Как ускорить игру: Объектный пул. Обзор системы. Делаю 3D RPG в Unity (Эпизод 14)
Игровые проекты становятся всё более требовательными, а производительность — одним из главных факторов успеха.
⚙️ В этом видео мы расскажем о системе объекта пула (Game object pool) — инструменте, который позволяет ускорить игру, предотвратить падения FPS и оптимизировать управление ресурсами.
🚀 Объектный пул — это проверенное временем решение для создания плавного игрового процесса даже в условиях массовых сражений, множества врагов и визуальных эффектов.
🌟 Что вы узнаете в этом видео?
Что такое объектный пул и зачем он нужен?
Почему он не теряет актуальности в 2025 году?
Как объектный пул позволяет эффективно управлять игровыми объектами (GameObject, Addressables)?
Как работает система: инсталлер, фасад, менеджеры, контроллеры и методы расширения - Какие примеры применения объекта пула есть в нашей игре: система импактов, UI...
💬 Напишите в комментариях: как вы оптимизируете свои проекты в Unity? Делитесь своим опытом с сообществом!
Большая просьба видео на ютубе смотреть полностью, чтобы не ломать алгоритмы ютуба.
В VK смотрите, как хотите - там нет никаких алгоритмов)
Спасибо!
youtube:
VK:








