Почему я в будущем буду избегать покупок на МегаМаркет
Недавно понадобился мне блок питания для системника. Куча насыпанных Сбером в профиль бонусов обещали недорогую покупку.
Немного достало, что пришлось листать и фильтровать несколько сотен карточек с одинаковым товаром. Но я смог. Выбрал и заказал 600вт неизвестной мне марки, но с положительными отзывами по товарам и по продавцу (перед этим пролистал пару страниц откровенно дешёвого и подумал, что уж этот "совсем говном не будет").
Пришло даже быстрее, чем обещалось. В постомат. В подвал мелкого районного ТЦ.
Вес блока питания ATX на 600 Вт начал напрягать меня уже у постомата. Дома сравнил его с 300 Вт от HP... Мда. Даже дешёвые блоки питания linkworld на 200Вт, которые мне пришлось крутить в системники лет 15 назад весили больше.
Не стал даже вскрывать посылку и поробовал оформить возврат. Не получилось ни в мобильном браузере, ни на компе. Пришлось создавать обращение Через чат ВКонтакте.
За пять рабочих дней ни поддержка мегамаркета, ни продавец не смогли дать обратную связь.
Напомнил в ВК... И всё равно от продавца тишина... Поддержка МегаМаркет только разок пыталась напомнить ООО Карин, что покупатель запросил возврат. Запрсилтв регламентные сроки.
У кого есть опыт успешный такого бодания?
Что делать дальше? Как?
Если бы прислали что-то левое, то я бы уже чарджбек запрашивал в банке. А тут бп есть формально, но он такое г@вно...
Маркетплейсы
1.5K поста3.8K подписчиков