1097

Дача...

Читаю pikabu оооочень давно. Но вот решил зарегестрироваться, чтобы поделиться своим опытом строительства дачного дома. Сразу оговорюсь, что в прошлом я программист, немного сисадмин, а ныне бумажный крыс низконачальственного полета, т.е. не специального образования не опыта строительства у меня нет. И вот я почти год "курил" профильные форумы в инете... Ну и начал, потихоньку...

Свайный фундамент с обвязкой из П-швеллера.

Первый венец из бруса 100х150

Каркас из доски 150х50. Для наших широт, пишут, что 150 минваты необходимо и достаточно для утепления.

Брус на пол, мембрана, OSB...

ИИиииии... Ставим крышу...

Ставим вернанду.

Покрыл наконец-то.. :)

Утеплитель в стены, OSB, пол (там бутер - черновой пол/мембрана/утеплитель/пол)

Сайдинг

Окошки

Пол на веранду, потолок веранды

Лесенка :)

Затащил электричество в дом. Да будет свет!

Дверь... А как же...

Ждем весну...

Строил я. Тэг мое.

Ну и что я хочу сказать...

1.Охота пуще неволи (народная мудрость)

2.Глаза бояться, а руки делают (с) моя прабабушка

з.ы. Баяномер переживал, что у меня на фотках катер, дэу нексия и грядки. Пересмотрел - не нашел. Так что все ок...

з.з.ы. будет интересно - будет продолжение

9
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько денег ушло на материалы?
раскрыть ветку (1)
19

на состояние как на крайней картинке - 390 т.р.

показать ответы
22
DELETED

Молодец, здорово. Сам тоже мечтаю вот так вот взять и самостоятельно построить дом. Да вот только рукожоп совсем, за всю жизнь даже табуретки не собрал)

Кстати, во сколько всё обошлось?

раскрыть ветку (1)
12

так я тоже рукожоп. :) не бойся. бери и делай. кури форумы и делай.

показать ответы
22

"2.Глаза бояТЬся, а руки делают (с) моя прабабушка"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8

даааа.... косяк. только не пойму как свой же пост править...

показать ответы
4
На веранде угол ската крыши маловат, зимой снег крепиться будет
раскрыть ветку (1)
4