Аэрофлот - двойные стандарты.

В конце мая я, наконец то, дождалась своего отпуска, о котором мечтала. У меня были куплены билеты Казань – Берлин и обратно через Ригу, выполняла их авиакомпания AirBaltic. Отпуск прошел хорошо, но в последний день моего пребывания в Берлине резко ухудшилась погода и, в результате, мой рейс Берлин – Рига задержался. В связи с этим я опоздала на рейс Рига-Казань, в Казань мой самолет должен был прилететь в два часа ночи. Дело в том, что самолет из Риги в Казань летает только два раза в неделю, и, чтобы как-то решить эту ситуацию, сотрудники AirBaltic предложили мне и другим пассажирам лететь через Москву рейсом Аэрофлота. Выбора у меня не было, поэтому пришлось согласиться.


Итак, три часа ночи, я и еще пара десятков человек сидим и ждем посадки на рейс. И тут по громкой связи нам объявляют, что рейс отменяется по техническим причинам. В результате все идет по второму кругу, нам опять приходится вернуться в Ригу, пройти паспортный контроль, отстоять длинную очередь, чтобы получить новые билеты. В Казань прилетаю в 12.40, вся вымотанная и уставшая. То есть, я прилетела на десять часов позже времени, указанного в моем билете.


В интернете много написано о том, что по европейским законам пассажирам, у которых отменили рейсы полагается компенсация и было решено написать претензию. Сначала я написала претензию в AirBaltic, но они ответили, ссылаясь на пункты нормативов, что их рейс был задержан в связи с погодными условиями, поэтому компенсация мне не полагается. А за отмену рейса Аэрофлота отвечает Аэрофлот, хотя билеты покупались у AirBaltic.

Тогда я написала претензию в Аэрофлот. Они целый месяц рассматривали мою заявку и в результате сотрудник департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот», Сергей, ответил мне отказом, ссылаясь на то, что технические причины при отмене рейса являются чрезвычайным обстоятельством и компенсация мне не положена, хотя судебная система Европы считает по-другому, на что я ссылалась в тексте претензии.

Аэрофлот - двойные стандарты. Аэрофлот, Двойные стандарты, Длиннопост

И вроде бы ничего удивительного, этой истории бы не было если бы не одно НО.


По тому же маршруту летел мой друг, он тоже написал претензию в Аэрофлот, причем взял мой текст претензии, немного его переделал и отправил в тот же день, что и я (он мужского пола, я женского, он поменял окончания глаголов в тексте). И вчера он так же получил ответ, но ответ был положительным! Другая сотрудница департамента, Оксана, уже не посчитала вышеуказанные обстоятельства чрезвычайными.

Аэрофлот - двойные стандарты. Аэрофлот, Двойные стандарты, Длиннопост
Аэрофлот - двойные стандарты. Аэрофлот, Двойные стандарты, Длиннопост

Я очень рада, что заявку моего друга удовлетворили, но у меня лично возникли некоторые вопросы к авиакомпании:


Что это, Аэрофлот? Дискриминация по половому или национальному признаку? Правая рука не знает, что творит левая? Как такое принятое решение не может повлияет на мое отношение к авиакомпании?


Очень хочется услышать комментарии, но по телефону сотрудники Аэрофлота, к сожалению, отказались мне что-либо прокомментировать.

Народный контроль

1.2K поста6.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.