321

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему2

Всех приветствую.

Хотелось бы поделиться своим опытом общения с сервисом я.еда и, возможно, найти решение своей ситуации.


История:

Вечернее совещание в офисе дружного коллектива затянулось, потому было решено заказать вечерний перекус. Выбор по доставке, как не сложно догадаться, пал на Я.еда.

С меню определились, оставалось оплатить заказ и ждать.

Оплатить, к сожалению, не смог. Пытался провести оплату через телефон яблочной корпорации  методом привязанных карт, но сервис просто не принимал такой вариант, выдавая ошибку.


Я такой: о_О


Окей, мы люди не гордые. Взял ноут, зашел на веб версию сервиса, набрал это же меню, вбил цифры банковской карты, cvc код и дату окончания действия. Платеж прошел. Радовался я не долго, через минуту мне вернули деньги с ёмким комментарием:

"Ваш заказ отменен, приносим извинения за неудобства".


Я такой: О_о


Коллега берет свой ноут, делает все тоже самое, но оплата проходит и его заказ не отменяют. И в очередной раз...


Я такой: О_О


Было это месяца полтора назад. Я человек, который заказывает еду не так часто, потому разобраться в вопросе решил только сейчас. Далее прилагаю скрины переписки с ботом:

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив
Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив

Ага, стало быть, нарушил.... Интересно что?! Ни разу не было такого, чтоб оформил заказ и проигнорировал курьера или подобных причуд. Да и блокировка случилась в какой-то уж очень странный момент, когда их же сервис не принимал оплату. Ок, пробуем узнать

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив

Хмм.....

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив

Аккаунт мой забанили, а объяснить почему не могут, потому что таковы внутренние инструкции.

Стало интересно, нахожусь ли я в гордом одиночестве с подобной проблемой. Оказывается, нет. Такие сценарии не редкость. Вот пост с пикабу об этом же:

Мутная Яндекс.Еда


Меня такое положение дел не устраивает, потому продолжал активную переписку с пассивно-агрессивным чат ботом :)

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив

О, письмо. Может быть там будет хоть какая то конкретика ?!

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив

На этом моменте я такой:

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив

И вот тут уже я как бы из последних сил:

Блокировка от Яндекс.еда потому что иди в *опу, вот почему Яндекс Еда, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Негатив

Ну и дальше на новый круг: как им всей компанией жаль, как они стараются, да и письмо уже на почте... В общем, понятия не имею как выяснить за что я схватил бан, как от этого бана избавиться. Не критично это все, конечно. Можно пользоваться доставками от самих кафе / ресторанов, но очень хотелось бы разобраться.

Если вы уже сталкивались с подобным и нашли решение, делитесь )


Яндексу привет.

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.