раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (24)
Может,есть такой вид дрифта,вот Вам ,батенька,пруф
http://www.ej9.ru/art/ef-fwd-drift-civic-japan-inrerview/
http://www.ej9.ru/art/ef-fwd-drift-civic-japan-inrerview/
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
Японцы ввели в практику дрифт на переднем приводе, где основным приёмом является так называемый E-Brake Drift, говоря проще, техника ручного тормоза
из википедии
из википедии
раскрыть ветку (1)
"По началу я использовал стояночный тормоз (ручник), но позже я смог разворачиваться без использования задних тормозов." Keisuke Hatakeyama
Это не дрифт, это занос. И он не сможет продолжить дрифт, если замедлится или распрямится. Т.е. он как вошел на какой-то скорости в первый поворот, так и не сможет полноценно по желанию увеличивать скорость и угол.
раскрыть ветку (1)
Да, это занос, а не дрифт. Насчет увеличивать скорость, вы не правы, он начнет увеличивать скорость, но он будет распрямляться, но ведь он тут же дернет ручник, что отправит его снова в занос. Угол он может как увеличить, дернув ручник и довернув колеса, так и уменьшить, прибавив газа. Можете глянуть видео
https://www.youtube.com/watch?v=e1IQ5oVP3dY
https://www.youtube.com/watch?v=e1IQ5oVP3dY
Дрифт это управляемый занос(угол, скорость, траектория). А это просто занос т.е. не управляемый. На заднем приводе тебя задняя ось толкает и ты можешь контролировать весь занос. На переднем при газе ты выходишь из него, а если не даешь его то он не контролируемый + задняя ость не пробусковывает, без ручника ты вообще не переднем приводе не войдешь в занос,а в настоящем дрифте считаться дурным тоном дергать ручник
раскрыть ветку (2)
Вообще в настоящем дрифте выделяют много техник входа в занос , в том числе и на входе с ручником , есть даже видео переведенное на русский язык ,где Кенши Тсучия рассказывает основные техники. Если Вы смотрели хотя бы одни соревнования , то должны были видеть как люди перед поворотом поднимают ручник немного крутят руль в сторону заносу , а затем в противоположную сторону для контроля. И вовсе не считается дурным тоном
Вы бы хоть интервью дочитали до конца, перед тем, как давать утверждения такие. Там ясно написано, что он может входить в занос без использования ручника.
он вроде как единственный в мире человек, который дрифтит, именно дрифтит, а не валит, на пнреднем приводе
ещё комментарии
ещё комментарий
можно если попробовать на какой нибудь легкой машине на скорости и глубокой ледяной колеи попробовать выехать)
раскрыть ветку (10)
Называть елозенье на ручнике дрифтом то же самое, что называть мастурбацию сексом. Дрифт возможен только на полном и заднем приводе. И точка.
раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
А задний - может, но недолог миг,
Когда пилот, очкуя и седея
Вдруг встретит долгожданный свой арык.
Когда пилот, очкуя и седея
Вдруг встретит долгожданный свой арык.
раскрыть ветку (1)
я даже больше скажу. Что такое дрифт? переднеприводный задрот тазодрочер скажет:"ну эт когда, кароч, боком валишь"... А вот нифига. Скажу для школоты. Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси.((С) википедия).
Прошу заметить особенно эти слова:"...с намеренным срывом ведущей оси...". ВЕДУЩЕЙ. На переднем приводе ты дергаешь ручник, но ведущую ось ты не трогаешь, так что прислушайтесь к Zetolir и Damup, а не к школьникам, которые в УНДЕРГРАУНДЕ на фокусах рекорды дрифта били
Прошу заметить особенно эти слова:"...с намеренным срывом ведущей оси...". ВЕДУЩЕЙ. На переднем приводе ты дергаешь ручник, но ведущую ось ты не трогаешь, так что прислушайтесь к Zetolir и Damup, а не к школьникам, которые в УНДЕРГРАУНДЕ на фокусах рекорды дрифта били
раскрыть ветку (11)
Выше бросали ссылку... "Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с опытом участия соревнования 25 лет" (c) http://www.ej9.ru/art/ef-fwd-drift-civic-japan-inrerview/ Он похож на школьника на фокусе? "
раскрыть ветку (5)
Цучия кстати наглядно показывает разницу действующих на автомобиль сил. При всей схожести картинки перед зрителем как раз тяга даёт ту самую разницу, из-за которой так любят спорить передний и задний привод. Достаточно просто ощутить разницу в движении по большому и малому радиусу закругления. Задний привод из-за единой точки приложения варьируемой тяги, центробежной силы и инерции, в идеальных условиях может срывать в занос заднюю ось бесконечно долго, сила трения нивелируется крутящим моментом, а радиус закругления варьируется от колёсной базы автомобиля и (только) стремится к прямолинейному движению, при угле поворота колёс 90 градусов. Радиус закругления для переднего привода обратно пропорционален коэффициенту трения. Нюанс здесь как раз в разнесённости сил друг от друга. На широкой дуге обратная сила тяги, т.е. притормаживание двигателем=передней осью, задняя способна скользить достаточно продолжительное время, зависящее от коэффициента трения и скорости, не менее важно изменение направления тяги, как противодействие центробежной и инерции. При малом радиусе закругления пилот вынужден пользоваться ручником для влияния на центробежную силу и инерцию.
Самое вкусное это конечно же спорт, вернее ралли. Автомобили на ралли имеют разный привод, в том числе и полный. И тут уже снос задней оси перестаёт быть прихотью и развлечением, при этом спортсмены выполняют этот приём схоже на всех видах привода. И я, лично я, склоняюсь именно к спортивной точке зрения на дрифт, как на элемент эффективного прохождения поворота, без пустых споров что "тру", а что не "тру". Технические возможности и невозможности очень грубо я описал чуть выше, и передний, и задний приводы имеют возможность создавать снос задней оси, каждый со своими нюансами, полный, по моим ощущениям, сложнее первых двух к исполнению, но тут зависит от распределения момента по осям и требует повышенного внимания. Передний, по сложности, следует за ним, ну а задний это задний. Поводов для споров в духе "пиредний привот каффно" не вижу, он просто другой, вот и всё. Извиняюсь за многобуквие.
Самое вкусное это конечно же спорт, вернее ралли. Автомобили на ралли имеют разный привод, в том числе и полный. И тут уже снос задней оси перестаёт быть прихотью и развлечением, при этом спортсмены выполняют этот приём схоже на всех видах привода. И я, лично я, склоняюсь именно к спортивной точке зрения на дрифт, как на элемент эффективного прохождения поворота, без пустых споров что "тру", а что не "тру". Технические возможности и невозможности очень грубо я описал чуть выше, и передний, и задний приводы имеют возможность создавать снос задней оси, каждый со своими нюансами, полный, по моим ощущениям, сложнее первых двух к исполнению, но тут зависит от распределения момента по осям и требует повышенного внимания. Передний, по сложности, следует за ним, ну а задний это задний. Поводов для споров в духе "пиредний привот каффно" не вижу, он просто другой, вот и всё. Извиняюсь за многобуквие.
зачем ты споришь с диванным экспертом? он вики умеет пользоваться, ему ничего не доказать)
ещё комментарии
то что вы видете конечно похоже на дрифт, вот только это нифига не дрифт. И не надо судить человека о котором абсолютно ничего не знаешь. Если ты из тех кто "Дергает ручник на девятке", то просто проглоти сей факт, что ты школота
раскрыть ветку (1)
Да, ты угадал, у меня 14ка и управляемый занос я называю дрифтом ибо его все так называют. "то просто проглоти сей факт, что ты школота " -интересно ты ставишь диагнозы, у тебя комплекс какой то чтоли? и еще вопрос тебе как эксперту в этих делах, дай определение на управляемый занос на переднем приводе, как это называется?)
ещё комментарии
Но при этом в японские же соревнования по дрифту не пускают не то что передний, но даже полный привод. Да, можно на переднем делать занос. И можно даже проходить связки поворотов. И настоящий профессионал может делать с машиной потрясающие вещи, которые будут похожи на дрифт. Но это не дрифт =)
Вообще-то что бы выставить автомобиль боком дергать ручник совсем не обязательно даже на переднем приводе.
На асфальте не пробовал ибо весьма ссыкотно, а на замерзшем озере вполне себе весело.
На асфальте не пробовал ибо весьма ссыкотно, а на замерзшем озере вполне себе весело.
раскрыть ветку (3)
На ледяной поверхности можно хаотично болтать машину из стороны в сторону, но с управляемым заносом это ничего общего иметь не будет )
раскрыть ветку (2)
Ну если делать нечего то можно и хаотично болтать машину.
А вообще складывается впечатление что для многих дрифт это всего лишь дергать ручник и давить тапку, а других приемов они не знают.
А вообще складывается впечатление что для многих дрифт это всего лишь дергать ручник и давить тапку, а других приемов они не знают.
раскрыть ветку (1)
А у нас в городе пацики на тонированных четырках соревнуются по дрифту с Субару. Да-да. Аххха, зрелище то еще
раскрыть ветку (1)
Как же заколебали эти интернет-гонщики, строящие из себя асов в комментариях, на деле же не умеющие нифига, иначе бы не писали подобную ересь.
Нормально дрифтит, я по 300 K очков зарабатывал на одной трассе. (NFS: Undeground 2) Если серьёзно, то при нормально созданных условиях и БелАЗ в дрифт входит.
раскрыть ветку (5)
на "всесезонке" я на семерке дрифтовал на новой, а не на лысой. Отвратительнее резины просто нет. Абсолютно никакого сцепления
все сезонного говна не существует это уловки российских барыг, в европе это межсезонка используемая в межсезонье. тобишь между теплой погодой и холодной, по нашему весной и осенью. от сюда и копеечная цена этой резины.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии




