1082

Дача...

Читаю pikabu оооочень давно. Но вот решил зарегестрироваться, чтобы поделиться своим опытом строительства дачного дома. Сразу оговорюсь, что в прошлом я программист, немного сисадмин, а ныне бумажный крыс низконачальственного полета, т.е. не специального образования не опыта строительства у меня нет. И вот я почти год "курил" профильные форумы в инете... Ну и начал, потихоньку...

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Свайный фундамент с обвязкой из П-швеллера.

Первый венец из бруса 100х150

Каркас из доски 150х50. Для наших широт, пишут, что 150 минваты необходимо и достаточно для утепления.

Брус на пол, мембрана, OSB...

ИИиииии... Ставим крышу...

Ставим вернанду.

Покрыл наконец-то.. :)

Утеплитель в стены, OSB, пол (там бутер - черновой пол/мембрана/утеплитель/пол)

Сайдинг

Окошки

Пол на веранду, потолок веранды

Лесенка :)

Затащил электричество в дом. Да будет свет!

Дверь... А как же...

Ждем весну...

Строил я. Тэг мое.

Ну и что я хочу сказать...

1.Охота пуще неволи (народная мудрость)

2.Глаза бояться, а руки делают (с) моя прабабушка

з.ы. Баяномер переживал, что у меня на фотках катер, дэу нексия и грядки. Пересмотрел - не нашел. Так что все ок...

з.з.ы. будет интересно - будет продолжение

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал dcag 9 месяцев назад
+351

Ты охренел за один пост все построить? Тут люди как минимум по 10 постов делают о том как они фундамент заливали...эх  ты..

раскрыть ветку 14
+45
Фотошоп .
+41

Он программист и это фотошоп

раскрыть ветку 6
+13

В прошлом программист, в прошлом фотошоп.

раскрыть ветку 5
+20
Всмысле быстро. Такой дом строится за три недели. Пока пишешь, фото отчет готовишь, их можно наштомповать тысячи, если взять в интеграле. Афтор молодца. Я плять пока на фундаменте остановился. Нефть верхом из свай пошла. Надо както думать загнать ее в печь и на перегонку.
раскрыть ветку 3
+7
Трубу пробил?
раскрыть ветку 1
+8

>Нефть верхом из свай пошла.