытаться покинуть меня.
Он встал, поднял руки вверх, затем резко их опустил. Все помещение слегка вздрогнуло, кое, где с потолка посыпалась пыль.
- Так-то лучше. - И сел назад.
- Отсюда больше нет выхода, я перенес эту комнату глубоко под землю. - Объяснил он свои действия, но скорее для того, чтобы я проникся всей безысходностью.
- Не переживай, дышать тебе будет чем, а вот остальное не потребуется, сейчас я наложу на твое тело печать, плоть сможет долго существовать, жизнь не покинет тебя. - И сделал странные пассы рукой.
Я почувствовал, как в груди появилось тепло, затем, как будто что-то вспыхнуло, обдав жгучей болью. Моя попытка заверещать, не увенчалась успехом, только и смог, что стиснуть зубы, да из глаз буквально брызнули слезы, но все быстро прошло, осталось лишь легкое покалывание.
Он внимательно на меня посмотрел, удовлетворенно кивнув.
- Я поведаю тебе, что с тобой будет дальше. - И какая-то легкая, злорадная улыбка отразилась на его лице.
- Есть одно древнее заклятье, ни кто, ни когда не применял его. Сложное, требует много сил, да и глубинных, тайных знаний черной магии, но у меня достаточно того и другого, вот его и применю, тем более, мне пора выполнять договор с высшей, задолжал я, ты как раз подходишь. - Он глянул на мое побелевшее лицо. - Да, твоя душа, достойный подарок Богине, с кем-то другим, подобное было бы сложно проделать, но ты проявленный. - Некоторое время повелитель просто смотрел на меня, лицо выражало удовлетворение.
- Ты станешь Радхилдарконом, - и хмыкнул, - "Вечный любовник смерти". На твоем языке можно сказать проще, "Скользящий", не точно, но не важно. Твоя плоть останется здесь навечно, а ты сам станешь переноситься в другие тела разумных, за некоторое время, до их смерти. Какие тут силы задействованы, и как это все происходит, не важно, главное, что я могу это сделать.
Мои глаза расширились от ужаса.
- Сколько тебе лет? - Вдруг спросил повелитель.
- Шестнадцать. - Пропищал я.
- Хорошо, - он кивнул, - значить пусть будет до шестнадцати, так даже интересней, детская смерть особо страшна. В каком мире ты станешь появляться, в чьих телах, не ведаю, но ты всегда будишь мальчиком. Важно лишь то, что всем им предстоит умереть в скором времени страшной смертью, испытать под конец мучения, боль, страдания.
Они невинны, поэтому их души покидают тела заранее, чтобы не испытывать предстоящего, а вот ты и будешь их замещать на это короткое время. Вы люди сильно боитесь смерти, и поверь, для тебя она станет каждый раз ужасной.
Попав в другого человека, ты лишишься памяти о себе нынешнем. Память новой для тебя личности мгновенно сольется с твоей, ты полностью станешь тем, в ком будишь находиться и пройдешь все ужасы остатка его жизни.
Как только смерть настигнет тебя, то вновь окажешься здесь, в этом теле. Память о себе нынешнем мгновенно вернется, воспоминания того, что произошло в другом теле, тот участок жизни, пока ты был там, сохраниться. Ты осознаешь, кем был, что произошло, и что подобное еще предстоит, на это будет время. Ты не будишь помнить все, только последнее воплощение, не сможешь узнать, сколько их было, одно или сотня. - Он хмыкнул, посмотрев на меня.
Ну да, описался я от страха, штаны стали мокрыми.
- Сможешь ли ты освободиться? Наверняка этот вопрос будет мучить тебя? - Спросил он и тут же ответил, - Скажу сразу, оставь надежду. Да, кое-что может измениться, если тебе удастся выжить, каким-то образом избежать предначертанной смерти, то останешься в том теле, а эта плоть, в которой ты сейчас находишься, умрет. Тем самым измениться печать скользящего.
Тогда, ты вспомнишь себя там, где будишь находиться, осознаешь, кто ты есть на самом деле, что с тобой происходит. Но, цикл не остановится, рано или поздно придется умирать, и думается мне, долго пожить тебе не дадут, смерть станет поджидать тебя на каждом углу, а затем вновь забросят в новое тело. Да, появятся отличия. Ты сразу начнешь осознавать кто ты, память человека, где окажешься, сольется с твоей. Так же станешь помнить, где и кем был до этого и что произошло. Не знаю, на сколько тебя хватит, прежде чем потеряешь рассудок, но не думай, что на этом все закончиться. Произойдет обновление, все вернется в исходную точку, и ты вновь очнешься в новом теле, как будто впервые, и продолжишь свой бесконечный путь в вечных муках. Ну как? Нравиться то, что я придумал? Как тебе твое наказание?
- Не надо, - даже не проговорил, а как то пропищал я дрожащим голоском.
- Страшно? - Уголки его губ дернула улыбка. - Сейчас, это еще не страх, весь ужас у тебя впереди, там ты действительно почувствуешь, что значит умирать в мучениях, по настоящему осознавая момент своего конца. Ты человечек, трясешься от одной лишь мысли об этом. Тебе хотеться жить, но вскоре смерть придет, и ничего невозможно изменить, лишь мучатся, наблюдать, как угасаешь, осознавать неизбежное, подобное станет повторяться бесконечно, и каждый раз по новому. Все, чего так боишься, что не приемлешь, чего тебе не хочется, что бы сделали с той, все произойдет, все страхи воплотятся в жизнь. Да-а, - протянул он, - мне явно нравится то, что я с тобой сотворю, хорошее наказание, достойное деяние для темного повелителя. Ну что же, - он встал, кресло мгновенно исчезло. - Время у меня не так много осталось, приступим, - и сделал пас рукой в мою сторону.
Я тут же быстро отошел назад, прилипнув спиной к стене. Он отдалился в другую сторону, распростер руки перед собой и закрыл глаза.
Вскоре я узрел, как на полу начинают буквально выжигаться различные символы, линии, фигуры. Все это длилось долго, вероятно больше часа, уже весь пол был испещрен. Повелитель опустил руки, открыв глаза, внимательно все осмотрел, удовлетворенно кивнув.
- Вот и все. - В комнате прозвучал его настоящий, какой-то шипящий голос. Темный пошевелил пальцами, я сам того не желая прошел на середину, аккуратно опустившись, лег на пол, раскинув руки и ноги в стороны. Тут же, мгновенно, откуда-то из пола появилась толстые цепи и приковали меня. Сердце в груди неистово забилось.
- Твой светильник я возьму с собой, уж больно интересная вещица, здесь и так будет достаточно светло - сделав пару шагов, он подхватил с пола фонарик.
- Все, мне пора, наслаждайся страхом, скользящий. - Пространство колыхнулось, он исчез, а я почувствовал, что давления на меня больше нет и тут же задергавшись, завопил. Меня охватила сильная паника. Я выгибался, причитал, рыдал, пытался освободит руки, ноги, дергая их, но все было тщетно, лишь тем самым причинял себе боль, цепи держали намертво.
Глубоко дыша, продолжая кричать, звать на помощь, до конца не осознавая, что все бесполезно, ни кто не придет, не услышит, спасения ни будет.
Сердце в груди неистово колотилось, ой, как мне было страшно. В голове иногда пролетали обрывки его фраз, отчего еще сильнее трясло, выкручивало, я уже не орал, просто дико выл, до меня постепенно доходил смысл, сказанный им, наконец, тело волной пробил озноб и я отключился.
Не знаю, сколько был в беспамятстве, но когда пришел в себя, уже не так бесился, просто мотал головой из стороны в стороны, рыдая при этом.
Затем заметил, как печать подо мной постепенно наливаться светом, все увеличивая интенсивность, страх вновь пробил до самой печенки, я заорал, уже изрядно охрипшим голосом, что было сил:
- Не-е-е-е-т. Не на-до.
Начинался мой путь череды боли, страданий, ужасных смертей.
Внезапно появились какие-то тени, и тут же пришло явственное ощущение, что кто-то, куда-то тащит меня, буквально вырывая из тела, сознание потухло, наступила тьма.
Конец первой главы.
Это первая книга из цикла "Странник", написана полностью, выложить продолжение здесь не смогу, она в продаже на других сайтах.
Дальнейшие главы не для каждого, только если у Вас крепкие нервы. Имейте ввиду, книга очень жесткая, много сцен насилия.
Вторая книга этой же серии в процессе написания.