Guzelchik1408

пикабушник
поставил 501 плюс и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5061 рейтинг 25 комментариев 9 постов 4 в "горячем"
11

ТОП-10 заблуждений по поводу архитекторов

1. Архитекторы богаты

Дико раздражающее заблуждение. Черт побери, мы не богаты (хотелось бы!). Мы далеки от богатства, как дворянство от народа. Мы в световых годах (10 триллионов км, или 1016 м, или 6 триллионов миль) от адвокатов и врачей, с которыми нас сравнивают. Архитектура это не «крупный бизнес», а скорее мелко-масштабный профессиональный сервис. Некоторые владельцы архитектурных фирм (1%) неплохо устроены. Относительно конечно. А вот обычные архитекторы / чертежники / проектировщики / визуализаторы (99%) – это народец с минимальным доходом. Зарплата в архитектурной отрасли на-а-амного ниже средней. Это не эмоции, а факт.

.

2. Архитекторы «строят»

Мы не строим объекты. Мы их проектируем. Думайте о нас, как о композиторе, сочиняющем музыку. Которую затем исполнит оркестр под управлением дирижера. Строят девелоперы. Если б мы строили, мы были б богатыми.

.

3. Архитекторы ответственны за конструкцию здания

Нет. Если здание рушится это, к вашему сведению, крайне редко происходит по вине архитектора. Роль архитектора в том, чтобы интегрировать строительные конструкции, разработанные инженером в общую проектную схему. Инженерия строительных конструкций это отдельная профессиональная сфера, фактически наука, о конструктивной безопасности сооружений. Продолжая аналогию: композитор же не несёт ответственности за исполнение своей симфонии, её несут дирижер и музыканты…


4. Архитекторы творческие натуры.

Ну мы, тип, должны быть таковыми. Но на самом деле большая часть нашего времени посвящена серьезным делам: финансовым (выбить деньги из заказчика), бюрократическим (выбить разрешения от властей), техническим (выбить чертежи от инженеров и скоординировать их в рабочей документации), административным (следить за строительством и биться с жадными девелоперами), политическим (убедить заказчика не выбирать самый уродский вариант, потому что «цена невысокая»). Нет у нас времени на свободное воображение, артистический дизайн и прочую творческую фигню.

.

5. Архитекторы застенчивы.

Наиболее преуспевающие зодчие, мы зовем их стархитекторы, агрессивны как игроки американского футбола и шумливы как поп-звезды. Они стараются притянуть внимание СМИ любыми способами, они тусуются на показах мод и предпочитают видеть себя (не свои проекты) на обложках трендовых журналов. (Кстати стархитекторы – богаты… Хотя они ж не совсем архитекторы…)

.

6. Архитекторы много путешествуют

Конечно. Между приемной городских разрешительных инстанций и конторами технических консультантов, находящихся обычно в депрессивных индустриальных районах. Еще мы путешествуем по грязным стройплощадкам. Большинство Американских архитекторов бывало в Европе (Рим, Афины, Барселона – если уж мы говорим об архитектуре) намного реже чем средний программист. И это не только из-за низких доходов. Как я уже сказал у нас есть дела посерьезней, чем эта культурологическая хрень.

.

7. Архитекторы наивны.

Мы не можем позволить себе такой роскоши, стараясь выжить промеж высокомерных заказчиков, отталкивающих наши идеи, коррумпированных бюрократов, отвергающих наши чертежи и дешевок-строителей, отказывающихся строить в соответствии с нашим дизайном. Мы должны быть ушлыми бизнесменами-прохиндеями. Мы просто обязаны…

.

8. Архитекторы рисуют, пишут картины, лепят модели

Забудьте об этом. С того момента как компьютерные системы АвтоКАД вошли в реальность в 80-х, мы совершенно утратили эти уникальные способности, делающими нас неповторимыми, иными. Мы утеряли вещи, определяющие саму суть нашей профессии. Так что сегодня мы всего лишь одна из этих «компьютеризованных индустрий».

.

9. Архитекторы носят экстравагантные очки.

Что ж… если вы верите в то, что каждый испанец – матадор и сражается с быками или, что у каждого француза две любовницы… тогда да… мы все носим экстравагантные очки а-ля Элтон Джон.

.

10. Архитекторы стильны и сексуальны.

О, это самое большое заблуждение из всех. Мы по меньшей мере супер-стильны и юбер-сексуальны.

Показать полностью
2

Отношения с людьми

Отношения с людьми - это как КБМ в полисе ОСАГО.

С каждым годом доверие крепнет, коэффициент становится выгоднее. Но стоит произойти аварии и все летит к чертям!

Безаварийной езды вам по жизни и на дорогах.

-4

Соц опрос. Прошу помочь.

Добрый день, Пикабу!

Я по профессии архитектор и столкнулась с ситуацией, что мне нужно собрать общую статистику на тему торгово-развлекательных центров.

Я буду очень благодарны вам, если вы пройдете небольшой опрос на эту тему. Данный опрос анонимный и не займет у вас много времени. Он на тему не конкретно какого то торгово-развлекательного центра, а вообще для осознания общей картины. Мне нужно собрать общую информацию на данную тему.


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdyaPIwX2Wh-kWiO4cy...


Спасибо всем откликнувшимся, что не прошли мимо и помогли.

Теория лжи.

Есть такая теория, что когда человек обманывает, он это может показывать невербально, то есть жестами. На эту тему проводились исследования, в результате которых был сделан вывод, что если при разговоре, человек подносит руку к лицу, то есть вероятность обмана.

Профессор психологии В. Шейнов в своей книге «Скрытое управление человеком» пишет:


"Когда мы наблюдаем или слышим, как другие говорят неправду или лжем сами, мы делаем попытку закрыть наш рот, глаза или уши руками. Защита рта рукой является одной из немногих откровенных жестов, явно свидетельствующих о лжи. Рука прикрывает рот и большой палец прижат к щеке, так как посылает сигнал сдерживать произносимые слова. Некоторые люди пытаются притворно покашливать, чтобы замаскировать этот жест.

Если такой жест используется собеседником в момент речи, это свидетельствует о том, что он говорит неправду. Однако, если он прикрывает рот в тот момент, когда говорите вы, а он слушает — это значит, он думает, что вы лжете.

Прикосновение к своему носу является утонченным, замаскированным вариантом предыдущего жеста. Он может выражаться в нескольких легких прикосновениях к ямочке под носом или в одном быстром, почти незаметном прикосновении к носу. Объяснением этого жеста может быть то, что во время лжи появляются щекотливые позывы на нервных окончаниях носа и его очень хочется почесать."


К чему я это пишу? Просматривала новости за последние несколько дней и наткнулась на видео, в котором Владимир Владимирович Путин говорит свое мнение о пенсионной реформе. И тут мне бросилось в глаза..

Впрочем посмотрите сами фрагмент, где он говорит о прогнозах времени жизни после выхода на пенсию мужчин и женщин к 2030 году. Верит ли он в то, о чем говорит?


https://youtu.be/zZWZFnLK5Ns?t=361

240

Ищу мужа :).

Меня зовут Гузель, мне 32 года, я из Казани. (158/54)
Пишу с целью познакомиться с мужчиной, который не робеет при словах "серьезные отношения" и "семья".
Люблю кино, театр, выставки, путешествия, книги, приятную музыку, архитектуру. В людях ценю честность, интеллект, доброту, чувство юмора, заботливость, золотые руки. Не приемлю курение, алкоголь почти не пью.
Вдруг моя судьба где-то здесь, как и я, читает Пикабу и увидит этот пост.

А это я.

Ищу мужа :). Знакомства, Знакомства на Пикабу, Ищу мужа, Казань

Пишите: https://vk.com/salimova_guzel

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!