8903

Действительно3

Действительно

UPD #comment_226139820

Скелетор

53 поста1.2K подписчик

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так на хуях всю экономику построите
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Уже построили. Хуевую, правда
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Эдак ты мне весь Закон Божий к хуям сведёшь..." ©

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато с ёлочкой!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В жопу ёлочку
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"из пизды хомячка!"

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в 2025 остаться с половинкой хуя это как сейчас с хуем без соли

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не порть хорошую шутку вымучиванием.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то я из ЦБ и это был мой среднесрочный прогноз по инфляции
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же идеальное описание экономической ситуации, спасибо!

20
Автор поста оценил этот комментарий

тут еще плюшка, если в 2014 ты купил квартиру за 2ляма с платежом 17тр то сейчас это квартира уже 6лямов а платеж все тот же...

раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но купить-то на эти 6 лямов ты можешь ту же самую квартиру, которую купил в 2014 за 2 ляма...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это если ты снимая жилье накопил 6 лямов за это время что сильно врятли раз ты взял ипотеку тогда за 2...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только те 2 ляма сейчас как 5, за 8 лет заплатил 1.5 ляма, которые сейчас как 2.5 и еще продолжаешь платишь. То есть ты банку Уже отдал 7.5 эквивалентных лямов за квартиру, которая сейчас стоит 6. А с учетом того, что банк твои деньги постоянно использует, то заработал он на тебе все 10. Там тоже не дурачки сидят и инфляцию учитывают со всеми рисками.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т. Е. Я уже не заплачу больше чем заплатил бы купив квартиру сейчас даже за налик

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вместо того, чтобы отдавать в банк 2 млн сразу допустим 1 января 2014 и потом 17к каждый месяц просто покупать доллары в тот же день получается такая вот штука.


До февраля 2022 ты отдал 3.6м рублей или 88,4к в долларах, что по текущему курсу в 75р где-то 6,6м рублей. А у доллара тоже есть своя инфляция, так что по факту ты еще больше отдал.


А банк инвестирует эти деньги намного эффективнее, чем просто переводя в доллары. И ты бы мог =)


Я не знаю как в таблицах добавлять месяц к дате, сделал просто выплаты каждые 31 день, поэтому даты сбиваются.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и штука что бы зафиксировать ценник в рублях. Эти деньги так или иначе все равно отдавать не суть важно ипотека или аренда. Да и отложить всю сумму на квартиру за три года... А смысл тогда вообще брать ипотеку при такой то возможности?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты отдаешь все деньги на аренду и ничего больше не остается, то у тебя конечно выхода другого нет. Но откуда тогда взялось 2млн на первый взнос? Если после выплаты аренды какие-то свободные деньги все-таки остаются, то с определенной суммы брать ипотеку не выгодно даже в рублях. Если правильно эти рубли использовать, конечно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассуждаю про полную стоимость квартиры в регионе. Три года назад именно за эти деньги я купил свою первую квартиру в Новосибирске, сейчас она сдаётся ипотеку платит сама за себя, а цена выросла уже в два раза

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По последним трём годам сложно судить, эту пандемию можно как форс мажор считать, в обычное время не факт, чтобы цена в два раза за три года выросла.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне странный подсчёт. За эти три года я банку заплатил в районе 400тр в квартира выросла в цене в два раза. Плюс из этих 400, примерно 90 это тело долга.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил в октябре 19го за 2 750 000, за два с половиной года заплатил 420к, а всего с учётом процентов заплачу примерно столько же, сколько моя квартира стоит сейчас за нал. Это если буду платить все 30 лет, чего я конечно же делать не собираюсь.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хата в то время стоила 1,5 сейчас 5. Кто с чем остаётся не понять:)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только квартира стала стоить как минимум в 2 раза больше
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без соли, прощу заметить

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня зп в 14 была 20к.сейчас 30.где то меня наебали...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не тебя одного… думаю 80% страны минимум

0
Автор поста оценил этот комментарий
Неприятно
здорово что есть люди что не останутся в стороне а блять напомнят)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За это время можно было рефинансировать ипотеку под меньший процент

Автор поста оценил этот комментарий
Вы оба неправы
37
Автор поста оценил этот комментарий

у меня знакомый взял ипотеку на 30 лет и многие знакомые его осуждают, а то что 30 лет назад у нас вообще другая страна была и хрен знает что будет с рублем еще через 25 лет это их не особо волнует

раскрыть ветку (44)
78
Автор поста оценил этот комментарий
В России каждые 10 лет меняется все , а каждые 100 лет решительно ничего
раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Пьют и воруют??
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу, что происходит много всяких изменений в рамках десятилетий, но если посмотреть в более крупных масштабах - не меняется ничего.
Приведу пару тенденций, идущих с хз каких времён:

1) Для того чтоб создать что-то цивилизованное и рабочее нужно везти специалистов из Европы (актуально со времён Рюрика - IX век) делегировать им полномочия и никак иначе.
2) При необходимости заиметь что-то своё не имеющее аналогов это копируется 1-в-1 с зарубежного. Именно копируется, а не изучается, понимается и делается своё. Актуально минимум со времён триколора (флага) — XVII век, по одной из версий первоначальный флаг России был как у Нидерландов.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас одни из лучших ITшников и это их везут за границу, так что всё же меняется.)

Банковские приложения очень продвинутые в сравнении с западными.

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал Европа супер развитая страна. В Италии бляь, до сих пор бумажная бюрократия со справками, никому нахуй ничего не надо. Оплата картой до сих пор не во многих заведениях есть. Типа госуслуг приложения нет. Чтобы запросить справку из России, нужно выполнить квест и попасть к нормальным итальянцам и не факт, что в рабочее время они будут на месте..плюс еще очень много русофобов, постоянно шлют куда подальше и даже пожаловаться некуда, банально, многие государственный сайты работают очень коряво.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал Европа супер развитая страна.
В этом и беда. Европа - не страна.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты для них - чурка понаехавшая. У нас какого-нибудь дикого киргиза тоже с объятиями не ждут в госорганах.

5
Автор поста оценил этот комментарий

За это спасибо распространённому интернету и, как ни странно, Совку. У нас нет наследия. Сети сразу делались быстрыми, страна сразу получила широкополосный доступ. Не граждане, страна. А если бы с мохнатых годов стояли банкоматы, принимающие только карты с полосой - никто б их массово не менял на новые. В остальном так же.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас массово стояли терминалы с магнитной полосой и ничего, не обосрались, обновили.

Слишком упаднические настроения у тебя)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так :) Только из твоего коммента непонятно где это - у вас.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Санкт-Петербург)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже у нас обоих. Питер - лучший город страны. Как пример брать бы не стал. ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это измененная форма ресурсов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не вечно же ресурсы России распродавать...
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас много ит специалистов потому что они могут работать на западную зп находясь дома. И ит компаниям просто приходится делать такую же высокую зп. По сравнению с остальными зп, на западе, у итшников она не такая уж и высокая

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В индии тоже много ИТ специалистов. Я говорю именно о качестве.

Про причины больших ЗП и желания многих войти в ИТ тоже верно, но про это я и не говорил.)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выходцы из Индии занимают ключевые позиции в крупнейших IT компаниях — Microsoft, Alphabet, IBM, Adobe, Palo Alto Networks, VMWare, Vimeo.
Что занимают выходцы из России в международном IT?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Например Сергей Брин - Родился: 21 августа 1973 г. (48 лет), Москва, РСФСР.


Индусы умеют в пиздабольство в основном, в массе своей они никчёмные специалисты. Конечно и среди них есть молодцы, но таких меньшинство.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Население Индии сравнимо с населением Китая. То что у них меньшинство у нас почти всё

0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен и с первым и вторым.
Но в вековых масштабах от этого Россия ни в финансовой, ни в IT сфере значимым игроком не станет.
К тому же, появлением этих двух пунктов Россия обязана зарубежной военной разработке — интернету и связанной с ним спецификой удалённой работы.
Не будь его — и их бы не было(

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как только российская it  контора становится успешной, она перестаёт быть Российской)))

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ипотеку в любом случае имеет смысл брать на максимальный срок. Досрочные погашения сейчас без дополнительных комиссий, а случись жопа - платеж будет минимальный.


Пример:

Взять ипотеку на 20 лет с платежом 60к

Взять ипотеку на 30 лет с платежом 55к, при этом каждый месяц добивать досрочным погашением до 60к - эта ипотека закроется за 20 лет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А штраф за досрочное не получишь?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас нет штрафов за досрочное погашение.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А этой хрени, что при досрочном погашении все равно сначала отдаёшь положенные %, а потом только тело кредита, тоже нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всегда, даже при плановом погашении, платите проценты за пользование кредитом. Они рассчитываются как ( текущее тело кредита ) * (процентная ставка в год) / (365 или 366) * (количество текущих дней пользования кредитом). Больше с вас никто не возьмет, вся остальное сразу идет в тело кредита.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Штрафов нет, но вроде кредитная история поганится. Банки не любят досрочников. Я не прав?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я первую ипотеку гасил досрочно. Проблем взять вторую не возникло вообще.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

0
Автор поста оценил этот комментарий
И я взял на 30 лет и по гос программе) будет трудно - буду платить по графику, будет легко - закрою раньше. И то хз, имеет ли смысл.
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Цена квартир возросла сильнее чем зп. Которую и тогда и сейчас платят в рублях.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

так проблема в том, что и все остальные квартиры сильно подорожали

и как не мог человек себе позволить что-то больше, так и не сможет дальше

7
Автор поста оценил этот комментарий
Но инфляция все равно выросла быстрее квартир. За твою квартиру теперь положено меньше мешков брюквы.
ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг в 2013 хату в подмосковье купил за 7млн, уже выплатил ипотеку. Теперь там рядом метро. Можете представить цену такой хаты сейчас.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько? 15, 20, 50?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

500 баранов, Москва же рядом

12
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно выросшую в разы коммуналку они посчитают очень приятным событием да, падающие с 2013 года доходы тоже наверное прекрасным считают.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто невкурсе,да?))

Реальные доходы россиян выросли максимально за 8 лет
Росстат отчитался о росте реальных располагаемых доходов россиян на 3,1% в 2021 году. Это максимальное увеличение с 2013 года. К настоящему времени показатель превысил допандемийный уровень на 1%
Реальные располагаемые денежные доходы населения — это денежные доходы минус обязательные платежи (налоги и сборы, проценты по кредитам и т. д.), скорректированные на инфляцию. Показатель не считается в рублях, приводится только его динамика в процентах.
Рост реальных располагаемых доходов на 3,1% стал крупнейшим с 2013 года, когда доходы россиян увеличились на 4%. Но показатели до 2014 года посчитаны по старой методологии и не сопоставимы полностью с новыми расчетами. В 2019 году Росстат скорректировал методику расчета денежных доходов населения впервые с 1990-х годов.
https://www.rbc.ru/economics/09/02/2022/6203d6ea9a7947077370...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выросли отрицательно?

43
Автор поста оценил этот комментарий

Я платил 15 в 2014, а потом рефинансирования и сейчас плачу 10. Собственно изначально такой расчет и был.

раскрыть ветку (108)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 2014 году 15 это были деньги, а сейчас - копейки. Потому и говорю что нам, крепостным-ипотечникам выгодна инфляция.
раскрыть ветку (106)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Твое лицо когда думал, что инфляция съест твой долг по ипотеке, а она съела твою зарплату.

Иллюстрация к комментарию
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем она выгодна, если ЗП у тебя не растет?
Ты, кстати, хвастался, что у вас в Тюмени даже дворники за 20ку не пойдут работать? Кем работает твоя супруга?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Врёт он всё, плохо у нас в Тюмени, не едьте сюда

раскрыть ветку (4)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Поздно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И этих с собой заберите

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потом в Краснодар поедут. Лучше там оставайтесь)

0
Автор поста оценил этот комментарий

друг в Тюмени живет, хочет оттуда свалить... хз почему.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя ты сталкер
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевая ставка привязана к уровню инфляции. Процентная ставка по кредиту привязана к ключевой ставке. Он взял кредит на самых невыгодных (просто людоедских) условиях. Банк сохранил и преумножил свои деньги, он проебал и радуется, т.к. не понял где его наебали.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Для Сибири, это не зарплата, а хуйня
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да для любой местности это хуйня а не зарплата

7
Автор поста оценил этот комментарий

воу воу воу, у нас тут в сибири средняя 15к так-то. Это где альтернативная сибирь такая? Дворником туда пойду

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во во. Кузбасс.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в какой вы Сибири живете? В нашей Сибири 25-30 средняя зп.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы наверное с ХМАО?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И да и нет .
я вырос в ХМАО, но живу и работаю совсем в другом месте
3
Death Guard
Автор поста оценил этот комментарий
Дворник за 20к это правда смешно, никогда в здравом уме на такое не пойдет. Если только выйти на объект, пробежать его, вывернув урны, подмести крыльцо и пойти домой. Тогда можно за 20 работать
раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в санатории Минздрава России, полностью белая ЗП, шестидневка,по 8 рабочих часов в день.Получаю около 13000)
раскрыть ветку (19)
25
Death Guard
Автор поста оценил этот комментарий
Вас к батарее привязали там?
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Обычная зарплата для бюджетников в Крыму).Зарплата в 20-25000 это уже прямо хорошая, но не так много рабочих мест
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно ? Все так плохо штоль ? Я тут в ЛНР ~25 тыр зарабатываю... Я думал , хуже только в Африке.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут в ЛНР ~25 тыр зарабатываю
Ебать. 25 в ДНР - это кучерявая ЗП. Далеко не на каждом предприятии, специалисты со стажем столько получают.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжайте к нам в Крым!)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, я за тренировки в месяц 14000р плачу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на работе тоже тренеруюсь))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лох, че)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуеть. Скажите пожалуйста что это шутка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это Крым.Россия.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

СПб. Перекрёсток магазин. Не могут найти техника менять лампочки на 28 600 чистыми, узбеков не берут.

раскрыть ветку (8)
2
Death Guard
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут тоже спорно ещё. Если нужно рабочий день там находиться весь, то кому это нужно за 28 в спб.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас почему-то не вышло найти снимок, где Перекрёсток в Фиоленте (СПб) зазывает продавцов на 35 000. Но он есть. Периодически снимаю такие объявления в разных магазинах.

А продавцы совсем не только на кассах сидят. Постоянно на выкладке. Директора, кстати, тоже, в кабинете застать редкость. Постоянно шуршат по полкам. Все. Включая грузчиков.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

35 это в вакансии, а реально сколько? А то как это обычно бывает: ЗП - 35 тыс, только при условии графика 6/1, с ночными выходами и при этом ты и грузчик, и товаровед, и кассир, и полы иногда моешь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. про 6/1 не знаю, но работу верно описали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то сказал "порно"?!

0
Автор поста оценил этот комментарий

и хорошо что не могут
в спб 28600
конченые

0
Автор поста оценил этот комментарий

а однушку снять сколько стоит в спб сейчас?! явно же около 25 +- даже выше

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от расположения и состояния. После студенов, наверное, можно и за 20 найти. С дыркой от кулака в двери санузла. Пригодная для жизни да, 25 + КУ

Автор поста оценил этот комментарий
Граждане некоторых сильно союзных нам государств вполне себе работают, ну точнее числятся дворниками - с утра проходят улицу свою, потом их не видно до следующего дня
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает зарплате рости? Если вам не повышают хотя бы на размер инфляции, значит платят все меньше с каждым годом.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

^_^

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Чем она выгодна, если ЗП у тебя не растет?
так это у тебя не растет, с чего ты взял про остальных то? так то не все булки просижавают в надежде что барин с плеча накинет

Автор поста оценил этот комментарий

Чем она выгодна, если ЗП у тебя не растет?
Так может в 2014м у него ЗП была ещё меньше.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, у бюджетников в 2014 зарплата могла быть даже больше, чем сейчас)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я был бюджетником с 2016 по 2021. Зп выросла с 17 до 27к. Правда это нихуя не зароляло, потому что это насмешка, а не зп, и я, конечно же, свалил оттуда. Но просто для информации.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал "могла быть" =) У меня как раз в 2014 было 19, в 2017 - 14 (за ту же работу, ага)

33
Автор поста оценил этот комментарий
Что нельзя сказать о валютных ипотечниках 2013 года, они тоже радовались что % ставка низкая
раскрыть ветку (35)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

мальчик играл на бирже и проиграл)

0
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас еще есть где-нибудь валютная ипотека?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде запретили ее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что плохо для тех, кто получает зп в $. Вообще любят у нас все запрещать, зачем повышать финансовую грамотность населения, если можно просто все позапрещать

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

для тех, кто получает зп в $ рублевая ипотека еще выгоднее=)
Если работать в сфере, где хоть сколько-то адекватная политика индексации зп, или легко находить новую работу, тем самым повышая зп, то рублевые ставки очень адекватные, а у специалистов, которые в РФ получают зп в $, как правило, вышепреведенные пункты выполняются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хули там, 2 клика и перевел в рубли, делов то

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно запретить финансовую неграмотность и проблема решена)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А кроме ипотеки у вас вообще никаких расходов нет?))

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не очень понимаю, как сейчас взять ипотеку, если у тебя нет продаваемого жилья

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выгодна, если растет зарплата
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это выгодно только если у тебя % ипотеки ниже инфляции, в банках не дураки сидят, если ипотека не льготная то % выше, так что даже с учетом инфляции выгоднее сразу отдавать побольше.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да что там 2014, я взял ипотеку в 2019, так мой платёж 25 это уже совсем другие деньги, чем в этом 2019.
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

особенно для валютных ипотечников..)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А такие с 2014 года ещё остались?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все мои приятели брали долларовые ипотеки и сейчас совсем не рады этому.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
при сильном обрушении курса национальной валюты платящие по кредитам действительно могут оказаться в выигрыше, но вообще банки всегда закладывают в процент по кредиту инфляцию на годы вперёд, причём с запасом, как раз на риск резкого падения курса.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или если получаешь зп в баксах или евро

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты посчитай, сколько переплатили ипотечники за 8+ лет пользования кредитом. Там и 2 и 3 цены квартиры на сегодняшний день при процентных ставка 2014 года. Любой аннуитетный калькулятор возьми и посчитай, розовые очки быстро с глаз спадут.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Брал в 2017г ипотеку и даже если не буду досрочно гасить (что я не могу не делать, ибо уже поперёк горла эта ипотека) то переплата составит всего 47,5%, но даже эти проценты просто отбили стоимость квартиры. На самом деле продавец продала на 30-50% ниже стоимости, а сейчас если ее продавать то я даже в плюсе остаюсь.
Автор поста оценил этот комментарий

А ипотечники учли сколько они переплатили уже и учли, что в начале они выплачивают проценты в основном?

раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какая разница проценты или нет? Вначале или в конце? Так или иначе отдать нужно некую сумму, как ее не называй и не структурируй
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что радость от того что 17к подешевели меркнет при взгляде на размер переплаты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если в цифрах, брал три года назад последнюю за 1,7 с переплатой через 25 лет. она выйдет 3,2 миллиона. А по факту приобрести точно такую же сейчас в моем районе за 3,2 можно только совсем убитую. а прошло только три года... смысл бояться этой переплаты. если брать еще дальше, в 2000 году примерно мои родители покупали дом за 100тыщ рублей. будут ли что то значить эти несколько миллионов переплаты через хотя бы десять лет? что то сомневаюсь. Это будет цена сруба собачьей будки.

Автор поста оценил этот комментарий

+ пока эти 17к дороже вы гасите не сам долг, а проценты по нему.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Что это меняет? Все равно. Надо отдать 2 миллиона скажем за 10 лет. Не важно сначала проценты или потом - отдать надо будет так или иначе эти 2 миллиона, и пофиг что там половина - проценты.
0
Автор поста оценил этот комментарий

больше скажу, мы учли что наш рубль на столько фантик что уже через 5 лет максимум(обычно раньше, года за три, четвертая квартира пошла) квартира будет стоить ровно столько сколько она вышла у тебя на момент взятия ипотеки с процентами, по сути зафиксировал цену на квартиру через несколько лет без процентов. Так что да, рублевая ипотека перестает напрягать уже через несколько лет хотя на момент взятия первой кажется это дело очень страшным.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, чувачок, в мск взять двушку в ипотеку на 20 лет в спальнике это 120-140к платить ежемесячно. При средней зп в городе 90к. Я не знаю при каком раскладе платёж в 120к перестанет тебя напрягать, ну разве что через пару лет ты станешь депутатом, но это такой себе бизнес-план.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно не покупать сейчас за 16 миллионов(а это объективно нихуевая такая двушка даже по меркам Москвы) а купить её же через лет 5 за 32ляма. Да и при зп 90 в мск смысл вообще смотреть в сторону таких квартир? Это для регионов уже стало норм зп, не большая, просто норм, не плохо для жизни в мск понятное дело что копейки.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и при зп 90 в мск смысл вообще смотреть в сторону таких квартир? Это для регионов уже стало норм зп
Для каких регионов?, Если не выёбываться, что норм - это дважды в год на Гоа. Вообще, я согласен, но давайте вернёмся в РФ. Для каких регионов норм?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

возьми любой миллионник кроме мск и спб. Повторюсь, да это выше средней но не то что бы вау как было три года назад.

ещё комментарии
0
Император человечест
Автор поста оценил этот комментарий

Всн равно как тогда денег не было, так и щас нету. Хотя есть, мне надоедо быть без денег и я на вахту поехал. Денег все равно  мало :(

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ведь как, сколько не зарабатывай - все равно будет мало, а жизнь пройдет...
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. Зарплаты то так не выросли. А на разницу зп-платеж они могут купить ещё меньше чем раньше
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай, проценты по ипотеке все это банку компенсируют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Они ещё и в начале выплачиваются (((

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества