3

Два друга

Два друга

Лига Велосипедистов

7.8K поста15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Апгрейд стелса- месье знает толк в извращениях.

раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Why not?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бекоз у этого 770 изначально весьма современная рама: конический рулевой стакан, проводка внутри, заведённые перья, геометрия под 1х. В комплекте, соответственно, шатуны под полую ось и двойные пистонированные обода.

Короче, апгрейд вообще не бессмысленен, просто меняешь начальный уровень на более высокий. Единственный крупный минус - не ось, а QR 9мм, поэтому, наверное, и не найнеры.


У подавляющего большинства обычных Стелсов не только максимально удешевленные компоненты, но и стандарты фром времена динозавров. Можно все поменять, но разориться и все равно это будет так себе и тяжёлое относительно актуальных зч.


Короче, выходит типа шестёрок со спойлером, китайскими ксеноновыми фарами и наклейками Sparco  и Brembo. Но, в то же время, можно ведь и из шохи сделать достойный аппарат: вопрос денег, рук, мозгов и нахуя (главный)... если форд фокус все-равно едет лучше и в нем комфортнее. Примерно так.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

че ты за дичь несешь

все там по зазором ровно у них

я себе  от стелса одну раму оставил все остально сменилось

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а 99% челов ехдят на кубах, GT и джайнтах, хейтя стелс, при этом вилки там начальное говно рокшок или того хуже сантуры у всех))

ЗАТО GT БЛЯТЬ

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мангус, сильвербэк и теперь вот найнер аутлип. И таки да, все разы когда я сталкивался со стелсом был повод его хейтить

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот подписываюсь под каждым словом. Толкать говно трещеточное семискоростное эластомерное за 500-600 бачей, это верх цинизма. Кадейл вообще микрошифты пихает кругом, ебаный стыд. Загуглите Crosser x880, почувствуйте разницу. Да, это бренд уровня стелса, но парни отрабатывают каждую копейку. Оказывается, за те же 500-600 бачей можно вырубить себе например 1х12 Деор, представляете? О качестве китайских воздушек судить не берусь, но имхо это лучше чем ебаный сантур, который что перебирай, что не перебирай, всё равно хуйня.
У самого первый велик был примерно того же уровня, если бы выбирал первый велик, брал бы именно из этих.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык он не первый, есть тут его коллега со стелсом на фоксе)

раскрыть ветку (24)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там рама тоже классная, чуть легче моей но все такой же китай )

в целом какая разница что за надпись на раме?)

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто к стелсам доверия особо нет(из-за прошлого), а стоят они сейчас почти как gt в триале, поэтому и смысла в экономии особо нет.
раскрыть ветку (16)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в настоящем то чо изменилось? Делнвый ездящий велосипед который прсто надо обслуживать)

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раму не обслужишь, а навеска к стелсу отношения уже мало имеет.
раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что с рамой?

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они часто трещали. Из последних стелсов трещат часто фэтбайки на низком пробеге. Правое нижнее перо. Поэтому и доверия нет.
Можно зайти в группу хоффобайк, они чинят рамы, там есть список фирм и моделей с фото проблемных мест, которые лучше не покупать.
раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну там рама с китая обычно если это не сталь, Стелс не делают Алюминивые рамы, у 930го стелса рама копия трека без всяких фирменных технологий только проводка тросов

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По гео может и копия, а вот само производство. Толщина труб и проварка может быть другими и на глаз не определишь. Например https://vk.com/hofobike?w=wall-53423098_11988 в двух местах. Из бюджетных брендов доверие вызывает только decathlon. Из самых худших, если не брать в расчет откровенный китай, то это формат.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну это то понятно рамы трек делают сами, а стелс копии покупают с китая и клеют туда наклейку свою, если на ней не прыгать с трамплинов и не жестить то все будет ок. съехать с какого нибудь уклона с гравием или еще каким говно вполе можно вон у чувака 11т км наезжено, у меня на стелсе под 4т

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

12 тыс км на старом 670md (2015 года), без нареканий, на новом 770 за полтора года 11тыс км без нареканий. Хз, что у кого там трещит

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не говорю, что весь бренд делает неудачные рамы в плане надёжности, но брака много. Думаю и у формата есть удачные рамы, но рассматривать его все равно бы не стал. Небольшой оффтоп, недавно поменял раму на рабочем велосипеде на giant 1997 года, до сих пор живая.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у формата рамы такие же как и у стелса, 1 завод в китае))

если это алюминий

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В посте вроде упоминались форварды с их вилками. Так какая разница, что за надпись на вилке?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так у форварда своя вилка, (они ее производят) на мтб ставят сантуры или что повыше, на гравийники идет карбоновая вилка у велов мерида, которую вообще не реально сломать экспулатируя вел, ты скорей обод сломаешь чем эту вилку

у формата вообще вилка ходуном ходить через пару месяцев начинаешь когда передним колесом тормозишь ))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рама у стелса точно не может быть классной в ввиду экономии на всех процессах. Мерида кстати похожим страдает, у них нестабильный тех процесс на рамах хоть и очень неплохой, но косяки в виде хуевой сварки, кареточных узлов не совсем нужного размера, маунты под тормоза кривые)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

отъездил на этой раме полтора сезона уже что с ней не так?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гуглим ошибка выжившего.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

всем гуглить?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
ППКС.
Как говорил один мой товарищ - «это как золотые зубы во рту у прокаженного» :)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже так думал, вот только GT или куб на аналогичной навеске стоит 50к+

проапгрейдив его получишь тот же вел что у меня потратив на 26 больше, какой смысл?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества