Серия «S.E.M.I»

3

У нас 351 вишлист, ловушки, ближний бой и ОКР на цифре 3. Готовим демку, пока весь мир играет в Silksong

Привет, Пикабу!

Разработка S.E.M.I. — Side Effects May Include не стоит на месте. Мы по-прежнему выбираемся из спецклиники, только теперь под ногами ещё и ловушки.

Вот вам апдейт за последние недели — всё, как вы любите: немного прогресса, немного боли и немного шапочек.

🪤 Перевернули календарь, а после наделали гифок для страницы в Steam — стало красиво

Посмотреть все гифки можно вот тут: <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/u_nas_351_vishlist_lovushki_blizhniy_boy_i_okr_na_tsifre_3_gotovim_demku_poka_ves_mir_igraet_v_silksong_13171603?u=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F3957630%2FSEMI__Side_Effects_May_Include_Demo%2F&t=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F3957630%2FSEMI__Side_Effect...&h=4fd93bc2eacfa7c70474d2dcb40fb66fea4cd513" title="https://store.steampowered.com/app/3957630/SEMI__Side_Effects_May_Include_Demo/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://store.steampowered.com/app/3957630/SEMI__Side_Effect...</a><!--/noindex-->

Посмотреть все гифки можно вот тут: https://store.steampowered.com/app/3957630/SEMI__Side_Effect...

🐛 Пока весь геймдев-мир роняет сервера из-за Hollow Knight: Silksong…

…мы закрываем свои мини-ачивки.

Устроили себе челлендж: “ОКР на цифре 3” — и реально выполнили:
три коробки закинуты в кольцо, скриншот сохранён, эмоции получены.

Вот он, момент триумфа:

Наш CEO из Балашихи — человек-пароход. Поставил цель — и упорно шёл к ней. Кликал, тыкал, жмякал, нарабатывал мышечную память

Наш CEO из Балашихи — человек-пароход. Поставил цель — и упорно шёл к ней. Кликал, тыкал, жмякал, нарабатывал мышечную память

🎯 Учимся таргетингу. Пока не очень, но мы живы

Пробуем продвигать игру везде, где можно — X, Reddit, Telegram, VK, Яндекс Директ…
Пока не всё гладко: проблемы с отслеживанием конверсий и куча вопросов к платформам.
Но мы учимся. Если кто-то из читающих умеет в это — пишите, обнимем и спросим.

🎩 И да, у нас теперь есть шапочки. Это важно

Появились забавные кастомные головные уборы.
Они бессмысленны. Они бесполезны.
И мы их обожаем!

⏳ До демки — 15 дней. По плану. ПО ПЛАНУ!

Мы всё ещё целимся в участие в Steam Next Fest.
Если план сработает — 2 недели и вы сможете поиграть в S.E.M.I. сами.
Если не сработает… ну, у нас будет ещё один повод для поста 😅

📌 Последнее: куда подписаться и зачем (или в простонародье - ссылки)

Спасибо всем, кто дочитал!
Пусть у вас дедлайны не горят, а работа спорится <3

Показать полностью 2
5

Мы вернулись с демкой! Рассказываем, куда пропали, как попали в миллионники и почему TikTok нас не любит

Привет, Пикабу!

Если вы вдруг заметили, что мы резко пропали из эфира — вы не ошиблись.
Я была не в силах ничего писать. Потому что…

🛠 Активно готовили демку. В кострах дедлайнов и литрах латте (тыквенного!)

А теперь расскажем, что произошло за это время — если коротко:

1. Демка готова. Да-да, та самая. Уже в Steam. Ссылка:
2. Мы чудом попали в крупные телеграм-каналы — бесплатно.
3. Сделали анимации, новый трейлер и систему диагнозов
4. TikTok — не наш друг. Пока.
5. И, что особенно приятно — мы набрали больше 7 000 вишлистов!
6. Запустили Discord — теперь можно болтать и гореть в реальном времени

А теперь подробнее. Потому что мы заслужили немного похвастаться

Мы делали демку. И готовились к тому, чтобы о ней рассказать.

Если вы когда-то собирали билд в последний момент и у вас одновременно падал свет, сломался UI и персонаж летал в небе, вы понимаете, почему мы боялись делать анонс раньше времени.

А у меня в маркетинге происходил бой с другими напастями: общение с пабликами, блогерами, сотни писем без ответа, отосланных игрожурам, парочка длинных заявок на игровые фестивали, монтаж тиктоков и постинг. И так каждый день. Без выходных, без перерыва на обед или ужин.

Но мы всё-таки выстояли — и теперь нам нужен ваш фидбэк!

Вот она, демка S.E.M.I. в Steam

Персонажи задвигались, трейлер обновился

Добавили анимации — теперь все ковыляют, падают, дёргаются и бьют охрану почти по-человечески.

Собрали новый трейлер, где можно увидеть, как всё это (почти) работает.

А потом мы обивали пороги предложек в пабликах и нас начали постить. Бесплатно. Много. Внезапно.

– Пекарня
– Кибер Топор
– И ещё несколько по геймдеву и играм!

Мы сидели и плакали от счастья.

🥳 Итог: сейчас у нас больше 7 000 вишлистов!

А ещё мы попробовали TikTok. И… нет

Был план: выложить трейлеры, геймплей и шутки.
Был результат: алгоритмы посмотрели, пожали плечами и прошли мимо.

Но ничего. Мы не сдаёмся. Когда-нибудь и TikTok поймёт, как прекрасен персонаж в кроксах с таблеткой.

Мини-достижения, которые греют нам душу

Оружие ближнего боя теперь работает (и выглядит забавно)
Добавили ловушки — теперь побег из спецклиники ещё опаснее
Обновили HUD — теперь игрок хотя бы знает, от чего сходит с ума
Нарисовали карточки пациентов с диагнозами — ну просто потому что можем
Шапочки. У нас теперь есть шапочки.

🧢 Бесполезны. Смешные. Идеальны.

Шапки - моя личная любовь!

Шапки - моя личная любовь!

За всем нашим можно следить не только тут

Мемы, баги, смешные анимации, внутренняя шиза команды:

👉 Телеграм
👉 Discord

Традиционно, спасибо всем, кто читает, играет, пишет и просто рядом.
Работаем дальше. До релиза ещё куча таблеток!

Показать полностью 2 1
12

У нас появился трейлер, шкала безумия и вендинг-Циклопик. Разработка S.E.M.I. продолжается!

Привет, Пикабу!

Разработка идёт полным ходом, так что самое время рассказать, как у нас дела :)

За 2 недели в Steam — 271 вишлист

Кому-то цифра покажется маленькой.
Но у нас нет демки, нет никаких платных активностей, а трейлер появился всего 3 дня назад.

Зато у нас оказалось немало друзей — и это самое тёплое на свете. Спасибо, если вы среди них!

Знакомьтесь, "Циклопик". Собственная торговая разработка!

Я его так ласково прозвала — Циклопик. В нём можно будет обменять лолипопы на таблетки.

Я его так ласково прозвала — Циклопик. В нём можно будет обменять лолипопы на таблетки.

Персонажи начали двигаться. Почти по-человечески

Охрана бегает, персонажи падают, но встают, ученые стреляют. Ладно, пока не стреляют, анимации рисуем еще.

Довели до безумия HUD — теперь игрок также теряет управление, но хотя бы знает, почему

Помните нашу старую шкалу безумия? Забудьте 😆
Мы её полностью переделали, и теперь она выглядит как на скрине)

Гримасничающий мозг, винтики, шкала цвета бабл-гам — всё, чтобы отражать текущее состояние пациента максимально честно (и слегка крипово &#x1F605;)

Гримасничающий мозг, винтики, шкала цвета бабл-гам — всё, чтобы отражать текущее состояние пациента максимально честно (и слегка крипово 😅)

💊 В правом нижнем углу – слот для рук и всего, что можно шаловливыми хватать
⚡ Над ним – индикаторы зарядов абилки
🍭 Ненавязчивые лолипопы - внутриигровой must-have

Добавили/убавили/снова добавили красок. Чуть не сошли с ума, но все это муки творческие

По задумке игра должна быть максимально понятной и весёлой для широкой аудитории. Поэтому мы решили “немного” добавить красок…

Вот такое у нас "до"

Вот такое у нас "до"

А вот это "после")

А вот это "после")

Сегодня снова всё пересматривали, и, кажется, сетчатка пока жива-здорова.
Но поиск баланса — ongoing hell.

День геймера отметили карточками пациента

Имя, диагноз, дата поступления, экспериментальная терапия — всё как в настоящей спецклинике.
И конечно, большая кнопка «Начать» — ведь приключения сами себя не начнут 😏

Смотрите, какие клевая!

Смотрите, какие клевая!

И самое главное — У НАС ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР!

Очень сильно этого ждали, потому что без него – как без рук. Посмотреть можно ниже, но сразу дисклеймер - это первая итерация. Он не идеален, будет лучше, но через пару недель.

Наша группа в ТГ
Добавить в вишлист в Steam

Всем, кто дочитал, отдельно спасибо от автора. Вы классные! <3

Показать полностью 5 2
13

Мы всё ещё делаем игру про побег из спецклиники. И, кажется, она начинает выглядеть как игра!

Привет, Пикабу!

Вот и созрел еще один пост из серии о разработке нашего весёлого кооператива S.E.M.I.
Прошла неделя — делимся прогрессом.

У нас появился злодей. С дубинкой.

Получился охранник с харизмой лопаты.Но он бьёт больно. И это главное. Я считаю, что он в зените своего синдрома вахтера )

Получился охранник с харизмой лопаты.Но он бьёт больно. И это главное. Я считаю, что он в зените своего синдрома вахтера )

Потом был аквалангист (вообще-то это ученый!). И мы его показали в Telegram.

Он получил такую волну "любви", что теперь живёт только в наших воспоминаниях.

Он получил такую волну "любви", что теперь живёт только в наших воспоминаниях.

Кстати, если хотите видеть сырой контент и участвовать в судьбе персонажей — заходите в наш Telegram, там прикольно.

Работягу-ученого перерисовали.

Как вам эта версия? Лучше же, да?

Как вам эта версия? Лучше же, да?

Допилили вендинги и таблеточки.

Теперь таблетки не только весёлые, но и красивые.
Всё по классике: красные — жжёт, синие — телепорт, жёлтые — хаос.
А может, наоборот.

И да, самое главное, у нас появилась страница в Steam!

Ссылка: https://store.steampowered.com/app/3957560/SEMI__Side_Effect...

Это значит, что игру можно добавить в вишлист. А еще это значит, что мы успели подать заявку на октябрьский Steam Next Fest!
Работаем дальше! :)

Всем, кто дочитал, отдельно спасибо от автора. Вы классные! &lt;3

Всем, кто дочитал, отдельно спасибо от автора. Вы классные! <3

Показать полностью 5
8

Начали разработку кооп-игры про побег из психушки. И я хочу вам о ней рассказать

Привет, Пикабу!

Это мой второй пост и я активно учусь пользоваться площадкой не только как анонимный вуарьерист, но и как автор. Поэтому теперь все посты по S.E.M.I будут сохраняться в одну серию. Потом внукам покажу, какая у них была творческая бабуля ;)

Месяц назад мы с командой придумали интересную (для нас, конечно же) идею: сделать веселый треш-кооп в сеттинге психушки, где вместо способностей — таблетки с непредсказуемыми эффектами.

Цель: выпустить демку на Steam Next Fest в октябре - тут можно сейчас оценить масштаб наших амбиций!

Так и родился проект S.E.M.I. — Side Effects May Include
(название, как вы уже поняли, говорит само за себя)

Что вас ждёт:

  • Игроки — испытуемые в секретной клинике-полигоне
    Сражаемся с охраной, халлюцинациями, головами друг друга и странной архитектурой. Иногда в приступе ярости. Иногда в приступе любви к потолку.

  • Кооператив
    Можно помогать друзьям. Можно мешать. Или просто орать “Открой дверь, я застрял в сортире”.

  • Безумие
    Таблетки дают случайные способности. Иногда — полезные. Иногда — ты просто летаешь по комнате, рыгая огнём.

  • Меняющийся мир
    Каждая попытка побега — новая локация, новые события, новый повод спросить “а это точно не баг?”

  • Система диагнозов
    После побега тебе выдадут медицинский отчёт:
    «Пациент был стабилен, пока не начал бить охранников бутылкой. Диагноз: Сверхмотивация.»

  • Кастомизация
    Прошёл? Получи предметы, измени своего персонажа. Внутренний дизайнер скажет “спасибо“.

Это групповое "фото" на фоне сортиров я сделала прямо во время показа на созвоне XD

Это групповое "фото" на фоне сортиров я сделала прямо во время показа на созвоне XD

Попробовали ли бы сбежать из такой психушки? А ради халявных таблеток и кроксов?))
А может, как тот дед из мемов: “ну, нахер…” — и обратно в палату?

Страницы в Steam пока нет, но зато есть Telegram
Тем, кто дочитал, отдельно спасибо от автора. Вы классные! <3

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!