2973

5 утра

На работе, где смена начинается в 7:30, обсуждаем, кто во сколько встаёт. Я встаю в 6:40, кто-то в 6:00, коллега из другого города - в 5:40. Девушка, что живёт ближе всех к работе, говорит "я встаю в 5 утра". Все заинтересованы:
- Зачем? О_о
- Ну, во первых, я каждое утро мою голову. Во-вторых, всякие косметические процедуры: жидкие патчи под глаза от темных кругов, маска, увлажнение (далее длинный список процедур, которые я не запомнила)
Коллеги-мужчины пытаются расшифровать слово "патчи", живо обсуждают "женские" утренние сборы. Заботливо интересуются:
- А может гемоглобин проверить, от чего тёмные круги вокруг глаз?
На что девушка отвечает с надрывом:
- Да потому, что я не высыпаюсь! Я же встаю в пять утра!

5 утра
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
212
Автор поста оценил этот комментарий

Я хуею с пикабушных кулстори как на работу к 8-00 встают в без сорока минут. Вам на лифте до 1 этажа спустится что-ли? Живу в мухосранске 300к человек, даже тут на дорогу до работы уходит чистого времени 25 минут на своем авто, плюс ещё минут 5-10 прогрев, плюс минут 5-10 добраться от парковки до самого рабочего места. На ОТ гораздо дольше. И я ещё не очень далеко от дома работаю, через весь город если ехать там и час времени уйдет легко. Далее, почистить зубы, позавтракать, сходить в сортир, собрать барахло на работу какое нибудь это ещё минимум полчаса. Итого час до начала рабочего дня это самый минимум, а лучше полтора. И все мои коллеги так же примерно, за полтора - два часа до начала дня встают. Зато на Пикабу как не зайдешь, "я к 8 встаю в 7, все успеваю, ещё полчаса на толчке сижу", "я в 7-10", "я в полвосьмого" и т.д. В реальной жизни я таких что-то не встречал)) Хотя нет, пару человек видел, по их словам подорвались в 7-20, пока добираются до работы чебурек из собаки в ларьке купят и таким же кофе из автомата запьют, вот и завтрак, в 7-59 проходят проходную, в 8-10 их уже ебут за то что рабочий день уже идёт а они ещё только портки скинули в раздевалке. Но это люди специфические обычно.

раскрыть ветку (123)
44
Автор поста оценил этот комментарий

На утреннюю смену, что бы успеть на электричку, надо выйти из дома в 6.00.

Так вот я встаю в 5.05. Я люблю хороший душ по утрам, хороший кофе, хорошую порцию никотина. И терпеть не могу режим «ошпаренная кошка». Видимо, возраст.

Но и сына понимаю (сам таким был) - вскочить за пять минут до выхода, а потом шнурки на ходу завязывать.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на вахте на севере. Все в 2 минутах ходьбы. Просыпаюсь за 20 мин до работы, успеваю в столовую сгонять , позавтракать)

раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Я моряк, такая же херня. Просыпаюсь практически на работе, за 10-15 минут, проверяю почту, сообщения, поссал, умылся и пошел на вахту. Вахту принял, всё обошел и можно пойти пожрать.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

поссал, умылся

А зачем вы на судне так жестко экономите воду?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А чего добру пропадать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно было про системы очистки воды и пр. Так там упомянули - что на космических кораблях, что на морских судах , порядка 95% воды используется повторно !

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На космических да, про морские пиздят. Зачем повторно её использовать если кругом море воды, опреснители стоят

13
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь к вам, со спальника встал и уже на рабочем месте за баранкой

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один из плюсов дальнобоя, не надо с утра добираться на работу) зато нужно добираться до туалета и столовой
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просыпаюсь практически на работе


За бортом, штоле?🤣

17
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на удалёнке, встаю за 2минуты до начала работы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже работая на удаление встаю в 6 утра. :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас там нет интернета?
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Есть) интернет на работе посмотрю xD

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Позалипать раненько в телефоне - это уже ритуал. Сама понимаю, что кучу времени отжирает, но все равно спецом встаю на 20 минут раньше
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже живу в мухосранске на 300к человек. Муж встает за 15 минут до начала рабочего дня. За 5 минут он успевает, коршуном проносясь по квартире, почистить зубы, одеться, расчесаться (патлатый) и даже захватить мусор. Ехать до работы ровно 5 минут (зимой, понятно, чуть дольше).

Меня всегда это поражало. Я так не умею, я 5 минут буду только с силами собираться, чтоб высунуть ногу из-под одеяла. А потом еще 5 минут буду ходить туда-сюда в одном носке и со штанами в руках.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до работы если летом без пробок , то полчаса на ОТ. Но пробки, мать их, начинаются уже в 7-15. Хоть и работаю на себя, выхожу в 6-30 или 6-45, иначе буду куковать в дороге больше часа. Встаю примерно в 5-50 или 6, успеваю спокойно собраться, поесть. Но, я не моюсь утром, т к. чаще всего днём хожу в бассейн, и еда у меня готова с вечера, завтрак только разогреть, обед взять банку в сумку кинуть.

Честно, слабо уже представляю, как сюда вписать сборы в школу/сад, это все прошло очень давно.

С переехать поближе совсем не вариант, в центре жилье дорогое, хоть покупать, хоть снимать. Даже если свою квартиру сдать, невыгодно.

65
Автор поста оценил этот комментарий
Снял хату рядом с работой, идти минут 10-15
Кайф
раскрыть ветку (13)
48
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до работы 204 метра. Встаю за 2 часа. Не крашусь и редко завтракаю. Львиная доля времени уходит на сборы ребенка в школу: форма, косички, портфель, накормить кота, помыть горшки за ним и т.д.
раскрыть ветку (12)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в общаге в семи минутах ходьбы от факультета. Встаю за полтора часа т.к. люблю постоять под тёплой водичкой, за которую пока мне не выставляют счёт.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, горячая вода в общаге) а как же похлюпать на себя с тазика?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

девочкам можно из без тазика похлюпать

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я из дома работаю, встаю за 2.5 часа. Сборы ребенка, кажется, могут занять сколько угодно времени

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, так одежду и портфель можно с вечера подготовить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я даже себе одежду собираю с утра))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас умоляю! Утром все равно будет: "мне нечего надеть!". У меня девочка растёт.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Силикагелевый наполнитель, автокормушка, подготовка формы и портфеля с вечера самой школьницей. Всегда поражаюсь умению создать трудности на ровном месте)

При аналогичных данных сборы на работу занимают 30-40 минут с «накраситься», завтраком и вальяжным перемещением и почитать перед тарелкой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело не создании проблем. Кот существует не для того, чтобы находиться на самообслуживании. Его прямая обязанность - быть затисканным. А автокормушка так не умеет. Кота надо покормить, споткнуться несколько раз пока идёшь от холодильника к кормушке, погладить за ушком и потискать. На все это у ребенка уходит время. Потом надо пообнимать маму, потянуться, позлиться на зеркало, переодеть колготки (эти сегодня не в настроении). Позавтракать. И еще миллион "важных" дел. На все про все уходит час. А потом надо дойти до школы, там раздеться, дойти до класса (по дороге со всеми потрындеть). И при этом не опоздать на урок. Ну а я быстро собираюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с первоклашками тяжко. Зато через пару лет они это всё успешно сами делают)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я с первого класса сам собирался. сестра старше на 2 года только сопровождала до автобуса дальше сами по себе.

до школы 20 минут напрямки и 40 минут по дороге.  выходил из дома 8:50 , всегда успевал к 9:00. 

ещё комментарий
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну города могут быть не миллионники, работа может быть не пздц как далеко))
к примеру когда сын в сад не ходил, я вставал за час до работы. Пол часа помыться собраться и в путь на автобус))) сейчас приходится вставать в 7.30 что бы ребенка в сад отвести. А дальше погулял с собакой и сижу ещё дома где то до 8.35-40. и прыг в машину и к 9 на работе уже 😁
а, ну и машина либо возле дома либо на стоянке рядом. Поэтому сигнала достает легко и я уже сажусь в пришоетую машину :)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в Мск, в Измайлово. На работу к 9 в Сити. Метро 3 мин от дома. 45 мин от двери до двери.
Вставала до того, как дети в школу пошли, в 7:40-7:50, 8:15 выход, в 9 на работе.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Жил в Подмосковье, работал в соседнем городе, смена с 6-00, вставал в 3-50, мылся, завтракал, катку в доту или хартстоун и на электричку 5-24, в 6-05 уже работал, мне 5 минут прощали т.к. электрички))

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, а во сколько ложился то ?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В 21) но работа до 15, 5-2 с плавающими выходными))
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не всем 25 мин до работы добираться. Кому-то 10мин пешком, вот уже и греть ни че не надо. Я например не завтракал, потому что обед на работе был в 11, работал с 8.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, ну вот я на работу пешком ходила, 17 минут. Не крашусь, голову по утрам не мою, по полчаса не сру. За сколько мне было надо вставать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почти как мне в школу, 20 минут . я вставал за 30 минут выходил из дома за 10 минут. и прекрасно успевал.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Играю в одну ммо, в рейд с одними и теми же ребятами ходим. Сразу предупредила, что летом в 7 вечера можно ходить, а вот осень/зима - не ранее восьми вечера, ибо пробки.
Девочка тридцати годиков отроду минут 15 мне расписывала на полном серьёзе, что просто нужно переехать поближе к работе \\\

раскрыть ветку (15)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что не так? Я знаю многих кто так сделал - переехал ближе к офису. Люди победнее снимают. Побогаче - приобрели жилье. Время это самое дорогое что у нас есть и тратить его на дорогу очень обидно. Лучше уж потратить деньги.
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Переезжать чтобы сэкономить полчаса на дорогу? Лично я не готов к таким подвигам)) И таким расходам. И так каждый раз.

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сэкономить полчаса в одну сторону это сэкономить 10 дней в году. Полноценный отпуск.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Этот "отпуск" как раз и уйдет на переезды и прочие заморочки со сменой места жительства.

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В первый год да. А во второй, а в третий? Все зависит от работы конечно - если компания крепкая и не планирует разваливаться и если в ней есть перспективы то почему бы и нет
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, найти бы компанию, чтобы до пенсии работать, с хорошей зп, да с перспективами, да на одной локации. Так очень редко бывает. Даже и найдешь если хорошую контор, то там или филиалов куча или дислокацию меняет (если на стадии роста).

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дворником в своём доме-стабильно и близко
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда вообще вставать когда хочеш можно. даже можно не вставать. разницу никто не увидит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

угу. Только в случае, если есть куда перезжать.
Ближе уже нет сносного жилья, одни общаги да частные домишки с др стороны леса, но работа нравится) А вот дорогу б расширили б - было бы отлично.
Летом 20-30 минут дорога без пересадок на общ транспорте, зимой рандом - от часа до трёх. Пешком 40 минут идти, но ни обочин, ни тем более тротуаров в самом жопошном месте пути нет. А тут мне нонейм девочка втирает, что нужно переехать, что бы рейд так и оставался в 7вечера. Прикольно. Сдай свою кв и перезжай в барак/общагу, у нас же все места работы в жилых районах находятся (ирония)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. У меня офис расположен практически в центре города, ехать на общественном транспорте ну минут сорок.

Город небольшой относительно, но стоимость жилья в спальном районе, где мы купили квартиру, сильно отличается от центра. Так что переезжать чисто ради лишних минут... Ну невыгодно.

Да и покажите мне доступную простым смертным перспективную работу с нормальной зарплатой (желательно бы ещё с приемлемыми обязанностями, а не как у нас любят). Менять место жительства каждый раз, как решишь поменять работу? Если только арендное жилье, да и то хлопот много, имхо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем жить далеко от работы? Конечно, лучше переехать поближе, если возможность есть.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочется же под заводом жить и грязью дышать
0
Автор поста оценил этот комментарий

или найти работу возле дома

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или так, но это не легче.
ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я чисто физически в себя утром еду не запихну, на работу не крашусь, так и получается: Встаю в 8.20, завожу машину, умываюсь, расчесываюсь, одеваюсь, кормлю котов, выхожу в 8.40, в 8.50 на работе. 10 минут на переобуться, померить температуру, включить комп.
3
Автор поста оценил этот комментарий
это истории уровня завтрак за 5 минут из десяти блюд
в реальности даже чай попить с чем то уже минут на 10 минимум растягивается
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а если еще и вскипятить чайник то час . если побыстрому и 5 минут достаточно если растягивать удовольствие то и пол суток мало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
5 минут только чайник закипает потом ещё пару минут пакетик заваривается и бутер делается итого пара тройка минут попить этот самый чай и вот 10 минут, а потом ещё посуду помыть...
9
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит ведь ещё от того, как долго и каким образом добираться на работу.

Про удаленку я молчу, там можно вообще за 2 минуты вставать, но я работаю в офисе, живу в городе с населением где-то 500 тысяч человек и встаю за 50 минут до работы. За это время успеваю позавтракать, привести себя в порядок (шпаклёвка, простая причёска, вся фигня), ритуально обойти дом с собакой и добраться до работы.

Секрет в том, что мне до работы идти где-то километр пешком.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Круто чё. Только работа, до которой можно дойти пешком за 15 мин. это исключение. Нормальное такое исключение причем.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если город маленький, то это даже правило, а не исключение.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в маленьких городах промзона и спальник это обычно разные районы. А в тех городах, где все в шаговой доступности 15 минут, обычно работы нет.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это если на заводе работать. Кроме заводов есть ещё учебные заведения, торговые центры, администрация, коммунальные службы и прочие инфраструктурные объекты, где тоже работают люди
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Инфраструктурные и коммунальные объекты типа ТЭЦ и прочих очистных они обычно вообще за городом. Администрация обычно в центре, где тоже мало жилой застройки, или она неукупная, офисы также. Не, можно и близко к дому в нормальном городе что-то найти,  но это очень много звёзд сойтись должно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

пром зон в стране почти не осталось и постоянно закрываются.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше работал на производстве с проходной. На работу нужно было на 7.30
6.50 - подъем, и сразу ставлю разогреваться завтрак. В это время умываюсь, заправляю постель
7.00 - быстрый прием пищи

7.05 - одеваюсь и прочие сборы

7.10 - выхожу

7.14 - сажусь на троллейбус

7.25 - выхожу на остановке

7.28 - прохожу проходную

2
Автор поста оценил этот комментарий
А нехер оставлять на утро то, что можно сделать вечером если есть цель повалятся утром подольше. Я из тех кто встаёт в 7:00-7:10 на работу которая начинается в 8:00, с вечера собираю барахло в сумку и завтрак запихиваю в холодильник чтоб утром его только разогреть, бреюсь тоже вечером. Живу в 15км от работы, утром пробок практически не бывает, до работы на машине ~20мин. Итого просыпаюсь в 7:00, душ 10мин, завтрак 10мин, одется и прогреться15мин, плюс дорога ~20мин. Но повторюсь, это мой режим, человека который ненавидит рано вставать и сделает все чтоб дольше поваляться в кровати, для кого-то комфортнее встать пораньше и не скакать кабанчиком утром по квартире. Город 500к населения.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю . в нормальной семье бриться мыться подмываться надо с вечера а не с утра.

2
Автор поста оценил этот комментарий
До работы где-то 25км.
встаю в 6. На работе в 7.40
на заводском автобусе.

Вот так 8часов работы превращаются в 11-12 часов:)
3
Автор поста оценил этот комментарий

работал в шаговой доступности от дома (по факту через дом жил от работы). Все равно вставал на работу за час и умудрялся опаздывать :D )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Соболезную. Работал раньше на угольном разрезе 50км за городом, вставал в 6 умывался, чай с бутербродом, никаких чисток и прогрева в 6:15 отходит служебный транспорт от остановки прям под моим домом, далее час сна в туристическом автобусе, и всё я на работе 😁


Сейчас ещё лучше, работаю начальником бурового участка, проснулся в 8 прямо в постели посмотрел в телефоне отчёты по сдаче-приемке смен, дал новые вводные если что-то есть, в 8:15 снова уснул. Потом как сам проснусь, кушаю и еду по делам или в офис 😅

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню у меня считалось что в служебный транспорт сел, уже на работе, там и оплачивались эти поездки даже в районе 4к в месяц плюсом к зп

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это отлично имхо. Доспал, то что ночью не добрал, ещё и оплатили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я хуею с пикабушных кулстори как на работу к 8-00 встают в без сорока минут. Вам на лифте до 1 этажа спустится что-ли?

вот сегодня на работу в 14.00. приехал из мастерской домой в 13.10, пообедал неспеша, собрал спецовку, бутерброд сделал, кофе попил, переоделся. В 13.40 выехал, в 13.48 на проходной уже отбился. В 13.55 сижу в будке на сменно-встречном. Чо ни таг?
если первая смена, то будильник на 4.55 стоит. Ещё потом 5-10 минут валяюсь (или жену валяю, но там подольше получается, приходится потом собираться в спешке) и собираюсь спокойно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мухосранск 150к, до работы 17 км по городу, пробки временами присутствуют, на работу к 9, первый будильник в 8 ровно, разлепляю зеньки беру с прикроватной тумбы брелок запускаю машину, сплю еще 20 минут, в 8:20 второй будильник, встал, поссал, умыл ебало, накормил кота, оделся в 8:30-8:35 в машине уже выдвигаюсь от дома, на работе в +-8:55.
1
Автор поста оценил этот комментарий

От двери квартиры до двери работы мне 3 минуты 40 секунд, засекал. Работаем с девяти. Выхожу в 8:55 и не опаздываю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа в ста метрах от дома, просыпаюсь в 7.40
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На работу к скольки?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К 8.00
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Норм ) я тоже не фанат долгих сборов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до офиса 35-40 минут ехать, встаю за 50 минут. Встал, умылся, почистил зубы и пошел. Какие полчаса до выхода?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А завтракаете где, в офисе? Всем бы такую работу:)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А завтракаю я днём. Иногда вечером.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати: пять часов дня, пойду позавтракаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня работа начинается в 7, я встаю в 6, и пол 7 выхожу на работу, в 6.45-6.50 я уже на рабочем месте. Хорошо когда у тебя аллергия на косметику 😁

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую я тебе и твоим коллегам, мне до работы 10 минут пешком или те-же 10 минут на машине (с учётом поиска парковки)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одно время мне от двери квартиры до двери работы было идти ровно пять минут, я в обед еще умудрялась сходить домой поспать)
1
Автор поста оценил этот комментарий

15 минут пешим ходом от квартиры мужа и 5 минут от моей (купленной до брака именно поэтому). Если мыться ве, вечером и не завтракать (за завтрак на работе не казнят) то можно вставать значительно позже. От квартиры матушки тоже 15 минут :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я жила в соседнем дворе от школы. Вот тогда я вставала ровно за час до занятий. Универ был в одной остановке метро, а общага напротив метро. То же за час. Но завтракали уже очень быстро. Теперь я встаю за два часа до работы. Час на собраться и час на дорогу)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Город 300к, вставал за час до работы, 20 минут на сборы, 40 на дорогу. За год опозданий 0
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть на работе такие коллеги. Все поголовно завтракают, красятся и делают прически  на работе. Потом жалуются как у них много работы и что до конца рабочего дня не все успевают, задерживаются. А мне совесть не позволяет, все делаю дома, встаю за 2,5 часа, на работе с первой минуты работаю и мне подкидывают еще как наименее из загруженной)) Толи завидовать их предприимчивости то ли злиться🤷‍♀️

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Начните делать также. Цените свое время... Везде полно таких хитрых и всем плевать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С ковидом все упростилось-всех перевели на удаленку. Но Ватсон без трубки уже не мог)) Так и встаю за 2,5 часа до начала работы. Делаю домашние дела, готовлю обед. Зато вечер весь мой и спать пораньше))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже с мухосранска 300к. Сменил несколько работ, самое раннее было 7.10 на будильнике, когда надо было ехать к 8ми с пересадками.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Проснулся, включил чайник - чистишь зубы и умываешься. Заварил чай кофе поставил разогревать еду - одеваешься.
Запустил авто на автозапуске - Кушаешь. Итого на это все 15 20 мин. Плюс 20 минут дорога до работы.

Дальше при выходе из дома запускаешь посудомойку, робот пылесос и стиралку на отложенный запуск.
По приеду домой останется развесить белье и достать посуду.
0
Автор поста оценил этот комментарий

мск. на учёбы ездила с детства, работала и близко, и чуть не другой конец. поняв, что моё время, силы и нервы - моё всё, нашла работу у себя в районе : 5-7 мин от кв до двери офиса, вкл подождать светофор. у меня окна во двор, но вот выйти в общий коридор, из окна холла здания виден мой дом через дорогу. и как же это ахуенно, ребята!!

к 9 просыпаюсь ~в 8. валяюсь, читаю вот, потом в зависимости от того приготовлена ли еда с собой на сегодня. если нет +мин 20 на сварить овощи, убрать в контейнер, вымыть кастрюлю.. если да, то десять мин на умыться, подвести глаза, надеть портки и вперёд!)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня одна коллега, мы начинали работать с 8, в 8 она выходила из дома, минут через 15 была на работе, умывалась, чистила зубы и наводила макияж уже на рабочем месте, завтракала там-же, обедала, ужинала, в 16-45 уходила, что-бы к концу рабочего дня быть дома.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Город, 7 минут неспешным шагом до работы, встаю за полтора часа. Потому что так привык.
0
Автор поста оценил этот комментарий
На работу в 8.30 встаю в 7.50, сразу включаю автопрогрев, в 8.00-8.03 выхожу из дома. До работы 9км но не по пробкам они в другую сторону. Приезжаю в среднем в 8.20-8.25, пью кофе на работе, в 8.30 полная боевая готовность.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто, я опаздываю

Кто понял жизнь, тот не торопиться. А когда меня уволят, я скажу- ну что ж

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в СПб на конечной, работаю в центре. Встаю за 45-50 минут до того момента, как быть на работе. Встала, оделась, зубы почистила, линзы надела. От дома до метро 6 минут, потом 5 станций - это 15 минут, потом ещё 4 минуты от метро до работы, плюс подъем-спуск на эскалаторе. Вуаля, вы великолепны. Лицо кремом мажу и завтракаю уже на работе) Ну и я квартиру выбирала, чтобы от двери до двери было не больше 40 минут.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Москва. Работаю с 9, могу вставать в 8(до офиса 10 минут), но встаю в 7.

Надо коня белоснежного погреть ягодицами с утра, потом душ, который скрывает твои слезы, что тебе всё еще надо работать. Выхожу в 8-8:15, в до 08:30 уже на работе. Тут тоже надо заварить чай, почитать новости спокойно, а не как сумасшедший носиться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 15 минут пешком до работы. С похмелья встаю в 8:35-8:40, чищу зубы, напяливаю одежду и иду. В 9 я на работе.

Без похмелья: встаю в 6, завтракаю, собираюсь, иду на тренировку, в душ и обратно домой, скидываю форму в стиралку, завтракаю (2й раз, да), переодеваюсь, иду на работу. в 9 я на работе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто, я завтракал на работе. Встал, умылся оделся 15 мин. До работы пешком 20 мин.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Встаю без сорока минут,причем минут 20-25 это дорога до работы и очистка/прогрев машины зимой. Я очень люблю спать всю свою жизнь и никогда не просыпаюсь бодрой и голодной,о чем вещает большинство людей,в т.ч. мои домашние.

Утро рабочего дня выглядит так: будильник,включение чайника,умывание,одежда,заваривание кофе с сигаретой,выход. Душ исключительно с вечера перед сном,да простят меня чующие тонкие запахи,но всякого рода укладки волос или безупречного макияжа моя работа не требует,а мочить себя полностью с утра - пиздец,я с щеткой вокруг машины и кофе только просыпаюсь. Завтрак ближе к обеду в любимых пекарнях в виде салата и пирожков или столовых с полноценным обедом(если повезёт по времени),далее работа до позднего вечера.

0
Автор поста оценил этот комментарий
подержите мое пиво :)
мой путь на работу. 15сек :)))
обычно встаю за пол часа и успеваю сходить в душ и позавтракать :)
Предпросмотр
YouTube0:16
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работаешь и живёшь в шаурмичной мне кажется 40 минут хватает с лихвой
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня рабочий день в 8 начинается, встаю с кровати в 7.50 Получается 10 минут на то чтобы найти два носка, натянуть штаны, почистить зубы, и сунуть в карман печенье и бутерброд. До работы 10 минут на машине, в 8.10 я уже на работе, там можно и чаю заварить.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На заводе в каптерке ночуют наверное.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо... За 30 минут встаю. Прошёл в кухню, включил чайник. Кипеть 3м30сек (полный). Пока закипает, умылся и зубы почистил, вышел сразу кофе налил, в толкан на 5 минут кофе остынет... Вышел руки помыть и глоток кофе, дальше одеваясь потягиваю кофе. Правда это без езды. На еду 20 минут (с готовкой, яишница и лук с колбасой обжаренный). Итого в 7 встаю, 7.40 на улице, 7.45 выехал. До работы 15 минут ехать. Новомодные пикеры учёта рабочего времени пересекаю в 8.58-59... Идите на хер, рабочее время с 8-17. Не ипет, в 16.55 грею машину, в 16.58пикаюсь на выход.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смена начинается в 8.30. Будильники с 7 утра, встаю в 7.30 или 7.47 обычно. Встал, почистил зубы, взял пакет с обедом, который приготовил вечером, вышел из дома. В 8.03-8.06 приезжает автобус. В 8.27-8.29 на работе пью кофе
P. S. Город тысяч на 300
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было время, когда я, к примеру жил почти в центре Москвы и работал недалеко. Мог запросто проспать, проснуться в 7:30, за 10 минут собраться и за 20 минут добежать до работы к 8 утра. А сейчас да, почти два часа в одну сторону.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне от встать до пиздовать к авто хватает минут 30

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я к 8 вставал в 6:40, где то в 7:20-7:30 выезжал. Но мне ехать 20 минут было
0
Автор поста оценил этот комментарий

На ОТ не дольше, а чётче. Я работаю с 7:30, встаю в 6:00. Я ооооооочень долго просыпаюсь, чищу зубы, довольно долго кушаю (потому что работа физически тяжёлая, а с утра есть не очень хочется, но надо, ибо потом терпеть до обеда) и выхожу за 5 минут до трамвая, а он ходит чётко по времени. На нём мне ехать 20-30 минут. Если бы я долго не жевал пищу, то просто вставал бы на полчаса позже, т.е. за час до работы. Полчаса на все дела + полчаса на проезд. У меня ещё на самой работе всегда есть 10-15 минут на залипание в интернет и чай (хотя я его и дома пью, ну люблю я чай, чего поделаешь)

Я просто вот ещё что вспомнил. Когда только устроился на прошлую работу, то ездил всегда на ОТ также чётко. Но через некоторое время узнал, что мой коллега ездит на машине и живёт чуть дальше меня, т.е. может захватывать меня по пути за ту же плату, что я плачу на ОТ (хотя по факту было даже меньше, да к тому же ехать в машине - какой дурак откажется? А ему хоть как-то бензин отбивается), но он всегда приезжал как попадёт. То старшего сына долго собирает, то младший капризничает - вечно какие-то проблемы. Однако приезжали мы всё таки к положенному времени, но нервишки давали о себе знать. Я к тому, что у хозяинов авто вечно куча проблем. Но они лучше будут иметь их, чем поедут на ОТ.

Автор поста оценил этот комментарий
Живу в милионнике (Ростов-на-Дону), на работу еду в другой город (Аксай), на дорогу уходит 20 минут, с тем чтобы ещё ребёнка в садик завести 30.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

почистить зубы, позавтракать, сходить в сортир, собрать барахло на работу какое нибудь

Это 2, максимум 3 минуты. Без морозов авто не грею, в морозы ниже -10 греет вебаста. На дорогу 7 минут, парковка у работы пустая, от нее 3 минуты до кабинета.
Итого я просыпался максимум за 10, минимум за 20 минут.
Это когда я жил в мухосранске.
Живя же в СПб в ебучем человейнике не всегда успевал за 40 минут даже выехать из двора, ибо пробки начинались уже по дороге к лифту.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И чем можно успеть позавтракать за минуту, маковым зёрнышком?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чашка кофе, который готовит кофемашина, пока ты умываешься.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или супруг (супруга)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ну да, "мексиканский завтрак" - чашка кофе и сигарета:)

Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно сейчас мне, выйдя из квартиры, дойти до работы 2 минуты
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества