4

Делаю игру в жанрах RTS/TD своими силами. Часть 4

Серия Проект Red Dunes

И снова привет. Продолжаю разрабатывать собственную компьютерную игру. Рабочее название - Red Dunes Project.

Жанр - смесь RTS и Tower Defence. Главный источник вдохновения - Dune 2, родоначальница жанра RTS. А конкретнее - её версия для Sega Mega Drive. Задача игрока - строить войска, назначать им цели, а также вовремя задействовать специальное вооружение, которое для каждой боевой единицы различается. Планируется три больших одиночных кампании, скирмиш, мультиплеер, и много другого интересного.

Моя группа ВК https://vk.com/publicreddunesproject

Над данный момент, работаю над первой из трёх одиночных кампаний. Сюжет раскрывать не буду, но частичкой лора поделиться, думаю, уже можно. Сама суть внутреннего конфликта в следующем: в отдалённом будущем все государства объединились в три огромных, противостоящих друг другу, альянса: "Процветание" (Европа), "Единство" (Америка) и "Гармония" (Азия). В процессе исследования космоса обнаружена планета, в недрах которой полно ресурсов. На Земле же ископаемых всё меньше, поэтому спонсируемые альянсами одноимённые корпорации устремляются осваивать новую планету. Проблема в том, что на её поверхности высокий уровень радиации. Любая цифровая электроника быстро выходит из строя, поэтому приходится использовать аналоговую, что исключает применение ИИ и других продвинутых технологий. Человек же может находиться на поверхности планеты только внутри массивного свинцового саркофага, да и тот не обеспечит полной защиты. А ещё из-за радиационного фона не работает связь. Вернее, работает, но лишь на расстоянии нескольких километров.

Но корпорации нашли выход и придумали автоматические добывающие станции. И стали добывать. И отправлять добытое на Землю. Но что, если необходимо помешать добыче у конкурентов? Причём, так, чтобы не нести за это никакой ответственности? И как защитить собственные добывающие станции, если другая корпорация захочет сделать то же самое? Очень просто - строить прямо на поверхности планеты боевую технику. Но человека в неё не посадишь, радиация его убьёт. Использовать ИИ тоже нельзя. Выход - предусмотреть внутри добывающей станции толстый свинцовый саркофаг, чтобы внутри разместить специально обученного ОПЕРАТОРА, который и будет управлять всей техникой дистанционно. Именно за такого оператора нам и придётся играть.

Изменения и нововведения:
- Видов брони у техники теперь не два, а три. Условные тип A, B и C. Первый уязвим для ракет и снарядов. Второй - для лазеров. Третий - для плазмы и тому подобного. Балансировать всё это дело оказалось нелегко, но я справился. В итоге, количество возможных тактик выросло в разы!
- Добавил новый режим игры, где придётся обороняться от бесконечных волн врагов. Причём, состав вражеских групп будет подбираться случайным образом. На этой же логике будут основаны некоторые миссии в кампаниях.
- Написал два графических плагина для Paint Net. Они серьёзно помогут на финальном этапе работы с графикой.
- Переписал несколько систем и исправил несколько трудноуловимых багов.
- А ещё - поменял цвета интерфейса, да и вообще, провёл большую работу над тем, чтобы картинка выглядела менее вырвиглазной. Для этого пришлось изучить несколько статей по дизайну. Оказалось, что комбинировать между собой красный и зелёный цвет - это вообще табу, так как человеческие глаза этого просто не вывозят! Особенно, при максимальной яркости... Что ж, больше не буду 🤣

В завершение, представляю вашему вниманию прохождение одной из миссий. Наша задача - защищать добывающую станцию, пока не истечёт таймер эвакуации. Не могу не отметить, что у меня получилось пройти её несколькими способами. Но для видео я выбрал тактику с применением большого числа ракетных турелей. Они закопаны в грунт, и обнаружить их можно только детектором. А для сдерживания тех, кто всё же прорвётся через поле турелей - танк типа "Рябина" (у "Процветания" вся техника именуется названиями растений), оборудованный тяжёлой плазменной пушкой, многоствольной ракетной установкой и вращающимися гусеницами-лезвиями. Получилось, на мой взгляд, довольно зрелищно.

Campaign Mode Gameplay 001

Часть 3

Часть 2

Часть 1

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества