4989

Дрифтер

Дрифтер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Передний привод дрифтить не умеет.
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
правильно сказать "не может"
раскрыть ветку (24)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может,есть такой вид дрифта,вот Вам ,батенька,пруф
http://www.ej9.ru/art/ef-fwd-drift-civic-japan-inrerview/
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы ввели в практику дрифт на переднем приводе, где основным приёмом является так называемый E-Brake Drift, говоря проще, техника ручного тормоза

из википедии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"По началу я использовал стояночный тормоз (ручник), но позже я смог разворачиваться без использования задних тормозов." Keisuke Hatakeyama
Автор поста оценил этот комментарий
Это не дрифт, это занос. И он не сможет продолжить дрифт, если замедлится или распрямится. Т.е. он как вошел на какой-то скорости в первый поворот, так и не сможет полноценно по желанию увеличивать скорость и угол.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это занос, а не дрифт. Насчет увеличивать скорость, вы не правы, он начнет увеличивать скорость, но он будет распрямляться, но ведь он тут же дернет ручник, что отправит его снова в занос. Угол он может как увеличить, дернув ручник и довернув колеса, так и уменьшить, прибавив газа. Можете глянуть видео

https://www.youtube.com/watch?v=e1IQ5oVP3dY
Автор поста оценил этот комментарий
Дрифт это управляемый занос(угол, скорость, траектория). А это просто занос т.е. не управляемый. На заднем приводе тебя задняя ось толкает и ты можешь контролировать весь занос. На переднем при газе ты выходишь из него, а если не даешь его то он не контролируемый + задняя ость не пробусковывает, без ручника ты вообще не переднем приводе не войдешь в занос,а в настоящем дрифте считаться дурным тоном дергать ручник
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще в настоящем дрифте выделяют много техник входа в занос , в том числе и на входе с ручником , есть даже видео переведенное на русский язык ,где Кенши Тсучия рассказывает основные техники. Если Вы смотрели хотя бы одни соревнования , то должны были видеть как люди перед поворотом поднимают ручник немного крутят руль в сторону заносу , а затем в противоположную сторону для контроля. И вовсе не считается дурным тоном
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы хоть интервью дочитали до конца, перед тем, как давать утверждения такие. Там ясно написано, что он может входить в занос без использования ручника.
Автор поста оценил этот комментарий
он вроде как единственный в мире человек, который дрифтит, именно дрифтит, а не валит, на пнреднем приводе
Автор поста оценил этот комментарий
дебил за рулем все может
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А задний - может, но недолог миг,
Когда пилот, очкуя и седея
Вдруг встретит долгожданный свой арык.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

...на ноге ярлык

Автор поста оценил этот комментарий
я даже больше скажу. Что такое дрифт? переднеприводный задрот тазодрочер скажет:"ну эт когда, кароч, боком валишь"... А вот нифига. Скажу для школоты. Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси.((С) википедия).

Прошу заметить особенно эти слова:"...с намеренным срывом ведущей оси...". ВЕДУЩЕЙ. На переднем приводе ты дергаешь ручник, но ведущую ось ты не трогаешь, так что прислушайтесь к Zetolir и Damup, а не к школьникам, которые в УНДЕРГРАУНДЕ на фокусах рекорды дрифта били
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Выше бросали ссылку... "Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с опытом участия соревнования 25 лет" (c) http://www.ej9.ru/art/ef-fwd-drift-civic-japan-inrerview/ Он похож на школьника на фокусе? "
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Цучия кстати наглядно показывает разницу действующих на автомобиль сил. При всей схожести картинки перед зрителем как раз тяга даёт ту самую разницу, из-за которой так любят спорить передний и задний привод. Достаточно просто ощутить разницу в движении по большому и малому радиусу закругления. Задний привод из-за единой точки приложения варьируемой тяги, центробежной силы и инерции, в идеальных условиях может срывать в занос заднюю ось бесконечно долго, сила трения нивелируется крутящим моментом, а радиус закругления варьируется от колёсной базы автомобиля и (только) стремится к прямолинейному движению, при угле поворота колёс 90 градусов. Радиус закругления для переднего привода обратно пропорционален коэффициенту трения. Нюанс здесь как раз в разнесённости сил друг от друга. На широкой дуге обратная сила тяги, т.е. притормаживание двигателем=передней осью, задняя способна скользить достаточно продолжительное время, зависящее от коэффициента трения и скорости, не менее важно изменение направления тяги, как противодействие центробежной и инерции. При малом радиусе закругления пилот вынужден пользоваться ручником для влияния на центробежную силу и инерцию.
Самое вкусное это конечно же спорт, вернее ралли. Автомобили на ралли имеют разный привод, в том числе и полный. И тут уже снос задней оси перестаёт быть прихотью и развлечением, при этом спортсмены выполняют этот приём схоже на всех видах привода. И я, лично я, склоняюсь именно к спортивной точке зрения на дрифт, как на элемент эффективного прохождения поворота, без пустых споров что "тру", а что не "тру". Технические возможности и невозможности очень грубо я описал чуть выше, и передний, и задний приводы имеют возможность создавать снос задней оси, каждый со своими нюансами, полный, по моим ощущениям, сложнее первых двух к исполнению, но тут зависит от распределения момента по осям и требует повышенного внимания. Передний, по сложности, следует за ним, ну а задний это задний. Поводов для споров в духе "пиредний привот каффно" не вижу, он просто другой, вот и всё. Извиняюсь за многобуквие.
Автор поста оценил этот комментарий
зачем ты споришь с диванным экспертом? он вики умеет пользоваться, ему ничего не доказать)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Но при этом в японские же соревнования по дрифту не пускают не то что передний, но даже полный привод. Да, можно на переднем делать занос. И можно даже проходить связки поворотов. И настоящий профессионал может делать с машиной потрясающие вещи, которые будут похожи на дрифт. Но это не дрифт =)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то что бы выставить автомобиль боком дергать ручник совсем не обязательно даже на переднем приводе.
На асфальте не пробовал ибо весьма ссыкотно, а на замерзшем озере вполне себе весело.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На ледяной поверхности можно хаотично болтать машину из стороны в сторону, но с управляемым заносом это ничего общего иметь не будет )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если делать нечего то можно и хаотично болтать машину.
А вообще складывается впечатление что для многих дрифт это всего лишь дергать ручник и давить тапку, а других приемов они не знают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+ 1 Так и есть )
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, всё!
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в городе пацики на тонированных четырках соревнуются по дрифту с Субару. Да-да. Аххха, зрелище то еще
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, а потом рассказывают как его "таз субару зделал"
Автор поста оценил этот комментарий
Как же заколебали эти интернет-гонщики, строящие из себя асов в комментариях, на деле же не умеющие нифига, иначе бы не писали подобную ересь.
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально дрифтит, я по 300 K очков зарабатывал на одной трассе. (NFS: Undeground 2) Если серьёзно, то при нормально созданных условиях и БелАЗ в дрифт входит.
Автор поста оценил этот комментарий
Ж
Автор поста оценил этот комментарий
на лысом всесезонном говне дрифтить можно с любым приводом и даже вообще без него
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
на "всесезонке" я на семерке дрифтовал на новой, а не на лысой. Отвратительнее резины просто нет. Абсолютно никакого сцепления
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку