Бекоз у этого 770 изначально весьма современная рама: конический рулевой стакан, проводка внутри, заведённые перья, геометрия под 1х. В комплекте, соответственно, шатуны под полую ось и двойные пистонированные обода.
Короче, апгрейд вообще не бессмысленен, просто меняешь начальный уровень на более высокий. Единственный крупный минус - не ось, а QR 9мм, поэтому, наверное, и не найнеры.
У подавляющего большинства обычных Стелсов не только максимально удешевленные компоненты, но и стандарты фром времена динозавров. Можно все поменять, но разориться и все равно это будет так себе и тяжёлое относительно актуальных зч.
Короче, выходит типа шестёрок со спойлером, китайскими ксеноновыми фарами и наклейками Sparco и Brembo. Но, в то же время, можно ведь и из шохи сделать достойный аппарат: вопрос денег, рук, мозгов и нахуя (главный)... если форд фокус все-равно едет лучше и в нем комфортнее. Примерно так.
а 99% челов ехдят на кубах, GT и джайнтах, хейтя стелс, при этом вилки там начальное говно рокшок или того хуже сантуры у всех))
ЗАТО GT БЛЯТЬ
У меня мангус, сильвербэк и теперь вот найнер аутлип. И таки да, все разы когда я сталкивался со стелсом был повод его хейтить
У самого первый велик был примерно того же уровня, если бы выбирал первый велик, брал бы именно из этих.
там рама тоже классная, чуть легче моей но все такой же китай )
в целом какая разница что за надпись на раме?)
Можно зайти в группу хоффобайк, они чинят рамы, там есть список фирм и моделей с фото проблемных мест, которые лучше не покупать.
ну там рама с китая обычно если это не сталь, Стелс не делают Алюминивые рамы, у 930го стелса рама копия трека без всяких фирменных технологий только проводка тросов
По гео может и копия, а вот само производство. Толщина труб и проварка может быть другими и на глаз не определишь. Например https://vk.com/hofobike?w=wall-53423098_11988 в двух местах. Из бюджетных брендов доверие вызывает только decathlon. Из самых худших, если не брать в расчет откровенный китай, то это формат.
ну это то понятно рамы трек делают сами, а стелс копии покупают с китая и клеют туда наклейку свою, если на ней не прыгать с трамплинов и не жестить то все будет ок. съехать с какого нибудь уклона с гравием или еще каким говно вполе можно вон у чувака 11т км наезжено, у меня на стелсе под 4т
12 тыс км на старом 670md (2015 года), без нареканий, на новом 770 за полтора года 11тыс км без нареканий. Хз, что у кого там трещит
так у форварда своя вилка, (они ее производят) на мтб ставят сантуры или что повыше, на гравийники идет карбоновая вилка у велов мерида, которую вообще не реально сломать экспулатируя вел, ты скорей обод сломаешь чем эту вилку
у формата вообще вилка ходуном ходить через пару месяцев начинаешь когда передним колесом тормозишь ))
Рама у стелса точно не может быть классной в ввиду экономии на всех процессах. Мерида кстати похожим страдает, у них нестабильный тех процесс на рамах хоть и очень неплохой, но косяки в виде хуевой сварки, кареточных узлов не совсем нужного размера, маунты под тормоза кривые)



Лига Велосипедистов
7.8K поста15.2K подписчиков