МегаМаркет тролит?
У меня открыто обращение по возврату неподходящего товара.
Регламентированная стандартная вещь, которая при дистанционной торговле уже всеми отработана.
Но только не МегаМаркет...
Давайте по пунктам:
1) Сначала глючит сайт МегаМаркет и обращение пришлось открыть через поддержку. В причём Через чат ВКонтакте
2) потом продавец спал. Пришлось будить опять через поддержку. через чат ВКонтакте, и даже через Пикабу. И прямым письмом поставщику на е-мейл.
3) теперь уснули в мегамаркете и в продавце. Зато пришло автоматическое сообщение ообращено закрытии обращения.
4) и снова глючит Сайт. Снова "что-то пошло не так... "
Да многие советовали писать досудебную. А оно написано. Вечером отправлю через госуслуги
Маркетплейсы
3K постов5.2K подписчиков