Доставка до 22:00
2 глава. 00:00
Дверь адской квартиры распахнулась, бледные как школьная известковая стена, Макс с Варей вышли в подъезд. Их встретили Илья, Никита и толстый, помятый участковый. Пятно на его рубашке, крошки в усах и безразличное лицо, указывали на то, что он абсолютно не торопился выполнять свои обязанности и бежать, сломя голову спасать детей. Участковый держал в руках тонкую папку, и все время потирал рыжие усы, с которых осыпался его поздний ужин.
- Что случилось?! Вы почему не открывали! Что там было?! – Никита истерил, смахивая слезы рукавом куртки.
- Мы… мы… не слышали… - ошеломлённо озиралась Варя, пытаясь собрать себя в руки.
-Дети! Вы знаете, что бывает за ложный звонок в полицию?! – участковый стоял с таким видом, словно его разбудили и заставили делать свою работу. Оттолкнув ребят, сонный страж порядка, вошел в квартиру и исчез в темноте, попутно шумя и спотыкаясь о бутылки. Из квартиры глухо послышалось ворчание.
Макс и Варя переглянулись, не зная, как реагировать и что дальше делать, учитывая всю ситуацию.
- Что б я еще раз, ночью… ответил на звонок об этой квартире. Ну твою ж м.... Ай! – он вышел из темноты, громко ругаясь и пиная все попутно. – А теперь давайте оформлять ложный вызов! Небось еще и вынесли оттуда что - то? Да?!
- Там никого нет? – удивленно спросил Макс участкового, повернувшись и вглядываясь в темную квартиру.
- Там никого нет! – передразнил его гнусавым голосом доблестный госслужащий, доставая листы бумаги и ручку из папки. – Так, имена фамилии, телефоны родителей!
- Но дверь сама закрылась! Мы видели! Мы слышали крики! – Никита начал кричать во весь голос, толкая Илью, чтобы тот все подтвердил. Илья покивал головой, в знак согласия.
- Эта квартира, заброшена! Хозяин ее бывший сатанист умер, убив до этого мать свою. Трупов отсюда вывозили штуки четыре, потрошеных! Как будто вы не знали! Ну, конечно! Так я вам, детки и поверю! Ходите тут табунами! Каждый день соседи вон жалуются! Любопытные! А мне лови вас! Достали вы меня! Говорите номера родителей, кому говорю?!
- Извините, мы хотели просто напугать Никиту и Илью! Мы не думали, что они мент… полицию вызовут! – очнувшись пробормотала Варя, словив удивленный взгляд Макса. – Мы не хотели, все так серьезно усугубить! Простите нас! Мы больше так не будем! Это я виновата, уговорила их показать мне квартиру маньяка! - Варя начала строить глазки участковому, делать глупое личико и максимально мило извиняться.
- Детки, детки… конфетки. Ну ты же девочка! Как вот так можешь поступать! Дома должна быть в такое позднее время то! – вздохнув, участковый убрал все бумаги в папку. – Всё! Быстро по домам! Мне тоже не хочется возиться с вами. Каждую неделю сюда вызывают, задолбали!
Он засунул папку под подмышку, а на дверь квартиры повесил навесной замок, который валялся неподалеку рядом с грязной тряпкой на полу.
…
- Прям голова старухи моргала и пялилась на вас? - Никита ошеломленно слушал рассказ Вари, слегка покачивая ногой старые качели, сиденье которых вот - вот грохнется в лужу.
Четыре напряженных силуэта школьников стояли на детской площадке в ночи, под светом полной луны. А за ними с окна квартиры первого этажа, наблюдала пожилая ответственная гражданка.
- И что теперь делать? - спросил Илья, насупившись глядя на ребят.
- У нас нет других вариантов… Надо выполнить работу. Вы же слышали, если не сделаем, то одного он заберет. - голос Макса дрожал.
- Я то слышал! Но и я еще видел реакцию участкового, который зашел после вас в ту квартиру! И никого он там не нашел! Так если и не было алкаша, то работу и делать не надо? А? Почему мы должны верить в это все? - остатки качели развалились и с грохотом рухнули в лужу, забрызгав Никиту. – Ааа! Черт!
- Пошли вон со двора! Бандиты! Наркоманы! - послышался крик блюстительницы тишины и порядка.
- А, что надо сделать то? - спросил тихо Илья, ссутулившись, словно ему двинули с размаху по затылку.
- Я не знаю кто был этот алкаш… Но явно он не человек, и если вы были бы там, то обосрались похуже нас! И работу нам надо сделать, потому что явно этот черт сможет сделать так, что не только один из нас, но и все мы будем мертвы, и родители наши тоже! - из дрожащего, голос Макса переходил в испуганный и истеричный.
- Пиздец… Нахрена мы согласились… - Никита теперь уже вымещал стресс на камне у качели.
- Он дал какие - то бумажки, сказал принести ему то что на них изображено. Адреса там же. - Варя достала из кармана смятые бумажки и расправила.
- Я сейчас полицию вызову! - не унималась гражданская ответственность в виде старушки высунутой из форточки. – Быстро ушли!
- Пойдем… Выхода нет. - Макс выхватил бумаги из рук Вари.
- Странно, я не слышал об этой истории, даже в новостях ни разу не заикнулись, о том, что нам говорил участковый. Трупы, сатанизм – что за бред! - Пока ребята уходили со двора, Никита решил найти информацию об этой квартире и ее хозяине. – Сейчас глянем, что говорят блогеры тру краймеры, они вечно находят то, что в новостях не освещают.
- Профессор института, доброжелательный сосед и просто добрый человек – так описывали соседи по лестничной клетке, маньяка - сатаниста, который убил свою мать и устраивал магические обряды в своей квартире. Как говорят коллеги по институту, профессор коллекционировал старинные иконы, религиозные книги, амулеты и многое другое. А также часто его видели прогуливающимся на кладбищах города. Перед тем как его уволили, профессор стал себя странно вести, все время говорил о бессмертии на своих занятиях, чем пугал студентов. В трагический день, соседи вызвали полицию на шум и крики с квартиры профессора. По прибытию, стражи порядка обнаружили части тела различных людей, сложенных в форме перевернутого креста, а вокруг старинные иконы. Хозяин же квартиры стоял с головой матери в руках и громко выкрикивал какие-то слова на неизвестном языке. Также, мне удалось узнать, что незадолго до этого инцидента, маньяку – сатанисту поставили диагноз - рак печени. Вероятно, это и подкосило некогда доброго и приветливого профессора. – доносился голос блогера из телефона Никиты. – При задержании сатаниста ранили и позже отправили на лечение в больницу, а также на психиатрическое освидетельствование. Но он сбежал и по сей день нет известий о его местонахождении. Вероятно, по моему скромному мнению, профессор нашел обряды, которые помогли бы ему исцелиться, а возможно и вовсе обрести вечную жизнь. Так как это дело еще открыто, полиция не распространяет информацию, и она строго засекречена, но мне это все удалось узнать, ради вас, мои подписчики! Подписывайтесь, ставьте лайки, дальше будет больше и интереснее! -
- Но… Участковый сказал, что хозяин квартиры был убит, а она говорит, что сбежал! – удивленно сказала Варя заглядывая в телефон Никиты. – Блин, надо на нее подписаться!
…
Старенький покосившийся деревянный дом стоял на окраине города, за железнодорожными путями. Огороженный высоким забором с колючей проволокой, он казался мрачной тюрьмой. Дом словно затаился в плотном тумане, храня тайны его обитателей, а четыре силуэта школьников стояли перед ним, намереваясь нарушить этот пугающий покой.
- Эм… Нам сюда? Это же дом попа! В смысле… Зачем он сатанисту? Я помню мы сюда приезжали с дедушкой, он был дружен с попом и попадьихой. Когда –то они служили вместе в армии. Но поп вроде умер… Добрый был. У него жена осталась с тремя детьми. Насколько помню они даже усыновляли несколько детей… – Макс нахмурился. – Дед бы меня убил, зная, что мы сюда пришли. Покажи еще раз, что нам надо там взять. –
Ребята столпились над бумажкой алкаша, которая была вырванным листом из какой - то очень старой книги. На листе было нечеткое черно-белое фото старинной иконы, а рядом с фото статья о ней. В статье говорилось, что икона десятого века и на ней изображен неизвестный святой, что делало ее очень редкой и ценной. Под статьей, на углу страницы, от руки, был написан адрес.
- Адрес совпадает. – Илья смотрел на старую табличку, висящую на доме. – А как мы попросим икону? Все спят. Да и не отдадут же они нам ее просто так… -
- Святоша Илья. Мы ее украдем! – похлопав по плечу Илью, Никита начал изучать забор, на различные дыры и проходы. – А вам не кажется дом странным? Вроде по словам Макса здесь живут люди набожные, но вон по колючке, да и по виду дома не скажешь! «Маргинальненько»!
- Нда, когда мы были здесь с дедом – этого всего не было. – оглядев колючку, сказал Макс. – Дом был раньше очень красивым, с такими старинными деревянными изразцами. А во дворе много детей играло. Поп всегда всем помогал и к нему приходило много людей.
- Сюда! – Варя тихонько позвала ребят, найдя груду камней у забора. – Можно по ним забраться и пролезть!
Первым полез Макс, как храбрый разведчик, перепрыгнув, он свистом обозначил, что все спокойно. Потом полезли Илья и Никита, резво перепрыгнув они стали ждать Варю. Она аккуратно перешагнула колючую проволоку, и оступившись грохнулась на ребят, ее ловивших.
- Я в порядке, я в порядке… - пробормотала она, поднимаясь и отряхиваясь.
Собак не было, полная тишина дала ребятам немного обойти двор и осмотреть дом. Запустевшее хозяйство, обветшалый дом, горы мусора и разбросанной мебели, говорило о том, что хозяин совсем этим всем не занимается. За домом, на заднем дворе стояло множество грязных клеток с цепями и пустыми мисками. В темноте казалось, словно они заляпаны кровью.
- Это что было?! – Илья начал пятиться, глядя на окно. – В окне подвала… был маленький мальчик! У него… У него были белые глаза… Без зрачков! А голова висела… странно!
- Тссс! – Варя прикрыла Илье рот рукой, и похлопала по плечу успокаивая. – Пошли! – она показала на приоткрытую дверь, в которую уже заходили Макс и Никита.
Внутри все выглядело намного ужаснее, чем двор. Грязные черные стены, липкий пол и ужасная вонь. В предбаннике стояло три пары детских резиновых сапожек и одна пара зимних женских ботинок. Пройдя дальше по коридору, стал виднеться теплый желтый свет за полуоткрытой дверью. Первым решился туда пройти Макс, и его взгляду открыла жуткая картина – на кровати под одеялом, лежал в неестественной парализованной позе худой изможденный слепой старик. Его белые глаза без зрачков не двигались и не моргали. Он выглядел, как мумия, в древнеегипетском музее, одни кости и кожа. Голова старика была повёрнута к работающему телевизору, а рука застыла указательным пальцем, указывающим на колокольчик. Колокольчик стоял на высокой подставке на столе, рядом стояла грязная тарелка, с которой мухи то и дело перелетала и садилась на глаз старика. Макс закрыв себе рот рукой, беззвучно произнес «поп». Он отшатнулся и оперся на дверь, которая противно заскрипела на весь дом.
Раздался звон колокольчика.
Дети ринулись по коридору к выходу, но не успев и до середины добежать, дорогу им преградила огромная полная женщина с топором в руках. Кожа ее была покрыта гнойными струпьями, волосы клочками торчали из головы, а левая нога словно сломанная, неестественно сгибалась. Грязное старое платье выглядело так, словно его недавно сняли с трупа, недавно эксгумированного.
Женщина начала разъярённо размахивать топором и орать. Пятясь ребята оказались в просторной комнате, некогда бывшей столовой и забежали за огромный дубовый стол.
- Что нам делать? – Варя повернулась к Максу, как к единственному спасению. Как вдруг в окне послышался детский голос.
- Сюда! – прокричал голос и в этот момент окно разбилось, а стекла разлетелись словно от взрыва.
- Она спрятала ее за кладбищем! Раскопайте! Освободите нас!
Вокруг вылезших с окна ребят, в густом тумане появились три маленьких ребенка, глаза их были, как и у старика белые, пугающие.
- Торопитесь! – в один голос крикнули дети и исчезли.
…
- Они же говорили про икону? Она закопана на кладбище? Или что? Что нам делать?! – истерил Никита, пока ребята обходили старые могилы и кусты, в надежде найти хоть какую – то подсказку.
- Сюда! - крикнул Илья и помахал рукой друзьям.
Ребята подошли к Илье и увидели за ним очень старую, но странную могилу. На ней были древне славянские слова имена и цифры, что говорило, о том, что могиле явно не один век. Но все это сакральное и древнее нарушали пара вещей – обугленное фото попа с пятнами крови и огромный клок волос обмотанный на ноже, воткнутом в землю.
- Как – то не по – доброму… - скривилась Варя. – Жена его что – то тут нехорошее творила. Вообще на сектантский обряд смахивает, какие делают экстрасенсы всякие и черные маги по телику. Волосы по цвету схожи с ее…
- Думаешь она что – то сделала со своим мужем? Прокляла?! – Макс удивленно осматривал нож.
- Надо рыть! – Варя начала рыть землю могилы руками.
- Думаю, этим будет удобнее… - оглянувшись Илья, заметил у часовни старую лопату со сломанной рукояткой.
Ночь была в своем пике, «ведьминский час», так называют три часа ночи. Густой туман полностью покрывал все кладбище. Старые могилы, кресты, плиты и камни, мрачно отбрасывали тени от яркой полной луны, воцарившейся на звездном небе. В этом свете трое подростков почти выкопали всю могилу, так что их стало не видно.
- Активнее, активнее! – Никита и не думал помогать друзьям. Он стоял над вырытой ямой наверху и командовал.
- Я вроде нащупал что – то! – Макс достал сверток грубой грязной ткани и развернул его. – Это икона!
В это время ребята услышали глухой стук и тихое падение чего – то небольшого на землю.
- Это вам не принадлежит! – над вырытой могилой стояла она, тучная жена попа с окровавленным топором.
- Что ты сделала с мужем?! Ты разрушила всю свою семью! – выкрикнула Варя и схватила лопату чтобы защищаться.
- Я?! Нееет! Деточка, это ты – любовница моего мужа! Ты его соблазняла, приходя в храм! Ты его хотела увести! Но я тебе не дам этого сделать! Положи икону обратно! – свирепо орала толстуха. Она опустила топор на землю и кровь начала капать в могилу.
- Никита… - шепотом промямлил Макс, посмотрев на кровь, которая капнула ему на кросовок.
- Любовница? Я? Да ты с ума сошла… - Варя с недоумением поглядела на ребят.
- Он больше не уйдет от меня! Он вечно будет моим! И деточки наши на веки с нами! Обряд поможет! Обряд уже помог! Мне профессор помог! Дал все для обряда! А ты сгниешь тут, любовница! Сгниешь! – попадьиха подняла над головой топор и замахнулась, как вдруг огромный камень влетел ей в голову, и она всем своим необъятным телом упала на ребят.
- Она умерла? – приподымая тело толстухи, Илья выкарабкался из-под нее и помог Варе с Максом.
- Мерзкая тварь! Получила?! Не хер меня было бить! – над могилой появился Никита с окровавленной головой. – Не думаю, что она и была жива, больше всей семейкой смахивают на зомби!
- Надо уходить… - вдруг она очнется, Варя спрятала икону под куртку, и ребята побежали в сторону выхода с кладбища.