Дубликаты не найдены

+2
херня полная,5 минут потеряного времени.
+1

Я думаю что он расталкивает вагоны для того чтоб вынуть башмаки. Так как просто так их не вытащишь, сначала в одну сторону сдвинул, вынул один башмак но оказывается  зажатый другой, "встречный" башмак, затем в другую сторону качнул, сейчас уберет "встречный" высвободивший башмак. Просто у него помощника нет, приходится бегать.

раскрыть ветку 3
+1
Помощник отбежал на безопасное расстояние. Снимает на видео крушение поезда.
раскрыть ветку 2
+1

Ну вот не увидел я "чуть сошел с рельсов", живу возле Ж/д, поезда проходят постоянно  и наверно тоже "чуть не сходят с рельсов" но ведь не сходят.

раскрыть ветку 1
+1
Почему сразу забыл, где там видно, что тепловоз стоит буксует?
0

Пост полная херня

0

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". Лазарь Каганович.

0

Интересно, а у машинистов секс похож на процесс подъезжания их тепловоза к вагонам?

Похожие посты
816

Чёрно-белый японский поезд

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Туристический поезд "Ibusuki no Tamatebako" курсирует по линии Ибусуки - Макурадзаки, действующей практически в самой южной точке Японии.

Этот поезд кратко называют «Ибутама».

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Ибусуки (ну что поделать - такое название)  — город в Японии, находящийся в префектуре Кагосима, на полуострове Сацума, острова Кюсю.

Известный как в Японии - так и за рубежом - город-курорт, потому как расположен на вулканических термальных источниках.

Множество людей приезжают сюда поправить здоровье (особенно для сунамуси: песочной ванны из горячего вулканического песка, прогретой термальными водами) и любоваться вулканами.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

«Таматебако» можно буквально перевести как «шкатулка с сокровищами», английская вики предлагает ящик Пандоры - по-моему слишком мрачновато.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Окрас символизирует ландшафт: черный - горы и белый -море.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер поезда достаточно необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Частота обслуживания - 3 поездки в день.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Серия дизель-поезда KiHa 47/140 DMU.

Колея 1067 мм.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Дизайнер интерьера - Эйдзи Митука (Eiji Mitooka), достаточно известная личность в дизайне.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Кстати, эта же серия поезда используется в другом туристическом поезде - Hayato no Kaze (Ветер Хаято) между Кагосимой и Йошиматсу.

Тут уже окрас чёрный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер тоже необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

И наконец ещё один туристический поезд - Aru Ressha.

Напоминает поезд олигарха.)

А это всего лишь поезд сладостей.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Название «Поезд сладостей» происходит от сладостей, которые подают на борту.

Они разработаны и созданы в японско-французском стиле шеф-поваром Йошихиро Нарисава, который владеет одноименным рестораном (NARISAWA) в Токио.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Показать полностью 20 3
275

Поезд с наклоняемым кузовом

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Поезд с наклоняемым кузовом  — тип поезда с механизмом наклона вагонов при повороте, позволяющим проходить повороты на обычной железной дороге с бо́льшей скоростью без ощущения дискомфорта пассажирами.

Когда обычный поезд движется на повороте с большой скоростью, то на пассажиров начинает действовать центробежная сила и они теряют равновесие.

Так как на железной дороге постоянно чередуются как правые, так и левые повороты, то пассажира может бросать из одной стороны в другую, и его ощущения подобны морской болезни.

Для устранения этого существенного неудобства создаются поезда с наклоняемым кузовом, где положение вагона регулируется за счет сил инерции (пассивный наклон) или управляется компьютером (активный наклон), компенсируя возникающие центробежные силы и пассажир не ощущает неудобств.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Также стоит отметить, что, например, на японских железных дорогах часто применяется так называемый полуактивный наклон - «контролируемый пассивный наклон» ,где наклон инициируется пассивно, но контролируется (и замедляется) компьютерами посредством активной подвески.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Когда технологию наклона используют для движения в кривых со скоростью, превышающей допустимую для обычных поездов, в этом случае говорят об ускоренном прохождении кривой или о движении с повышенным допустимым боковым ускорением.

Если же поезд следует в кривой с включенной системой наклона кузова, но с обычной скоростью (с регулируемым боковым ускорением или RS-уровнем), речь идет о комфортной технике наклона.

Комфорт обеспечивается, если поперечное ускорение в вагоне близко к нулю; в этом случае пассажир не ощущает, что поезд движется в кривой.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Первой экспериментальной концепцией наклоняющегося поезда были маятниковые вагоны, разработанные компанией Pacific Railway Equipment Company.

Первый опытный образец с шарнирно-сочлененной системой тележки был построен в 1937 году и в этом году испытан на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе.

В нём использовалась система подвески с витыми пружинами, которая позволяла вагонам наклоняться на поворотах, повышая тем самым комфорт пассажиров во время скоростных поездок.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Первым наклоняющимся поездом, поступившим на регулярные рейсы в Северную Америку, был United Aircraft TurboTrain , который использовался Канадскими национальными железными дорогами в 1968 году.

Кстати, достаточно инновационный для своего времени поезд.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Механизм наклона, разработанный компанией Talgo (Испания), предусматривает, что поворот кузова, опирающегося на высоколежащие пневморессоры (вторая ступень подвешивания), осуществляется относительно виртуальной точки поворота, расположенной выше уровня крыши вагона.

Во время прохождения кривой кузов вагона под действием центробежной силы наклоняется в сторону наружного рельса.

Угол наклона при этом может достигать 3,5 град.

При таком механизме нет необходимости в датчиках и элементах управления, он дешевле и проще активных систем наклона, но в то же время не обеспечивает увеличения скорости прохождения кривых.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Первым успешным решением наклоняющихся поездов в Европе стала разработка испанской компании Talgo в 1970-х годах и использовавшаяся в Испанских национальных железных дорогах, первоначально только на Пиренейском полуострове.

Первое коммерческое применение наклоняющихся поездов с пассивным наклоном началось в начале 1980-х годов с появлением поездов Talgo Pendular, которые стали эксплуатироваться в различных частях Европы и других континентов.

В частности, на территории бывшего СССР.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

А вот активная система наклона обеспечивает управление наклоном кузова вагона в кривой и наклон кузова внутрь кривой осуществляется с помощью пневматического или гидравлического цилиндра.

Возможно также применение электрического серводвигателя.

Электронное устройство регулирования управляет наклоном на основе показаний датчиков, расположенных в области первой или последней оси поезда.

Угол наклона может достигать 8 град.

Механизм, выполняющий наклон на современном подвижном составе этого типа, начинает действовать со скорости 70км/ч.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Преимущества и недостатки подвижного состава с наклоняемыми кузовами вагонов.

Поезда, составленные из вагонов с наклоняемыми в кривых кузовами имеют следующие преимущества:

Улучшение плавности хода в кривых.

Наклон кузова вагона на 8 град уменьшает неприятное для пассажиров боковое ускорение,сокращение времени хода благодаря увеличению скорости в кривых.

Без выполнения дорогих и затратных по времени работ по улучшению трассы скорость в отдельных кривых может быть повышена на 40км/ч.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Недостатки.

Для реализации технологии наклоняемых кузовов необходимы инвестиции как в железнодорожное полотно, так и в подвижной состав.

Разработка и содержание такого подвижного состава с активной системой наклона обходятся дороже, чем обычного.

Чтобы обеспечить более высокую скорость движения в кривой, необходимо поддерживать линию в соответствующем состоянии (так называемый профиль 0).

Для реализации более высокой скорости прохождения кривых необходимо оборудовать линии техникой GNT с путевыми приемоответчиками, позволяющими контролировать скорость движения.

К недостаткам этого подвижного состава относится и неоднозначная реакция пассажиров на процессы наклона кузова: некоторых из них - укачивает.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

На сегодня технология активного наклона широко используется на многих поездах стран Европы, Азии, Америки и Австралии.

В том числе и для высокоскоростных поездов.

При этом требования для использования наклоняющихся поездов для разных регионов разные. Для Европейского союза скорость для использования этой технологии должна превышать 200 км/ч  для существующих, но обновленных путей, и 250 км/ч — для новых путей.

В Японии старые высокоскоростные линии были построены для нижней линии скорости меньше 230 км/ч ; новые линии позволяют использовать поезд с наклоняемым кузовом на 270 км/ч.

X 2000 , также называемый X2 , - это наклоняющийся поезд, в Швеции.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Ну и куда же без красивых японцев.)

Серия E351.

Super Azusa.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Серия E353.

Super Azusa.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

В России поезда такого типа — «Аллегро» (из семейства Pendolino производства компании Alstom) — используется на линии Санкт-Петербург — Хельсинки.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 19 2
88

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы

На заре появления китайских высокоскоростных поездов был озвучен тезис "они должны работать по принципу метро". Тогда этого тезиса почти никто не понял, да и интернет в то время(первая соответствующая стандарту "высокоскоростной поезд" ветка Гуанчжоу-Шеньчжень открылась в 1999 году) был далеко не у всех, чтобы это обсудить.

По истечению 20 лет этот тезис непонятен разве что детям. И именно о таком типе вокзалов я хочу сегодня рассказать. Необычные они не тем, что самые большие, самой необычной формы и т.д., необычные они своей идеей и тем, что являются воплощением абсолютно нового подхода к железнодорожным перевозкам.

Ведь согласитесь, новую идею разработать и воплотить в жизнь гораздо сложнее, чем забабахать какой-нибудь "самый большой в мире вокзал".

Для наглядного понимания этой идеи можно посмотреть на схему китайских высокоскоростных железных дорог.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Еще не поняли, в чем дело? В том, что железные дороги расходятся по всему Китаю и добираться до места назначения пассажирам предлагается по методике хабов - почти как в аэропортах.

Если кто не в курсе - объясню. При прямой модели поезда ездят из точку А в точку Б. При хабовой модели поезда курсируют между точками А и В и между Б и В, и пассажир покупает единый билет с пересадкой от А до В и от В до Б.

В принципе, всего на схеме ясно видны 4 главных пересадочных хаба в центре карты. Это Чженьчжоу, Сючжоу, Ухань и Нанкин.

Понять это на примере будет проще. Мне как-то раз нужно было доехать из Цзиньчжоу в Шеньчжень. Это 2600 километров почти через всю страну. Увы, прямой - один-единственный поезд, который еще и отправляется в неудобное время. Ну и трястись 31 час в поезде тоже как-то не вдохновляет.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Поэтому прямо в приложении китайских железных дорог под результатами поиска есть кнопка "найти маршрут с пересадкой", жмем на нее - и что мы видим?

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вот, именно то, о чем я говорил. Предлагаются нормальные стыковки в Шицзячжуане и Чженьчжоу, а время в пути уже составляет нормальные 15-16 часов( в отличие 31 часа).

Но это плохой пример, взятый наобум со слишком большими расстояниями. Обычно(особенно, если нужно добраться из маленького города в маленький) - прямых поездов нет вообще.

В общем, идею вы уловили. Если ехать с пересадками через хабы - то вполне реально сократить время в 2-3 раза или вообще доехать. Выглядит все предельно просто - в приложении покупаем билет, при входе на вокзал показываем наш паспорт(бумажные билеты в Китае отменили в 2019 году) и показываем лицо в камеру(усы, лапы и хвост - вот наши билеты). После чего доезжаем до хаба, выходим из поезда и идем не на выход, а в дверь с надписью "трансфер". И попадаем в зал ожидания, где и ждем наш поезд. Все в точности, как в аэропортах.

Ну и еще немного статистики для понимания масштабов. Как вы думаете, сколько поездов в России ежедневно отправляется в путь?

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

РИА Новости сообщает нам точные цифры

Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования составят 583 пары в 433 сообщениях (в графике движения на 2018/2019 годы – 567 пар в 415 различных сообщениях).

В Китае же ежедневно отправляется 5148 пар поездов! Вдумайтесь в эту цифру!

Ну и сегодня речь пойдет именно о Чженьчжоу. Чем этот вокзал хорош и что в нем особенного? Он находится прям в центре Китая

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вы можете сказать - какой же это центр страны. И будете неправы - потому что это самый что ни есть центр. Дело в том, что карта плотности населения КНР выглядит вот так.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вообще в Китае четыре основных центра притяжения. Это агломерация 京津冀(Пекин, Тяньцзинь и Хэбей) на севере, 江浙沪(Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай) в дельте Янцзы, 大湾区(регион Большого Залива) в дельте реки Жемчужная на юге и 川渝(Сычуань и Чунцин) на западе. Но вернемся к делу. Сегодня наш герой - хаб Чженьчжоу, а если точнее - то один из его вокзалов Чженьчжоу-центральный.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

По сути, обычный провинциальный вокзал. Байду-вики нам сообщает, что количество отправляющихся с вокзала пассажиров находится где-то в промежутке 30-40 тыс. в день. НО!

Та же байду-вики сообщает нам, что ежедневное количество "промежуточных" пассажиров составляет около 120 тыс.!

Вдумайтесь в это! Количество трансферных пассажиров в 3-4 раза больше, чем количество тех, у кого это начальная точка. Естественно, у больших вокзалов вроде Гуанчжоу-Южный, Шеньчжень-Северный или Шанхай-Хонцяо пассажиропоток в разы больше - я как-то упоминал, что Гуанчжоу-Южный в год отправляет 167 млн. пассажиров. Но они не трансферные - они находятся в уголках Китая и для подавляющего большинства пассажиров это конечная точка. В отличие от трансферных четырех, в которых специально созданы подобные хабы.

Путешествовать на китайских поездах вообще удобно. Пока во всем остальном мире экспериментируют - доставят ли пиццу к поезду, в приложении КЖД можно заказать ее в один клик. Вводим маршрут поезда и выбираем станцию.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

И на следующем шаге видим список кафе и ресторанов на вокзале и время, до которого можно оставить заказ(чаще всего это за час до прибытия поезда). Доставка до двери вагона стоит 5-10 юаней, и по приезду поезда на станцию курьер уже будет ждать на перроне и отдаст пакет с едой проводнику, который передаст его вам.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Путешествуйте поездами КЖД(других, собственно и нету в Китае, хехе)

Показать полностью 9
519

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь

Ветераны Великой Отечественной войны теперь могут бесплатно и в неограниченном объеме ездить по стране. Право бесплатного проезда предоставят также одному сопровождающему ветерана. «В любой момент ветераны с сопровождающими смогут путешествовать по железной дороге абсолютно бесплатно», — сказал глава РЖД Белозеров.


Раньше РЖД бесплатно возили ветеранов в мае. Теперь билеты на себя и сопровождающего можно получить круглый год. Многие в соцсетях злобно шутят про эту новость, но по-моему это действительно классный и добрый жест - дать каждому из 75 тысяч ветеранов возможность бесплатно путешествовать по стране, да еще и не одному.

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь РЖД, Ветераны, Транспорт, Железная дорога, Поезд, Позитив, Бесплатный проезд

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5192&la...

1630

«Дай лыжню! То есть колею!»

В Кировской области лыжники облюбовали перегон Белка-Слободская - Слободское для своих покатушек.

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД
«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Некоторым машинистам грузовых поездов даже пришлось применять экстренное торможение, чтобы избежать наезда на любителей активного отдыха.

В колее отчетливо видны следы лыжника:

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Подобные перегоны люди ошибочно воспринимают как малодеятельные или заброшенные. «Тут поезда ходят редко, можно кататься/ходить/бегать/ехать». Но такой стереотип плюс плохая погода с ветром в сторону приближающегося поезда может стоить жизни.

Показать полностью 1
128

Пятьдесят лет в строю.

Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост

ТГМ23 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) — серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей.

Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост

Производство с 1962 года на Муромский тепловозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского. Построено: 9400 тепловозов.

Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост

В 1962 году Муромский тепловозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского построил первый опытный трёхосный тепловоз ТГМ23-001.

В 1963 г. завод изготовил еще три опытных локомотива такого же типа.

Новые тепловозы отличались от своих предшественников – тепловозов ТГМ1, имевших ту же осевую формулу; в то же время на них сохранилось значительное количество оборудования, ранее примененного на тепловозах серий ТГМ1 и ТГМ21.

Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост

Также в зависимости от версии конструкции на тепловозе применялись следующие дизели:

1Д12Н-500 с газотурбинным наддувом (ТГМ23), мощностью 500 л. с.

1Д12Н-500М с более высоким давлением наддува

1Д12-400 (ТГМ23Б), мощностью 400 л. с.

1Д12-400Б (ТГМ23В и ТГМ23Д)

Тепловоз имеет по три колёсные пары бандажного типа с противовесами и пальцами для спарников.

Диаметр новых колёс составляет 1 050 мм.

Отбойный вал, в отличие от тепловозов серии ТГМ1, расположен между первой и второй колесными парами.

За эту особенность тепловоз получил прозвище «хромая собака» (отсутствует необходимая для симметрии четвёртая колёсная пара).

Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост

Модификации:

ТГМ23А (выпуск в 1969-1973 годах) — А — модификация, заменён дизель, изменена конструкция тепловоза

ТГМ23Б (выпускались в 1973-1985 годах) — Б — модификация, дизельная установка слабая, взята с ТГМ1

ТГМ23БЭ — Экспортный вариант ТГМ23Б

ТГМ23В (строились в 1982-1991 годах) — В — модификация, заменён дизель, генератор и батареи

ТГМ23Д (только 1991 год) — Д — модификация, имеет два пульта управления и автоматическую гидродинамическую передачу

ТГМ23Дг — на основе ТГМ23Д, Газовый с двигателем от КамАЗа

3ТГМ23Д — 3-х секционный тепловоз по Системе Многих Единиц (СМЕ)

Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост

Технические характеристики:

Длина — 8920 мм

Колея — 1435 и 1520 мм

Конструкционная скорость — 60 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м

Служебная масса — 44-48 т

Тип передачи — гидродинамическая

Тип — маневровый


До сих пор эксплуатируется.

Источник.

И на закуску ТГМ23Б-2863 в Риге, модернизирован в 2011 году в депо Рига, установлен двигатель VOLVO PENTA, присвоена серия TGM23BV-2863.

Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост
Пятьдесят лет в строю. Железная Дорога, Маневровый тепловоз, Муром, Тгм23, Длиннопост
Показать полностью 6
62

Башмачник

Прочитал замечательный пост про самую крутую железнодорожную станцию в России https://pikabu.ru/story/samaya_krutaya_zheleznodorozhnaya_stantsiya_rossii_5532205, было очень интересно и познавательно, большое спасибо автору.

И вспомнил как работают люди на станциях в России куда еще автоматизация не дошла,  в данном случае регулировщик скорости движения вагонов, он же "башмачник".

самое интересное на 1:59

не знаю о чем говорят в видео (если там говорят), нет возможности послушать
1457

Сход тепловоза с рельс, подъем с помощью лягушек.

Башмак накаточный стальной "лягушка" применяется для закатывания (подъема) на рельсы сошедшего ж/д состава на ж/б и деревянных шпалах. Накаточные башмаки могут быть литыми или сварными, при этом они идут в комплекте правый и левый.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: