BORK. Негативный отзыв (ч.2)

Коротко о предыдущем посте:
Течет вода из увлажнителя воздуха - бесплатный ремонт по гарантии - снова та же проблема - снова найден тот же дефект, который ремонтировали - предложен платный ремонт - отказ с моей стороны, пост на Пикабу и помощь с составлением претензии на полный возврат денежных средств.

• На первую претензию Борк предложил скидку в 10% на ремонт.
• На вторую - бесплатный ремонт.
• На третью - заявили, что мои претензии безосновательны, ибо не было никакой проверки качества.
• Далее я им сказала, что в первой моей претензии было указано, что в случае необходимости проверки качества буду присутствовать лично и просьба меня заранее уведомить, сообщить о дате и времени.
• Звонок, приглашают на проверку качества. Ок, я туда еду.

Выносят увлажнитель воздуха. Долго искали у себя на «складе», не могли по заявке найти. Оказалось, стоял отдельно от всего у них на подоконнике. Ну ладно.

Включают. И он работает как ни в чем не бывало.
Потыкали в разные режимы - работает.
Больше воды или меньше в резервуаре - по-прежнему работает.

На мой вопрос: «а как же так? ваш сервисный центр нашел проблему, выставил мне чек в 7 с лишним тысяч. Что за этот промежуток времени произошло? Оно регенерировало? Само починилось? Как так?»
Сотрудник разводит руками и смотрит в заявку: «у вас здесь указано, что проблема в излучателе, клапане и что оно под замену. хм, но я не знаю, всё с этими деталями в порядке»
* показывает работу этого клапана

Далее мне было предложено, что увлажнитель они еще потестят у себя неделю, а потом отправят в бутик, куда я его сдавала.
На этом этапе ничего нигде не подписывала, ушла в смешанных чувствах. Не покидает ощущение, что меня где-то пытаются обмануть, а я не знаю где (кроме изначального моего решения купить у них этот товар ха-ха)

Что ж, отныне я не клиент Борк. И вам не советую. Ища во всей этой истории плюсы: хорошо, что отделалась увлажнителем за 24к и не стала там покупать что-то более дорогостоящее.
Очень жаль, что всё так. Визуально мне и правда нравится, как выглядят их товары. Еще б они работали не 6 месяцев, было бы замечательно.