@Megamarket, я так понимаю, что задачи маркетинга совсем вытеснили у Вас в голове здравый смысл.
какого ху... Дожника!
Кто догадался разбавлять переписку в личке ВК рекламой?
Оператор на стороне МегаМаркет, тоже видит ленту со всей этой красотой?
Самое бесящее - @Megamarket уже давал на Пикачу мне ответ на этот вопрос: мол легко и непринужденно можно отписаться от рекламы, нажав нужную ссылку в рекламном посте.
Только хочу сказать, что эти "официальные советы" Официально же не работают!
Отписывался три раза, спам начинает идти снова.
Совет обратиться на горячую линию и или на официальный аккаунт в ВК написать звучит как толстый троллинг! Там уже всё написано, но в ответ тишина.
В МегаМаркет Пикабу читают чаще, чем почту и личку официального аккаунта?
Или "забиться под лавку" И молчать - это первое чему учат операторов поддержки на корпоративных треннингах?
З. Ы. Лайфхак от Андрея (https://pikabu.ru/@AndreyET ) в комментариях. Похоже, что это единственный рабочий способ : "помогает только удаление аккаунта и больше ничего, нужно будет что-то купить у них зайдете по сбер-айди и потом опять аккаунт нах."
Как меня достаёт отношение многих банков и маркетплейсов к клиенту.
@Megamarket, А можно не срать в личку копиями рекламных постов? Тем более, что сейчас идет переписка по возврату.
Впрочем... Чаты с поддержкой, е-мейл рассылки новостей по тарифам, есть у многих: банки, интернет-магазины, даже поставщики ЖКХ. Только большинство из них пихают рекламу в те же каналы, что и общение с ТП, что и информирование клиентов. При этом только у некоторых можно разделить эти подписки!
Недавно понадобился мне блок питания для системника. Куча насыпанных Сбером в профиль бонусов обещали недорогую покупку.
Немного достало, что пришлось листать и фильтровать несколько сотен карточек с одинаковым товаром. Но я смог. Выбрал и заказал 600вт неизвестной мне марки, но с положительными отзывами по товарам и по продавцу (перед этим пролистал пару страниц откровенно дешёвого и подумал, что уж этот "совсем говном не будет").
Пришло даже быстрее, чем обещалось. В постомат. В подвал мелкого районного ТЦ.
Вес блока питания ATX на 600 Вт начал напрягать меня уже у постомата. Дома сравнил его с 300 Вт от HP... Мда. Даже дешёвые блоки питания linkworld на 200Вт, которые мне пришлось крутить в системники лет 15 назад весили больше.
Нанотехнологии. 1,375г на каждый Ватт.
Не стал даже вскрывать посылку и поробовал оформить возврат. Не получилось ни в мобильном браузере, ни на компе. Пришлось создавать обращение Через чат ВКонтакте.
За пять рабочих дней ни поддержка мегамаркета, ни продавец не смогли дать обратную связь.
Напомнил в ВК... И всё равно от продавца тишина... Поддержка МегаМаркет только разок пыталась напомнить ООО Карин, что покупатель запросил возврат. Запрсилтв регламентные сроки.
Одинокий глас вопиющего в чате...
У кого есть опыт успешный такого бодания?
Что делать дальше? Как?
Если бы прислали что-то левое, то я бы уже чарджбек запрашивал в банке. А тут бп есть формально, но он такое г@вно...
Что-что? Amazon? Бесплатная доставка дронами? Нет, не слышали
Курьезный случай произошел в начале августа 2021, когда мне понадобилось купить некоторое количество товаров для ремонта.
Не всегда надо верить открытой улыбке и поднятому вверх пальцу. Дя меня этот молодой человек готовится сложить пальцы дулей.
У Аксона на сайте акция (https://akson.ru/stock/delivery/) - бесплатная доставка заказа в черте города при определенной сумме и габаритах товара. Мой случай подходил под бесплатную первую доставку (сумма от 1500р и ограничения по весу и габаритам, которые позволяют привезти породистого быка на родео).
Смотрите, при сумме заказа 2006 рублей доставка рассчиталась как 180 160 рублей
Давайте по буквам: доставка по городу недорогого компактного товара стоит СТО ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей (российских рублей, а не белорусских зайчиков до деноминации).
Наверное, мой заказ должен был доставить вице-президент Аксона или "приглашенная звезда" на лимузине. Но не сложилось...
На горячей линии Аксона сказали, что это сбой и надо попробовать заказать позже. Это ПОЗЖЕ не наступило ни через час, ни через 3 часа, ни через 10 часов... Пришлось выбрать заказ с самовывозом.
Попытался достучаться до Аксона. На горячей линии советовали подождать. Сроков решения не называли. В итоге Аксон отреагировали, только после публикации отзыва на Я.Маркет - https://market.yandex.ru/shop--akson/333789/reviews
Вот фрагмент ответа Аксона:
Аномально высокая стоимость доставки может быть связана с некорректно заведенными характеристиками товара, когда габариты упаковки указаны в сантиметрах, а не в метрах, например. Если была выявлена ошибка в контенте, сотрудники контактного-центра составляют задачу на исправление характеристик. Это занимает какое-то время.
Наверное так воспринимала логистическая система Аксона мой заказ
Вроде бы нормальный вежливый ответ... но я ведь спрашивал о конкретном заказе, о конкретном наборе товаров (номер заказа был передан на горячую линии Аксона, и повторял его в переписке с Аксоном в ВК). А мне рассказывают об проблемах сферических ИТ-систем в вакууме и описывают в общих чертах ход их решения.
Конкретно по этой ситуации: операторам, которые работают с каталогом магазина не хватило примерно 20ч, чтобы поправить ошибку в описании, о которой говорит в своем сообщении Аксон и на которую я им указывал в своем обращении от 05-08-2021.
Кроме того, как выяснилось неделю спустя, можно было и не ждать, а воздействовать прямо на заказ.
А теперь "лайфхак"
Оказывается, если правильно почесать, то вопросы решаются несколько быстрее и несколько больше в мою пользу.