6

Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам»

Сразу после безрезультативного разговора с сотрудником Теле2, запустил процесс перехода в Тинькофф Мобайл. Через пару часов получил письмо от Теле2 с предложением остаться на более выгодных условиях:

Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и конечно оставил положительный отзыв за проделанную работу:

Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост

Итог: Я платил 400 р. и был всем доволен, теперь плачу 300р. за более выгодные условия и доволен ещё больше. Теле2 спасибо за подарок на НГ.

Показать полностью 15
1298

Tele2 и их отношение к клиентам

Сегодня, 06.01.2023 я обнаружил, что Tele2, без предупреждения повысил ежемесячную плату по тарифу. Позвонил в тех. поддержку и вежливо попросил вернуть прежнюю сумму оплаты, а иначе буду рассматривать вариант со сменой оператора связи. В ответ на это услышал, что не так уж сильно мне и повысили, и вообще у конкурентов дороже, так что не залупайся. В общем, сижу, жду курьера Тинькофф Мобайл, а симка Tele2, полетит в мусорное ведро.

P.S. Был абонентом Tele2 без малого 5 лет.

Отличная работа, все прочитано!