Серия «искусство»

Лила Кэбот Перри

Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост

Лидия (Лила) Кэбот Перри - 1848 -1933 гг - американская художница. Представитель школы импрессионизма.

Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост

Автопортрет (ок. 1884 года)

Лидия родилась 13 января 1848 года в семье известного бостонского хирурга, доктора Кэбота.

В семье девочку называли Лила. Её родители вели светский образ жизни. Кэбот получила отличное классическое образование, изучала литературу, языки и музыку. В годы Гражданской войны в США родители Лидии были сторонниками отмены рабства. Они приняли активное участие в помощи войскам северян и устройстве жизни бывших рабов.

Для этого семья оставила богатый и шумный Бостон и перебралась в небольшой город Кантон. Природа Кантона. живой интерес девушки к окружающему миру стали причиной того, что Лила впервые взялась за кисть.

В возрасте двадцати шести лет Кэбот вышла замуж за профессора английской литературы Томаса Перри. Брак оказался счастливым. Супруги были единомышленниками, помогали и поддерживали друг друга во всех начинаниях.

Через два года после рождения первой дочери Лила всерьез занялась живописью, муж помог ей развивать талант. Художница активно училась, совершенствуя манеру письма. Вскоре ее муж получил работу в Париже. Лила воспользовалась пребыванием в столице Франции, чтобы пройти курсы живописи и античной истории.

Кэбот обладала живым, открытым характером, прекрасными манерами. Это помогало ей легко знакомиться и общаться с самыми разными людьми. Один из таких знакомых предложил ей выставить в Париже две работы – портрет мужа с книгой и картину «Читающая девочка с рыжими волосами». Полотна заинтересовали публику.

В этот период она увидела работы Клода Моне, познакомилась с ним и девять лет прожила в деревушке недалеко от его дома. Творчество Моне оказало огромное влияние на художницу. С этого времени Кэбот работала только в стиле импрессионизма.

У пары родились три дочери – Маргарет, Эдит и Алиса. Они были героинями большинства работ Лилы. В 1898 году муж художницы получил назначение в Японию. Следующие три года семья жила в Токио. Лила много работала, писала пейзажи и портреты. Ее полотна несли много света, оригинально сочетали традиции американской живописи, мастеров японской школы и импрессионизма.

Кэбот пришлось пережить и трудные времена - у средней дочери обнаружилось психическое расстройство, которое быстро прогрессировало. В 1922 году девушку пришлось поместить в специальное заведение. Муж Лилы скончался от пневмонии. Она пережила его на 5 лет. умерла 23 февраля 1933г в Хэнкоке - штат Нью-Гэмпшир.

Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост

Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост

Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Лила Кэбот Перри Искусство, Творчество, Художник, Картина, Живопись, Длиннопост
Показать полностью 24

Кирилл Аланнэ

Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост

Кирилл Аланнэ родился в Ленинграде в 1974 году.
1985 - 1998 гг - обучение Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им Б.В.Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина - с отличием.
1998-2000 - стажировка в Российской Академии художеств.
С 1999 член Санкт-Петербургского Союза Художников.
Участник многочисленных персональных и групповых выставок в России и за рубежом.

Победитель различных конкурсов студенческих работ в Санкт-Петербурге.
Стипендиат Олимпийского Комитета, мэрии Санкт-Петербурга, Союза Художников России.

Картины находятся в частных коллекциях России, Германии, Италии, Израиля, США, Финляндии, Франции.

Работает в техниках масляной и темперной живописи, монументальной росписи, смешанных техниках.
Дизайнер интерьеров, художник-постановщик рекламных роликов.

Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Кирилл Аланнэ Искусство, Живопись, Современное искусство, Художник, Картина, Творчество, Длиннопост
Показать полностью 25

Цифровое искусство

Цифровое искусство

Андрей Ремнёв

Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост


Андрей Ремнев – наш современник, художник, известный своими иносказательными вневременными сюжетами и возвышенными отстраненными образами своих работ.

Он работает в традиционной технике живописи, сочетая приёмы древнерусской иконописи, живописи XVIII века и русского конструктивизма.  Живописец вдохновляется образами, сюжетами, а иногда и техникой самых разных периодов истории искусства, воздух на его холстах наполнен светом полотен старых мастеров.

Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост

Андрей Ремнёв родился в 1962 году в Московской области.

" Место моего рождения - подмосковный город Яхрома. Это место расположено на высоких холмах, с которых открываются перспективы, близкие к Брейгелевским. Пересеченная местность со значительными перепадами высот, канал, соединяющий реки Москва и Волга, небольшие реки, леса и деревни, соседский старинный город Дмитров - ровесник Москвы, корабли, которые двигались по каналу и обгоняющие их железнодорожные составы и т. д. - все это можно было видеть из окна моего дома с самого рождения. Картина, которая включает в себя все разнообразие мира. Так что я могу сказать, что для меня впечатления моего детства и юности - прекрасная природа и необыкновенные люди, окружавшие меня, являются наиболее важными."

В 1979 - 1983 гг. Андрей учился в Московском художественном училище Памяти 1905 года. В 1983 - 1985 гг. проходил службу в армии.

В 1986 г. стал студентом Московского Государственного Художественного института им. Сурикова. После его окончания восемь лет изучал средневековую иконопись в Спасо-Андронниковом монастыре под руководством настоятеля храма иконописца о. Вячеслава. где копировал лучшие образцы Древнерусской живописи XV - XVII веков.

О своем пребывании здесь Ремнеём вспоминает так:

- Храм Андоронникового монастыря, показанный Тарковским в фирме «Андрей Рублев», прихожанином которого я являюсь и сегодня, — место моего духовного становления.

- ьНе скажу, что моя жизнь в тот период была по-настоящему духовной, но внутренние переживания были очень яркими, а полученные знание — пугающими и радостными одновременно. Одним из первых я написал диплом на церковную тему. Интерес был большой к изучению иконописи — ощущение того, что ты первый, давало силы. Но в то же время, в иконопись ринулось огромное количество дилетантов. Художники с меркантильными интересами начали развивать рынок. У меня тоже были амбициозные планы, я думал, что мог тогда застолбить себе нишу. В общем, далеко не всегда смотрел на этот путь с духовной точки зрения. Многие мои друзья сколотили артели, занимались росписью храмов. Искушений было много.

- Но я понял всю проблематику: если делать это по-настоящему, нужно быть погруженным в церковную жизнь. Как только нарушается этот принцип, возникают непреодолимые препятствия мистического характера. Например, бывало, люди покупали иконы, а потом через время возвращали их, объясняя, что не могут с ними «ужиться».

- Все мои иконописные труды дали мне пищу для поиска своих живописных приемов, которые складываются из сложных компонентов — яичной темперы, акрила, масла — это сложная кухня. Тогда же развилось ощущение материала, поэтому я уже точно знаю, какую краску взять,чтобы написать небо, город, пейзаж.

Именно в этот период окончательно сложилась собственная техника живописи художника.

- Творческий поиск никогда не прекращался. Когда занимался иконописью, писал и свои вещи творческие, это меня и спасло, когда я понял, что иконопись — тяжкий путь, требующий много времени и вложений. К тому же, содержать семью на заработки от продажи икон было очень сложно: художники, ринувшиеся на этот рынок, произвели демпинг цен. 

— Когда я начинал заниматься живописью, я познакомился с продвинутыми художниками по керамике — участниками знаменитой «Гжели». Они тогда занимались возрождением цветной керамики. Когда я увидел их работы, они меня поразили. Это, по сути,та же скульптура, пусть и малая форма, но покрыта она живописью. Вот эта любовь к декорированию, к пейзажам, орнаментам, меня вдохновила.

— Я ощущаю себя последователем традиционной русской школы, кто-то называет это постмодерном, мне сложно судить. Я вдохновляюсь русским искусством 18 века.
В свое время меня поразила Наталья Гончарова, в особенности, ее русский период до революции. Ее композиции лаконичны, мощны по цвету и архитектурной ясности, есть работы на библейские темы, она мне очень интересна.

- Я открыл для себя творчество Шагала — тоже знаковый для меня художник, люблю его творчество 20-ых годов, его росписи для еврейского театра, графику, работы времен первой мировой войны, витебский период.

Андрей Ремнев проходил стажировки в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре.

- Париж я воспринял как что-то родное, наверное, в Венеции тоже есть какая-то тайна, которая туда влечет. Но тот же Гороховец, куда я попал после первого курса на практику и где, пожалуй, трансформировались все пространства, которые меня вдохновили в моем родном городе, до сегодняшнего дня продолжает меня волновать.

— Я много путешествую, но физическая необходимость жить и творить именно здесь. В Европе для меня отсутствует эмоциональный фон. Этим летом я путешествовал с семьей на яхте по Хорватии и увидел те пейзажи, которые сам раньше придумывал. Такой красоты я нигде и никогда не встречал,но смотрел я на нее как на красивую фотографию,не испытывая того восторга и сердечной радости, которые я ощущаю порой, глядя дома в окно. В церковной традиции это чувство называется благодать.

Несмотря на мировое признание и несомненные достижения, Андрей Владимирович - человек очень скромный.

- Переживания, которые охватывали тебя в детстве, с возрастом испытываешь все реже и реже. Но я сейчас ощущаю себя лет на 20, те эмоции вернулись — ощущения счастья от того, что просто смотришь на закат или слушаешь дождь, буквально переполняют.

- Знаете, в юности я как-то открыл книжку стихов Есенина, которые он написал в моем возрасте. Признаюсь, что почувствовал себя убогим - насколько глубже были его мысли, серьезнее вопросы и чувства, которые его волновали.

Тогда я понял, о чем надо говорить художнику. Главные критерии настоящего творчества - способность к чувственному постижению мира и умение передать эти эмоции зрителю. Конечно, художники всегда пытались объяснить свое восхищение окружающей действительностью научно, пытались понять законы красоты, но, прежде чем осмыслить ее, они сами эту красоту создавали.

Сначала рисуешь, а потом анализируешь, почему это красиво. И это невероятное счастье, когда то, над чем художник мучается и страдает, находит отклику публики. Когда мне удается найти точный пластический элемент, благодаря которому картина выстреливает, и зритель это замечает - это ни с чем не сравнимое ощущение.

Каждая работа — путь в неизведанное. Может, со стороны кажется, что я где-то повторяюсь, использую одни и те же приемы, но каждая работа несет в себе элементы чего-то нового, я делаю шаг куда-то в сторону.

В 2011 году Ремнев вернулся в стены родного института, уже в качестве преподавателя.

Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост
Андрей Ремнёв Искусство, Картина, Художник, Живопись, Современное искусство, Творчество, Талант, Длиннопост

Живописные образы Андрея Ремнёва не раз становились источником вдохновения для дизайнеров высокой моды.

Коллекция осень-зима 2015 испанского модного дома «Delposo» была создана под впечатлением от работ Ремнева, а коллекция весна-лето 2018 итальянского модного дома «Vivetta» создавалась в сотрудничестве с художником.

- Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития.

В работах Андрея Ремнева глубокое пространство сочетается с яркой декоративностью, напряженная композиция с тонкой моделировкой формы, а чистые цветовые отношения со сдержанным колоритом – это дает наслаждение талантом, звучностью и законченностью его картин.

Показать полностью 25

Михаил Абакумов

Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост

Художник Михаил Георгиевич Абакумов родился в феврале 1948 года в г Коломне Московской области.

В 1964 году поступил в Московское художественно-промышленное училище имени М.И. Калинина. После окончания училища шесть лет учился во Всесоюзном государственном институте кинематографии на художественном факультете в мастерской профессора И.А. Шпинеля.

С 1983 года художник работал в творческих мастерских Академии художеств СССР.

Михаил Георгиевич много времени проводил в деревне, на севере Вологодской области – он считал, что простая деревенская жизнь в единении с природой является единственным правильным путём человека. Во всяком случае, именно в такой жизни он черпал не только темы, но истоки жизненной философии: - - Быть может, я пишу идеальную страну, но именно такой и хотел бы видеть Россию.

В 1993 году Михаилу Георгиевичу Абакумову было присвоено звание «Заслуженный художник РСФСР». В 2001 году – «Народный художник России». В 2010 году художник стал членом-корреспондентом Российской академии художеств.

С 1994 по 2002 гг. Абакумов преподавал в Московском художественном институте им. В.И.Сурикова, в 2002-2010 гг. заведовал кафедрой живописи в Коломенском педагогическом институте.

В 2003 году избран Почетным Гражданином г. Коломны.

Награжден Золотой медалью Российской академии художеств за серию пейзажей. Работы М.Абакумова хранятся в собраниях Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, многих региональных музеев, а также в частных коллекциях России, США, Югославии и других стран.

Не стало Михаила Георгиевича Абакумова в июле 2010 года.

«Живопись - это образ жизни. Она дает силы жить… Мое кредо в живописи: воспевать мир божий в его красоте, в его гармонии, в его свете. Если у меня получится передать свет Божий, это будет великое счастье».

Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Михаил Абакумов Искусство, Картина, Творчество, Художник, Пейзаж, Живопись, Современное искусство, Длиннопост
Показать полностью 24

Альфред Дедрё

Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост


Пьер-Альфред Дедрё - французский художник портретист и анималист, наиболее известен своими сценами с лошадьми.

Альфред Дедрё родился 23 марта 1810 года в Париже в знатной семье архитектора Пьера Дедрё.

В 1823 году по настоянию своего дяди, художника Пьера-Жозефа Дедрё, он начал изучать искусство вначале у друга семьи, а затем в художетвенной студии..

К этому времени лошади стали его любимым предметом. Его первая выставка картин состоялась в 1831 году сразу же принесла ему известность.

.С 1840 года он начал ныне известную серию портретов лошадей из конюшен герцога Орлеанского. Работы Дре очень понравилиь королю Луи-Филиппу, он пригласил художника сопровождать его в официальной поездке в Англию.

После революции 1848 года французская королевская семья эмигрировала в Англию, где Дре стал частым гостем. Страсть англичан к лошадям и охоте на лис принесла ему множество заказов от английской аристократии.

Он вернулся в Париж в 1852 году и открыл студию, где создал больше конных портретов, на этот раз императора Наполеона III и его семьи, но по-прежнему часто ездил в Англию.

В 5 марта 186О года он умер в Париже от проблем с печенью. Позже ходили слухи, что он погиб на дуэли с графом Флери, адъютантом Наполеона .

.

Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост

Можно выделить две его картины.

Первая - в начале поста - "Мопс в кресле".

Картина написана в 1857 году и носит предположительно пародийный характер. Эта картина по своей теме - иключение из творчества Дедрё.

Преположительно в виде мопса изображён французский журналист Ипполит де Вильмесссан. в 1854 году возобновивший издание газеты "Фигаро".Французский писатель А.Лану оставил следующую характеристику Вильмессана:

- Вильмессан, «которому типографская краска кружила голову», был настоящим гигантом. Коротко подстриженные волосы, широкие ноздри, мясистая нижняя губа, двойной подбородок — вот портрет этого чувственного и вульгарного человека.

Покровителем и ближайшим другом Вильмессана был брат Наполеона III граф де Морни, который отличался элегантностью и великосветскими манерами — он изображён в виде породистой гончей, охраняющей покой мопса. С 1922 года картина находится в государственном Эрмитаже в России.

Вторая картина - ниже - интересна изображенным персонажем - это мушкетер. Не романтичный. но боевой.

Альфред Дедрё Картина, Художник, Живопись, Творчество, Искусство, Франция, Длиннопост
Показать полностью 16

Ру - Фонтен

Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост

Эрик Ру-Фонтен родился в 1966 году в регионе Савуа во Франции.

Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост

Он поступил в Школу изящных искусств Сент-Этьена в возрасте 17 лет и получил диплом с отличием 5 лет спустя.

С момента своей первой персональной выставки в 1991 году он получил большую известность в Европе.

После учебы в школе изящных искусств Эрик отправился в путешествие, чтобы открыть для себя мир. И наибольшее влияние на его творчество оказали его путешествия по Центральной Америке, Индии, Восточной Европе.

В творческом плане его вдохновляют великие исторические личности, такие как Эжен Делакруа, а также современные художники - Питер Дойг и Микель Барсело.

Стиль Эрика относят к магическому реализму - это вписывание нереальных, сказочных или волшебных атрибутов в обычную реальность или наоборот - вписывание абсолютно реальных, точно изображенных объектов в нереальные или сказочные декорации. Сюрреализма, где обычно пишется то и в таких интерьерах, что существовать не могут вообще.

На полотнах Ру-Фонтена обычные вещи существуют в обычных контекстах, но при этом они нсовершенно несочетаемые , в результате получается эффект сказочности. загадочности, зыбкости происходящего.

В живописи есть техника работы под названием сфумато - " затушеванный, исчезающий". Смягчение очертаний фигур и предметов, которое позволяет передать окутывающий их воздух, у предметов нет резких очертаний. В пейзажах Эрика туманные, приглушенные краски напоминают полустертые воспоминания или тревожные сны.

Художник считает свои картины «хранителями тишины и поэзии".

"С незапамятных времен человек таил своих богов, свои убеждения. страхи и суеверия в природе - говорит Эрик. Можно предположить, что наши сны живут в окружающем нас живом мире. Роль художника - быть внимательным, расшифровать эти места, выявить то. что связывает нас с ними. Вначале появляется замысел из жизни. затем добавляешь последовательными слоям идеи из книг, из фильма, из цитат писателя или музыкального произведения. чтобы в законченной картине связать все это вместе. И картина становится эхом " .

Работы Эрика представлены музеями Лиона. Барселоны, Шамбери. на выставках в Париже, Лондоне. Дублине.

Студия художника находится в Лионе - Франция, но в поисках вдохновения он много путешествует по миру.

Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост
Ру - Фонтен Искусство, Творчество, Живопись, Картина, Художник, Современное искусство, Франция, Длиннопост

Мы – сущность ночи, таинство тумана,
Ни зла мы не приемлем, ни добра,
Проходим сквозь тугую сталь капкана,
И не боимся пуль из серебра.

Мы – воины незримых звёздных ратей,
На знамени качается луна,
Не знаем ни распятий, ни проклятий,
Не пьём мы ни молитв и ни вина.

Мы – отзвуки безвременья немого,
Мы – призраки космических пучин,
Мы – нечто, нас ни мало и ни много,
Нас тысячи и нас всего один.

Наш возраст не меняется с годами,
Ни молоды, ни зрелы, ни стары,
Питаемся мы грёзами и снами,
Вторгаясь в параллельные миры.

Мы – ход планет ушедших из зенитов,
Мы – светлый облик тёмной стороны,
Мы – пыль с упавших к вам метеоритов,
Мы – боги, мы – жрецы и колдуны.

Закрывшись от земного лунным светом,
Идём как по ступеням – по векам,
Мы сразу в двух мирах – и в том, и в этом,
Мы – высший разум, неизвестный вам.

Являемся мы в образе видений
Кому-то предсказать предсмертный час,
И каждый ваш ушедший светлый гений
В последние минуты видел нас.

Мы  ваше всё – религия и вера,
Но мы – ничто, ни плоти, ни души.
Ошибка, что в аду дымится сера,
В аду лишь ледяные миражи.

А рая нет, он – выдумка убогих,
Есть то, что называется «покой».
Мы скажем лишь: покой – удел немногих,
Вам рано знать, что ждёт вас за чертой.

Мы видим вас, мы знаем ваши тайны,
Мы слышим все молитвы на земле.
Поверьте – чудеса всегда случайны,
Мы ни при чём, и боги в том числе.

Мы – тайные хранители молчания,
Мы – память утекающей воды,
Мы – древние утерянные знания,
Мы – на песке размытые следы… (от А Чупринова)

Показать полностью 25

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Роб Ричи

Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост

Художник Роб Ричи родился в Лондоне в 1965 году.

Интерес к искусству возник еще в раннем возрасте, но только в 1993 году он окончательно решил серьезно заняться живописью.

Роб Ричи создает великолепные натюрморты в стиле гиперреализм сочетающие в себе гармонию цвета, тени и композиции. Картины настолько натуральны, что кажется это высококачественная фотография, однако это картины маслом.

Роб Ричи пучился писать картины самостоятельно, без специального о образования. Под влиянием работ старых мастеров он отточил свое мастерсво . Работы Роба не не могут оставить равнодушным, восхищают, их приобрели ценители творчества художника из 45 стран.

В 1997 году Роб избран членом Ассоциации британских художников.

Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Роб Ричи Искусство, Живопись, Художник, Картина, Творчество, Современное искусство, Гиперреализм, Натюрморт, Длиннопост
Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!