Билайн и его полнейшее отсутствие сервиса.
Приходит смс на телефон: "В соответствии с требованиями ФЗ "О связи" подтвердите паспортные данные владельца номера.Сделать это можно при личном обращении в любой офис билайна со своим паспортом".
Надо сказать, живу я в небольшом городе (20 тыс) и офиса Биллайна у нас нет. Ну, думаю, съезжу в соседний Пятигорск, в выходной. Тем более замуж вышла, фамилию сменила. Как раз.
Приезжаю в ближайший офис в ТЦ "Жемчужина".
Говорят - "а мы не можем внести ничего в базу, нет квалифицированного сотрудника. Поезжайте в другой ближайший офис - на Стрелковой дивизии. "
говорю - "у меня в смс написано - в любом. "
" ну мы не можем вам ничем помочь."
Еду на Стрелковую дивизию. Опять рассказываю про СМСку.
Сотрудник Билайн -"А у нас база не работает, мы не можем вам помочь"
Я - "меня отправили к вам, сказали у вас можно. Вообще в СМС написано в любом офисе с паспортом".
Сотрудник Билайн - "Я не могу вам ничем помочь, езжайте в центральный офис на Гагарина"
Сажусь в машину, гуглю центральный офис на Гагарина. Пишет - воскресение Выходной. Ну,думаю, раз сотрудник сказал, все равно поеду посмотрю. Приезжаю, офис работает.
Рассказываю про СМСку. Говорю, как раз паспорт поменяла. Почему написано можно в любом офисе, а вы гоняете по городу клиентов? Сразу нельзя сказать что только в Центральном, или даже в СМС указать?
Сотрудник Билайн -" я не знаю, почему вам там не сделали, хотите пишите на них жалобу"
Я - "не буду писать, вы просто клиентов сразу предупреждайте. У вас есть кто-то Главный? Администратор? Позовите, я расскажу про проблему, может он решит".
Сотрудник Билайн -"Его нет, он сегодня не работает. Приезжайте с Понедельника по Пятницу с ним разговаривать".
Я - "я живу в другом городе. Давайте тогда просто актуализируем данные"
Сотрудник Билайн -"Давайте. Это стоит 50 рублей. Ваш паспорт и свидетельство о браке".
Я - " зачем вам мое свидетельство о браке? На последней странице паспорта есть данные о моем предыдущем паспорте, который у вас забит в базе".
Сотрудник Билайн -"Ну и что? Мы должны знать по какой причине вы поменяли фамилию."
Я - "какая вам разница ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ я поменяла фамилию"
Сотрудник Билайн - "Ну если у вас нет с собой свидетельства о браке, я ничего делать не буду, такие у нас правила. Вы можете съездить за свидетельством о браке, или приехать на следующем выходном".
Я - "Девушка, я живу В ДРУГОМ ГОРОДЕ. Мне не удобно сюда ездить каждые выходные. Ок, я могу заблокировать эту карту и купить новую?"
Сотрудник Билайн - "да, но у вас бронзовый номер, это будет стоить 1000 р. или сейчас по акции 600 и можете взять сразу два номера, ну или мы вам дадим обычный номер без повторяющихся цифр, у вас же сейчас бронзовый номер".
Я - " Ладно, давайте пока оставим этот. Сколько у меня есть времени до блокировки номера. В СМС сказали, что если данные не поменять, могут заблокировать"
Сотрудник Билайн - "Я не знаю, мы не даем такую информацию"
Я - "Я могу сказать когда прислали смс"
Сотрудник Билайн - "Я не знаю, мы не даем такую информацию. Пользуйтесь пока. А если заблокируют, при едите в офис и напишите заявление на возврат средств".
Я - "А меня заранее предупредят что номер заблокируют в ближейшее время, за день, или за пару дней?"
Сотрудник Билайн - "Я не знаю, пользуйтесь пока".
Итог: Я потеряла больше половины единственного выходного бестолку.
Вот, возникло два вопроса.
1. К Билайну - вы вообще попутали?
2. К читателям - на какую связь перейти? КМВ, Ставропольский край.